Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#5566
Вчера сильно удивился, услышав разговоры тех мелких пацанов, которые цепляются сзади к трамваям на ул.Багратиона. Никак не ожидал, что они отличают трамваи по деповским номерам!!!
#5567
http://www.irn.ru/news/22685.html
Недавно столичный мэр Юрий Лужков подписал постановление о среднесрочной целевой программе модернизации трамвайных путей на 2008 -2010 годы. На это из столичного бюджета выделено 7 миллиардов 412,8 миллиона рублей.
В последние 10 лет этот старейший вид транспорта (первые трамваи появились в Москве в 1899 году) оказался, что называется, в загоне. В ходе строительства Третьего транспортного кольца снимались трамвайные линии, по разным причинам укорачивались маршруты. Впрочем, вскоре стало ясно, что без этого экологически чистого транспорта в столице все же не обойтись. И московские власти заговорили о необходимости пуска скоростного трамвая.

"Зарубежная практика показала, что строительство его линий намного дешевле создания современных автомагистралей и совершенно несравнимо по затратам со строительством метрополитена".
...

Вот кто бы омским властям вложил в уши эти золотые слова. Что выделенный миллиард надо не тупо осваивать на замену столбов и гранитных "вечных" бордюров на другие (меняли на моей памяти уже раза 3), но выделить из него десятую часть для ремонта всех критических участков трамвая в Омске.
Одна надежда: если гипотетически через 2-3 года Москва станет трамвайным раем, может, и у нас подумают, что делают что-то не то. :-)
#5568
Сейчас в автобусах висят мониторы с демонстрацией роликов, так называемое "МТВ". Там крутят БагзБанни, Чаплина, спортивные моменты. Если из фильма понадёргать красивых моментов с трамваями и предоставить им, то... Как бы классно смотрелись в перерывах между рекламой эти трамвайчики.

Но возникают пара вопросов:
1. Возможно, надо связаться с авторами фильма и получить разрешение.
2. Возможно, МТВ не станет это бесплатно показывать. Но ведь не для себя стараемся.
#5569
Цитироватьсейчас они демонтированы, а с детской или инвалидной коляской проще всего сесть только в трамвай.
Кстати, а на НефАЗах тоже демонтированы подъёмники для инвалидов?
В 876 и 1446 не демонтированы, более того, и в ЛиАЗе 1796 смонтировали обратно!
#5570
Цитировать
ненужность подтверждается неработоспособностью
Я, конечно, давно не обращал внимания на их работоспособность. Сейчас в дневное время перекрывается только переезд у пос.Козицкого, там должны работать... Маршрутные автострелки тоже иногда работают, иногда (периодами) нет - переводят вручную.

