Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

vr

Вот некий ЛАЗ с бортовым 779 и госом 04-35 омк. Сложно понять, к какому ПАТП он относился и по какому маршруту ходил...
https://pastvu.com/p/774852

Заодно троллейбус - шестёрка борт.

полноразмер открывать осторожно - очень большой.

vr

Варианты фото КП с автобусными и троллейбусными номерами. Все фото здесь: https://yadi.sk/d/VD0znMg13Wh7vS
ЛиАЗ-677 89-98 омп, бортовой заканчивается на 4, маршрут 20,
Икарус-гармошка 49-95, бортовой 218, маршрут 73,
Троллейбус 156
Автор советует забирать быстрее фотки, пока жива ссылка. https://froged55.livejournal.com/341904.html

andrew

На территории ПХБО Восток стоит лиаз-677 вроде на ходу. Любители ретро-техники, вперед:)

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Neval

#574
Точно, забыл написать, еще на той неделе видел. Как бы его там не растащили на винтики. Интересно как он там оказался?

P.S. это напротив шинного.

P.P.S
http://fotobus.msk.ru/photo/1173203/?vid=139414
Вот этот

busman

Вопрос такой, может уже обсуждалось, но все же.
Некоторое время назад автобусы, конечная которых находилась на Дергачева, имели гордую надпись "Лесной проезд". Это была старая память о конечной, которая находилась в другом месте и постепенно перебралась на нынешнее место? Или же автобусы гоняли по одноименному проезду?

vr

В 80-е на них бывала надпись не только "Лесной проезд", но и "Дианова". Видимо, всё проще - Дергачёва как топоним появилась позже. Там и сейчас нет жилых домов в многоэтажной застройке, а имеющиеся адреса странные, явно перекочевавшие с других улиц путём чиновничьих ошибок.

moskoffskiy

скорее всего, первое - старая память о конечной, находившейся в другом месте, плюс лень переписывать трафареты
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

На указатель маршрута 8 в ПП-1 до последнего указывалась конечная «Дианова», а на их же указателях 99 был «Лесной проезд».

Neval

Цитата: Neval от июня 05, 2018, 06:45:15  
Точно, забыл написать, еще на той неделе видел. Как бы его там не растащили на винтики. Интересно как он там оказался?
P.S. это напротив шинного.
P.P.S
http://fotobus.msk.ru/photo/1173203/?vid=139414
Вот этот
Там на площадке какая-то движуха проходит перед недостроенным "ТЦ Вега", возможно автошкола какая-то занимается. Сам же Лиаз стоит на месте, перед ним тягач Урал, вопрос на ходу ли Лиаз или нет или его этот тягач и тащил. спереди сфотографировать проблематично из-за Урала.
Доступ на территорию в дневное время суток свободный, ворота открыты. Во всяком случае можно представиться фотографом и коллекционером раритетных фото, по шее не дадут.

andrew

Цитата: Night Hunter от июня 06, 2018, 03:05:26  
На указатель маршрута 8 в ПП-1 до последнего указывалась конечная «Дианова», а на их же указателях 99 был «Лесной проезд».
с топонимикой в гортранспорте всегда была проблема.

busman

Ну вот как раз это и имел ввиду, отвечая на тезис
Цитата: друг мой от сентября 07, 2018, 07:56:58  
57 (Амур-ЖДВ) был тоже новым, довольно удобным и удачным, чему свидетельство последующее процветание 201 маршрутки в течение доооооолгих лет.


А вот насчёт 201 мне всегда казалось, что появилась она аккурат после закрытия трамвая, тогда как 57 ещё в начале 2000-х колесил по нефтяникам и улице Волкова.

друг мой

Цитата: busman от сентября 07, 2018, 08:41:54  
А вот насчёт 201 мне всегда казалось, что появилась она аккурат после закрытия трамвая, тогда как 57 ещё в начале 2000-х колесил по нефтяникам и улице Волкова.

Трамвай закрыли где-то летом 1996-го, а первые маршрутки (в Амуре по кр мере) появились в 1999, так что "сразу после" маршрутка пояиться не могла. Нет, маршрутка появилась очень быстро, но после 57 автобуса, могло казаться что одновременно. Газелисты на нем ведь всю дорогу ставили табличку "57" (даже когда автобус укоротили и через много лет после полной отмены) 

busman

Я в силу возраста не располагаю информацией, потому будем считать, что Ваша правда.

Specialist

Цитата: busman от сентября 07, 2018, 08:41:54  
... 57 ещё в начале 2000-х колесил по нефтяникам и улице Волкова.
По Нефтяникам колесил не 57-й маршрут, а 257-й (обслуживался в основном "турками" из ПАТП-9); а открыт он был на замену трамваю № 6, упразднённому в 1998 г. вместе со всем 2-м трамвайным депо и трамвайной линией по пр. Мира, ул. Нефтезаводской и пр. Губкина.

Кстати, всегда считал данное решение ошибочным! Трамвай следовало не ликвидировать совсем, а изменить схемы движения, проложить рельсы в др. районы, например, убрать с пр. Мира, но проложить линию по пр. Королёва и ул. 22 Апреля. И, если мыслить мегастратегически и глобально, то не помешала бы скоростная современная трамвайная линия вдоль Иртыша до центра (дублёр Красному Пути), наличие которой простимулировало бы часть жителей городка Нефтяников отказаться от постоянного использования личного транспорта, тем самым частично разгрузив пр. Королёва и Красный Путь.

Цитата: друг мой от сентября 07, 2018, 08:54:57  
Трамвай закрыли где-то летом 1996-го...
Поправлю: трамваи на Гагарина-Интернациональной убрали летом 1997 г.