Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#16
Ага, к хорошему быстро привыкаешь.
#17
В Чкаловском тоже бОльшая часть маршрутов едет через 50-летие и Гвардейской бригады, потому что нужно охватить больше жителей.
#18
Вот ты и сам пришел к заключению, что остановки там не были мертвыми, если работали даже и на вход. На той остановке, что была собственно "Пушинкой", есть еще и разные магазины, в хозтовары покупатели шли со всех окрестностей. На диспетчерской пересаживались некоторые дачники.
ЗЫ понятно что маршрутки там никогда не ездили, они и так быстро ходят, крючок через "Зарю" им не страшен, а выгоден.
#19
...Абсолютно мёртвый участок с точки зрения востребованности транспорта у пассажиров...

Думаю, что 39 ходил именно напрямую через Пушинку, чтобы не возить зигзагами людей, которые и так едут в центр издалека. Ну сейчас-то каких только зигзагов маршруты не делают, от зигзага через Багратиона страшно дольше не будет.
А так, жаль, жаль... кому-то удобно было выйти на Пушинке.
#20
Цитата: Toptygin от июля 16, 2023, 05:06:49  
Это как раз рельсы того самого подъездного пути. В народе за этим подъездным путем и закрепилось название горветка.

Но смычка с Транссибом все равно была на горке за нынешней Галактикой?
#21
К сожалению их постигнет та же участь, что и старых на этих же местах. Станут не нужными, потому что маршруты с Жукова опять уйдут. Не через год, так через два.
#22
Цитата: vr от июня 20, 2023, 07:27:08  
Да и вообще, Омчанин, вон, раскрыл теорию заговора - это просто Кормилец хочет подгадить губернатору))

Да это сильно ударит по трамваю, как и 42 после своего появления, вот Омчанин так разозлился.
65 ходил по Жукова? А в 20 и 82 народ ездил на Жукова, неплохо было имхо.

Чтобы и Кормилец был сыт, и остальные целы, можно направить маршрутки по Ленина, и на Герцена удобней выезжать будет, раз на Маркса они так мешают.
#23
При более либеральной и удобной системе пересадок, чем сейчас, маршруты вполне могут быть короче, не все через весь город.
У нас нет метро, поэтому маршруты приходится тянуть от окраин к окраинам. Причина в этом, а не в том, что принцип "из окраины только до центра" для автобусов устаревший.
ЗЫ а маршрутки так работали (в режиме "метро") просто потому что они были быстрее автобусов.
#24
Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2023, 06:38:36  
А в доголазные времена на 140-м работали 677-е, правда заполялись они как бочки селедкой.
Сейчас на дачников, у которых нет ЛА, соседи смотрят как на странных людей, ну или это пенсионеры. Зато лет 8-10 как вследствие активного автомобилепользования в садах сплошь и рядом асфальт исчез (лучше уж просто срезать, чем колдобины).
#25
Цитата: You_Ra от января 27, 2023, 05:34:50  
но линию однозначно собирались сохранять.
Были установлены новые специальные крепления тросов для подвеса троллейбусной и трамвайной контактной сети и ещё много чего.

А ремонты на Интернациональной перед закрытием линии не из этой же серии?
#26
То что были запроектированы и поятроены выходы из подземного перехода на трамвай вовсе не является аргументом, что где-то в высоких кабинетах точно не собирались закрывать 10 маршрут. Полно примеров, когда что-то построили, но это оказалось не нужно, так и снесем, закроем это все.
#27
По данным от пассажиров, которые едут в Амур поздним вечером, последние рейсы 7ки иногда едут в Амур, а иногда в депо, понять закономерность этого невозможно.
#28
Цитата: Kron от июля 05, 2022, 08:55:04  
45 поедет через Фрунзенский мост
В погоне за жареной новостью журналист как всегда ничего не понял: от киноцентра Вавилон до Триумфа через Омку будет один широченный мост, судя по схеме  :D
#29
Да, я ошибся. Коммерческие автбусы с синим номером исчезли не весной 2000, а в конце 2000 или начале 2001 года.
#30
И в магазинах приколов продаются какие угодно корочки, которыми можно светить где захочется. А вот до транспортных справок студентов там не дошли.