То, что на фото, это ж/д ветка, идущая на территорию ПО "Сатурн" и Дома Печати. Не уверен, что сейчас в Дом Печати возят бумагу вагонами, а в Сатурн одно ответвление разобрали ещё в нач.80-х, второе пока осталось. В 80-е годы поезд по этой ветке почти ежедневно проходил в 4-5 утра, сейчас не знаю.
По ней же привозили и трамваи. На фото 2 как раз то место, где была "горка" для спуска трамваев. Она была сделана из шпал.
#5571
Цитировать
А нафиг вагон сбрасывать с пути?
Например, будешь ты на своей дрезине в 3 часа ночи по трам.путям гонять, а в это время на поезде повезут через переезд ядрёную бомбу :-)
Цитировать
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
Никогда.
#5572
Вообще-то, её сместят вдоль нынешней автодороги, подальше от юнгородка. Смотрите на плане http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=324015&page=24 "В Омске может появиться офисная 22-этажная высотка с круглым стеклянным рестораном на крыше. Ее предлагают построить на пересечении улиц Бульварной и Маршала Жукова, недалеко от станции юннатов. Концепцию застройки накануне одобрил совет Союза архитекторов."
Выкладывал AlexP, хозяин сего транспортного форума :-)
Что касается угрозы, её надо ожидать с другого конца ул.Жукова, где будет станция метро. С той стороны, где проходят пути, отсутствуют столбы освещения. Лично для меня это ещё при строительстве ул.Жукова стало однозначным признаком последующего выноса трамвая. Но я думал, что вынесут на ул.Учебная. Сейчас, после ее застройки, это невозможно. Вот и гадайте, что станет с трамваем.
#5573
Цитировать
IMHO там же в одно время и луноходы были. Их сами порезали не передавая?
В год своего 75-летия или на следующий, разогнали ПАТП-1. Из него часть машин передали в ПАТП-10, так там появились мерседесы-О345 и Луноходы. Номера ПАТП-10 после этого заняли диапазон 100-390. О-345 были самыми младшими номерами в каждой сотне (100-106 и т.д.) Лиазы-677 были, наоборот, старшими номерами на 70 и 80 в каждой сотне. Далее все О345 и все, кроме одного, Л-677 передали в разные ПАТП или порезали. Последним оставался и долго ездил один Л-677 №374.
При разгоне ПАТП-4 в ПАТП-10 передали несколько одиночных карос (часть до сих пор осталась). Изначально в ПАТП-10 были только 3 одиночных каросы-732. Сейчас это 120 (167), 121, 3-ю не вспомню навскидку (изначально была 2349-см.ниже). Остальные все из ПАТП-4.
Про 31 я и правда зря написал: не было его в ПАТП-10, его передали сразу из ПАТП-1. Уже в башке хронология путаться стала.
Цитировать
а 731 и 737 это же каросы второго прихода. или красные в смысле поручни
Что такое второй приход?
Первый приход - это две пробные каросы: 741 №2111 и 732 №2349 в 1995г. Кстати, вместе с красно-белыми икарусами (№2111 В702АА). №2111 стала сейчас №847 в ПАТП-7, жива.
Каросы-732 приходили потом в ПАТП-2, 4, 7,10 в несколько партий.
Каросы-741 приходили 50 шт. только в ПАТП-10 в 1995г. Итого в Омске 51 шт.
Каросы-842 приходили 100шт. в ПАТП-2,7,9 и 10 в 1999г.
Которые 731 и 737 - это Кароса-741 из 50-ти шт. Всего таких сейчас осталось 25-27 штук.
#5574
Цитировать
Я могу ошибаться, но белые с красным - это машины, прошедшие КВР (только не помню в каком городе). И после КВР И-280 оранжевый с бежевым.
А жёлтые 280-ые, имхо, списали.
Белые с красным - это была заводская раскраска двух партий омских икарусов-280:
1) 9370-9372 ОМС (3 шт, 9373 И-260, 9374...9379 6 саносов),
2) в7ххАА55 (10 шт).
Между этими партиями были жёлтые И280 (например, 0077 ОМУ).
В Москве белых с красным было гораздо больше.
Сейчас, вроде, вообще один И-280 в Омске остался (№272 из партии в7ххАА). Оранжевый 163 ездит ли ещё?

Цитировать
примерно в те же "планетарные" времена раз ехал на Икарусе-Гармонь по 114-м маршруту
Из ПАТП-10 однажды передали все мерседесы, много карос и несколько икарусов в разные ПАТП. Например, красные каросы 741 были изначально только в ПАТП-10, оттуда передали в 4 и 9 (731, 737, 1752, 1854, 1855, 1857), а один И-280 попал в ПАТП-8 (№1642), но ездил весьма мало, буквально считанные дни. А мерседесы попали во все ПАТП равномерно (как АКА-6226, так и О345). Например, на О345 №1526 очень долго красовался незакрашенный №175. А на АКА-6226 №1313 до сих пор есть номер 31, несмотря на то, что до 8-го ПАТП он побывал во 2-м.
#5575
В 80-е годы №10 "ЛБИ-Омскшина" ходил, примерно как сейчас №9, м.б.почаще. И был вполне востребован. При этом никакого торгового города и континента даже в проекте не было. 11й и 12й микр-ны ещё не начинали строить. А остановки "Школа" (11й микр-н) и "Маяк" (Торг.город) были в чистом поле, и никакой транспорт на них не останавливался.
#5576
Ехал (в прошлом году) на семёрке по Заозёрной. Заглядывают трое тинейджеров:
- А что, десятки не ходят?
- Нет.
- А как тогда до Арены-Омск добраться?

Грустно...
#5577
Цитата: E69 от января 11, 2008, 08:03:18  
То есть создать "полноценную" систему на левом берегу, без движения через мост? Нет, трамвайная сеть обязана быть связной. И с точки зрения пассажирского движения, и с технической.
Естественно, с движением через мост. Маршрут 10-ку возобновить (кто не понял, что я "за" 10-ку, а не против?:-) ). Более того, когда через 10-20 лет построят мост в районе ул.Труда, по которому генпланом предусматривались трам.пути, соединить их с ЛБИ-шной сетью. Но не через гипотетически вынесенный аэропорт, как в плане, а более разумным путём.
#5578
Цитата: You_Ra от января 10, 2008, 03:32:47  
Привет VR!
Привет, Юра!
Цитировать
А кто тебе сказал, что я защищаю сараи?!!!!
А первым твоим постом :) "Я веду борьбу за сохранение 10-ки". Я просто описал последнее состояние 10-ки.
Цитировать
Люди выступают не против трамвая, а против того состояния, до которого трамвай довели в Омске.
Людям надо доехать, хоть на хромой кобыле. Они ни против чего не выступают, им всё равно. Когда не было автобусов 14, 24 - наполнялись троллейбусы 7-ки. Когда не было 61-го - наполнялись тролл. 9-ки. Когда не было троллейбуса 67, наполнялись автобусы 67. В 90-х гг. не было маршруток, поэтому наполнялись системы из трамваев-10-ок.

