Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Maksimus

#4546
Цитата: McFly от марта 10, 2012, 05:20:17  
Цитата: Maksimus от марта 10, 2012, 03:51:43  
Исправил
309 не из Лукьяновки к Металлисту идёт, а вместо Лукьяновки до Металлиста))
Лукьяновка и з-д Металлист практически в одном месте находятся. Ходят по-прежнему от СибАДИ.
Таким образом, раньше было "СибАДИ - Лукьяновка", а теперь "СибАДИ - Завод Металлист".
Спасибо - исправил (я пока еще не местный - еше вхожу в тему)
#4547
Цитата: motoprogger от марта 10, 2012, 05:08:23  
Лето, вечер, уже темнеет. Мы с Maksimus'ом стоим посередине Космического проспекта на трамвайной линии, напротив начала троллейбусной площадки. Со стороны автобусной конечной подъезжает трамвай, модель не заметил, но с токоприёмником Белова. Почти сразу за пересечением с троллейбусной линией трамвай остановился. Водитель опускает токоприёмник (из кабины), затем на крышу поднимается моя знакомая знакомой и командует: "Поднимай!" Токоприёмник медленно, но поднимается, с сидящей на нём девушкой. В процессе подъёма она один раз зацепила чем-то контактный провод, но отделалась испугом. К концу подъёма токоприёмник превратился в пантограф, наподобие Усть-Катавского, но в 1,5-2 раза уже.
Мы с Maksimus'ом достали фотоаппараты. Я навёл фотоаппарат на пантограф так, чтобы захватить часть крыши, и открыл диафрагму по максимуму. Он показал выдержку 1/50. Я сфотографировал, но получилось смазано. Я поднял чувствительность до ISO 400, поднял фотоаппарат - и увидел, что девушка уже не сидит на токоприёмнике трамвая. Повернулся - Maksimus тоже уже ушёл.
Ух ты мной сны снятся ))
#4548
Цитата: McFly от марта 10, 2012, 03:25:11  
Цитата: mosk от марта 05, 2012, 04:56:17  
на 309 щас пишут вместо "Лукьяновка" - "Завод Металлист(троллейбусное)"
Прямо слово "троллейбусное" пишут? Троллейбусное кольцо хотя бы писали.
Исправил
#4549
Цитата: mosk от марта 10, 2012, 11:55:52  
№1 на канаву загнали после простоя на улице
Он давно не ходит?
#4550
Обычно тогда строят совмещенный аквапарк зима-лето в помещении и на улице... Читал в новостях, что в Омске собирались построить такой большой аквапарк, но проект остался проектом
#4551
Из Омска в Новосибирск станет возможным превышение скорости
Из Омска на ускоренных оборотах.

Высокоскоростное движение в России не должно быть ограничено маршрутами Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург.

Скоростное движение нужно организовать также в центральной части и на Юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке, на маршрутах на Украину, в Белоруссию, а также в страны Европы. Об этом говорится в письме министра транспорта Игоря Левитина премьеру Владимиру Путину.

Как уточняет Lenta.ru со ссылкой на «Ведомости», решено разделить программу на два этапа — до 2020 года и до 2030 года. Первым будет запущено высокоскоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург, а также между Москвой и Ярославлем, Омском и Новосибирском, Москва - Харьков - Адлер, Москва - Красное - Минск - Варшава - Берлин и Москва - Суземка - Киев.

Правда, если поезда между Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Казанью и Екатеринбургом будут развивать скорость до 400  км в час, то остальные - максимум 200 км в час. А это значит, что от Омска до Новосибирска можно будет доехать за три часа.

До 2030 года предлагается связать скоростными магистралями (со скоростью поездов до 160–200 км/ч) еще и Новосибирск с Красноярском, Барнаулом, Кемерово и Новокузнецком, Екатеринбург – с Челябинском, Москву – с Саратовом, Самару – с Саранском и Пензой, Саратов – с Самарой и Волгоградом, Хабаровск – с Владивостоком, уточняет Взгляд.Ру.

Ускорение пассажирского сообщения, по мнению экспертов, увеличит темпы социально-экономического развития России, создаст промышленность, ориентированную на производство нового подвижного состава.

