Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Tram Racer

НЯЗ 26 вагон уже скроро начнет проходить обкатку.

Нефир

Отлично)А хотя бы приблизительно не известно,по какому маршруту будет ходить?

Night Hunter

Если ничего не изменилось, то по маршруту 1.

You_Ra

Цитата: Tram Racer от ноября 18, 2012, 10:21:47  
НЯЗ 26 вагон уже скроро начнет проходить обкатку.
Отличная новость!
Я субботу на встрече первый раз проехал на 1-м КВР - 21-м вагоне!  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90


Navigator55


Night Hunter

В смысле за что?
Там у них план возник: на каждый маршрут — по такому вагону. «Лучшие» с точки зрения водителей маршруты уже расхватали.

Михаил Круглов

Хм.. Думаю не стоит напоминать что и 21 в первые дни работы пахал тоже по 1-це.

Night Hunter

У 21 нашли косяк в СУ, поэтому его убрали подальше.

Нефир

Вообще логично,по вагону на каждый маршрут.

Омата

21-ый по 1-це,кстати,работал ровно год назад.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Kron

Тогда 21-й проходил тестирование. Его специально поставили на 1-цу на менее загруженный маршрут, чтоб проверить как он себя ведет на мосту. Сейчас он по 7-ке не просто так, а вместе с 32-м, на котором установлены датчики для вычисления потребляемой энергии.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Valka90

там датчик то - обычный электросчетчик, на 65 такой же стоит. НЯП уже все что хотели измерили.

motoprogger

Обычные 2 электросчётчика, только на соответствующее напряжение и ток. На всех КВРах у нас обязательно стоят.

Night Hunter

Цитата: Kron от ноября 19, 2012, 02:59:55  
Тогда 21-й проходил тестирование. Его специально поставили на 1-цу на менее загруженный маршрут, чтоб проверить как он себя ведет на мосту.
Вот как раз с мрста его убрали из-за косяка, 65 там работает.
При этом 21 остаётся тяжелопрофильным.