Цитировать
А есть конкретные варианты?
По поводу соотношения метро-трамвай.
Я не разделяю мнение москвичей, что трамвай - стержневой транспорт Омска ("в обратной связи" на www.omsk.ru). Трамвай должен быть подвозным к метро. Только так можно пытаться пробивать каменное сердце чиновника.
Конкретную схему развития линий на ЛБИ я уже озвучивал. Повторю:
Линия 1. От Лукашевича по Крупской до ст.м."Заречная". Подвоз к метро жителей 5,6,10 микр, посетителей арены-омск, будущих торговых комплексов у арены.
Линия 2. От Лукашевича по Ватутина, "за" 12-ым микр-ном и торговым городом, до ст.м."Заречная". Подвоз к метро посетителей парка 300-летия Омска, торг.города, жителей Кристалла и 12-го микр.
длина двух линий с учётом ремонта Лукашевича - всего 8...10 км, а поток будет, какой не снился даже трамваю-тройке.
Линию к Дергачёва демонтировать или продлить до Солнечного.
Трамвайное депо - за метродепо. Возможно возобновление строительства ранее разобранного депо №3 у станции "Пламя".

Цитировать
по поводу кучки людей - есть люди, которые борются за трамвай и те, которые способны и хотят бороться за трамвай, но они не объединены, никто не занимается поиском сторонников, хотя бы в И-нете.
Методы борьбы - детсадовские. Представь: тебе 25 лет, ты, скажем, имеешь дачу и хочешь снести сарай. В это время группа 5-летних детсадовцев создаёт комитет "Детсадовцы - за сарай". Они пишут тебе письма, рассказывая, что сарай нельзя сносить, что в европе сараи не сносят, а наоборот, строят таунхаусы, что твой сосед снёс сарай 3 года назад и это было ошибкой, так как теперь у него нет сарая. Они говорят тебе: возьми деньги, закупи материалы и построй коттедж. А мы рядом будем ходить и любоваться. Но ты плевать хотел на этих детсадовцев. Ты взрослее, опытнее, умнее, у тебя куча других дел, сарай тебе не нужен, ты деньги отложил на более важные дела, чем постройка коттеджа. Ты в душе посылаешь их на 3 буквы, но, чтобы не огорчать, пишешь им ответное письмо...
Точно так же выглядят трамвайные комитеты 16-25-летних в глазах 50-летнего чиновника.
Реально можно чего-то добиться двумя способами:
а). Заработать много денег, выкупить или арендовать землю и проложить трамвай самому.
б). Самому стать властью и принимать решения в пользу трамвая.

Цитировать
А есть конкретные варианты?
Да!
1. Привлечь пассажиров в трамвай. Для этого:
1.1 Сделать цену проезда в трамвае 5 руб, в троллейбусе 7, в автобусе 10, в газели 12-15.
1.2 Возобновить трамвайные маршруты №№1 и 10.
1.3 Создать "службу быстрого реагирования", которая бы быстро разруливала ДТП с участием трамвайной инфраструктуры. Конечно, не так, как на ж/д, но и не так, как сейчас, когда пара часов простоя трамваев является нормой. Принять некую региональную инструкцию для ГИБДД по воздействию на автоуродов.
1.4 Не надо на первых порах ремонтировать пути и закупать п/с. Пусть 1-2 года побудет как есть. Не надо закрывать дублирующие автобусы и маршрутки.
Затраты на реализацию п.1 стремятся к нулю. Наоборот! Если по 9 рублей в 10-ке ездило 10-20 человек, а по 5 рублей поедут 50-60, это уже 2-кратная прибыль.
2. (Пассажиры привлечены на трамвай, с радостью ждут его и ездят по 5 рублей. Вагоны наполнены, пассажиры висят на дверях, они хотят большего. Начинается развитие трамвая.)
2.1 Ремонт всех линий с перекладкой на бесшумную и скоростную технологию.
2.2 Закуп нового п/с
2.3 Возвращение систем на ряд маршрутов.
2.4 Строительство новых линий и депо
3. (30-40% пассажиров перевозится трамваем)
3.1 Закупка п/с лучших мировых производителей
3.2 Выход трамвая на европейский уровень

Утопия, конечно. Но п.1 вполне выполнимый.
#5579
Весьма оригинально и необычно смотрится номер троллейбуса 67 на табличках по городу:
#5580
Вот фото от 2.01.2008 "аншлаНга"  на 1-й Барнаульской, 160:


На многих становках такое висело, троллейбус, автобус.