Если пустить высокоскоростные и скоростные поезда по уже существующим железным дорогам, то это грозит транспортными проблемами, отменой пригородных электричек, задержкой или даже снятием грузовых составов с существующих линий. Поэтому необходимо строить выделенные высокоскоростные магистрали. Поезда по старой колее сейчас могут развивать скорость в 140 км/ч.

Такая же ситуация неизбежна, если скоростные поезда будут пущены не по отдельной магистрали, а по существующей железнодорожной колее.

Отметим, что о необходимости развития высокоскоростных железнодорожных магистралей в Сибири Владимир Путин говорил несколько лет назад. В 2010 году он предложил главе РЖД развивать высокоскоростное сообщение не только в Европейской части России, но и в Сибири, мотивируя это тем, что среди сибирских пассажиров это будет очень востребовано.

Проект высокоскоростной железной дороги в Сибири оценивается примерно в 30 млрд рублей.
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=6&id=12232
#4552
орога от Омска до Новосибирска будет стоить 619 миллиардов рублей
К 2020 году железнодорожное сообщение между городами Сибири перейдет на ускоренный режим.

Через 8 лет крупные сибирские города должна связать сеть высокоскоростных магистралей, сообщил сегодня "Интерфакс". Рабочая группа Минтранса, заседающая в Москве с ноября прошлого года, приняла ряд решений, касающихся развития транспортной сети за Уралом.

Первая высокоскоростная железная дорога, которая будет построена к 2020 году, свяжет Омск с Новосибирском. По расчетам экспертов, расстояние в 641 километр между самыми крупными городами Западной Сибири поезда смогут преодолевать за 3 часа – их скорость должна будет составлять 200 км/ч. К 2030 году предполагается продлить скоростную транспортную ветку до Красноярска с ответвлениями на Барнаул и Кемерово.

Аналитики, которых привлекли "Ведомости", говорят о том, что окупить строительство высокоскоростных железных дорог в Сибири не удастся. Министр транспорта Владимир Левитин, который описал проект в своём письме премьер-министру Владимиру Путину, не указывает его стоимости. Однако, когда ранее шла речь о строительстве высокоскоростных магистралей между городами-хозяевами Чемпионата мира по футболу в 2018 году, называлась сумма в 3,35 трлн рублей.

Планируется, что скоростные железные дороги соединят в будущем Москву с Адлером, Берлином и Киевом. Сообщение между Казанью в Самарой планируется сделать высокоскоростными. Также будет организовано скоростное движение между Екатеринбургом и Челябинском, Москвой и Саратовом, Хабаровском и Владивостоком, из Самары в Саранск, Пензу, Саратов и Волгоград.

По расчетам экспертов, строительство 1 км скоростной железной дороги обойдётся бюджету – без коррупционной составляющей – в сумму около 966 млн рублей. Модернизация 1 км железной дороги обойдётся в 500-540 млн рублей.

О необходимости строить дороги в Сибири в последнее время говорят довольно часто. Одним из тех, кто громко заявил о том, что сибирским городам необходима развитая транспортная сеть, стал идеолог "Монстрации" Артём Лоскутов. Он говорил об этом в интервью ОмскПресс.

http://omskpress.ru/news/29878/doroga_ot_omska_do_novosibirska_budet_stoit__milli/
#4553
Цитата: Игорь от марта 06, 2012, 04:32:38  
Юр, у Юности закрылся аквапарк давно
Почему закрыт? Нет спроса и желающих?
#4554
Обновленного 63 в дубль-гисе отчего-то нет
#4555
Цитата: McFly от марта 06, 2012, 03:45:30  
Там задолбали газельки останавливаться паровозиком прямо на перекрёстке! Впереди места нет что ли? Кто не едет сзади по полосе, все упираются в них, а потом щемятся влево, чтобы объехать. Это пробкогенератор и ДТП-генератор.
Аналогично!
Кто придумал им так - останавливаться в самом начале остановки (у нас так все автобусы делают - нет чтоб на остановку заехать встанет с краю и все за ним - а остановка метром 50 свободна - и ждут все пассажиры на углу)
#4556
Работает ли в Омске аквапарк у 30 летия и где есть в городе в ТЦ большой хороший аквапарк?
#4557
Путепровод на Торговой: лед тронулся
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=4&id=12210

НПО «Мостовик» стало победителем открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по подготовке строительной площадки на объекте «Реконструкция и строительство путепровода по ул. Торговая в районе станции «Карбышево» в Омске. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Мостовик».

В соответствии с контрактом, который до 12 марта 2012 года будет заключен между НПО «Мостовик» и департаментом строительства Администрации г. Омска, мероприятия по реконструкции аварийного путепровода включают: демонтаж опор, разборку подходов и сопряжений с насыпью, устройство временной дороги. Срок исполнения обязательств предельно сжатый – 55 рабочих дней.

Путепровод по ул. Торговой был построен в 1953 году. В 2008-м  он признан аварийным и закрыт для проезда транспортных средств. В  2011 году бригадами строительно-монтажного управления №1 НПО «Мостовик» демонтировано 500 тонн старых железобетонных конструкций 63-метрового ж/д путепровода на станции Карбышево. Работы велись над самым узким участком действующей Транссибирской магистрали и выполнены в рекордные сроки – всего за три месяца.

Напомним, в январе 2012 года между НПО «Мостовик» и департаментом строительства Администрации г. Омска заключен контракт на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и рабочей документации по реконструкции и строительству путепровода.

Предполагается, что новый путепровод будет трехпролетным протяженностью 112,2 метра. Проект предусматривает реконструкцию подходов с улиц Суворова и Торговой, переустройство инженерных коммуникаций, строительство закрытой ливневой канализации. Кроме того, новый путепровод обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам, что значительно улучшит дорожно-транспортную ситуацию в Кировском округе.

Фото: архив
#4558
Сельские дороги получат 260 млн. рублей
http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=9082

На строительство подъездных дорог к сельским населенным пунктам Омской области из федерального бюджета выделят почти 260 млн. рублей.

В 2012 году в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" на прирост числа сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичное сообщение с основной дорожной сетью, Омская область получит из федерального бюджета около 260 млн. рублей, общая стоимость работ оценивается в 300 млн. рублей.

Соответствующее соглашение о выделении субсидий будет подписано между Правительством Омской области и Федеральным дорожным агентством до конца марта текущего года. Всего к строительству планируется 9 дорог в различных районах Омской области, общей протяженностью почти 26 километров. Постоянной круглогодичной связью с дорожной сетью, имеющей твердое покрытие, будет обеспечено 9 населенных пунктов, в которых проживает более 3 тысяч человек.
#4559
Цитата: McFly от марта 05, 2012, 01:58:01  
На остановке как-то ко мне подходит слабовидящая пожилая женщина со смекалкой: "Посмотрите, провода не шевелятся? Троллейбус не едет?". (троллейбус 8 приехал гораздо позже, бабушку посадил на нужную ей маршрутку)
Мы так тоже в детстве троллейбус определяли
#4560
Из-за водителя-наркомана в Омске столкнулись маршрутка, автобус и «Лада»
ПРОИСШЕСТВИЯ05.03.2012 | 09:54
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=

Водитель «Лады» ехал на красный свет и столкнулся с «Газелью» и пассажирским автобусом. Владелец легковушки был под кайфом и не имел прав.

Вчера, 4 марта, в 15.15 в дежурную часть ОБДПС ГИБДД полиции УМВД России по городу Омску поступило сообщение о том, что на пересечении улиц Маршала Жукова и Маяковского столкнулись сразу три транспортных средства, в том числе пассажирский автобус и маршрутная «Газель».

Оказалось, что 29-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112 ехал по улице Маршала Жукова со стороны улицы Масленникова. На пересечении с улицей Маяковского он вдруг поехал на красный свет и врезался в «Газель» и автобус ЛиАЗ-5293. В результате аварии 24-летний пассажир «Лады» с полученными травмами обратился за медицинской помощью. После осмотра медиками он отпущен на месте.

Причина такого поведения водителя легковушки быстро выяснилась. Он находился за рулем с признаками наркотического опьянения. Кроме того, ранее он был лишен права управления транспортными средствами. От прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения мужчина отказался, сообщили в пресс-службе УГИБДД полиции УМВД России по Омской области.

В отношении водителя возбуждено административное делопроизводство по статье «Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения». Теперь ему грозит арест на срок до 15 суток. Автомобиль поставлен на штрафную стоянку.

В настоящее время все имеющиеся материалы на данного гражданина готовятся для передачи в суд.