Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Михаил Круглов

А какой ПС то будет? В Челябинске на "городской электричке" катается РА2. Но там и платформы поцивильние, с козырьками и минимум на 6 вагонов.

55rus

#331
Да 4 вагона будет, скорее всего; даже где-то попадалось, что будет 4. Обычная ЭР, ЭД или ЭТ какую-нибудь пригонят, головам ЭР2К-508 найдётся применение)) Просто будет перед остановкой на о.п. звучать "выход производится из первых двух вагонов", открываться, естественно, будут все 4 вагона.
А платформы в Омской области не принято с козырьками делать, я уже один раз помучился из-за этого.

Михаил Круглов

Ну платформы-то строят явно для большого числа пассажиров, коли электричка городская. Неужели не могли подумать о козырьках и/или хоть бы лавочке какой-нибудь. А то при интервале в час я лучше на маршрутке поеду, чем электропопугая ждать буду. А если дождь и живешь на Стрельникова, а надо к ЖДВ? Через все пробки ехать, дабы не мокнуть на платформе?

Night Hunter

Платформы стандартные P/D'овские.
На рабочей группе сообщалось, что работать будут четырёхвагонные составы, но для посадки пассажиров будут использоваться только два.

55rus

Цитата: Михаил Круглов от сентября 24, 2013, 10:56:40  
Ну платформы-то строят явно для большого числа пассажиров, коли электричка городская. Неужели не могли подумать о козырьках и/или хоть бы лавочке какой-нибудь. А то при интервале в час я лучше на маршрутке поеду, чем электропопугая ждать буду. А если дождь и живешь на Стрельникова, а надо к ЖДВ? Через все пробки ехать, дабы не мокнуть на платформе?
Городская-то она городская, да только проходит по самому краю города, => пассажиров, скорее всего, не очень много будет. Ну если будет пользоваться спросом у жителей, то конечно что-нибудь настроят на этих о.п., по крайней мере лавочки-то поди и так поставят. Ещё число пассажиров будет зависеть от работы городского транспорта (интервалы и число востребованных маршрутов): добираться до нужного места как-то надо от станции или о.п. Ну попугай на городской электричке поди слишком жирно будет для пассажиров))
Поставили бы на это направление что-нибудь Демиховское: там и тамбуры с дверями шире и комфортнее в салоне.

Нефир

Попугай это что?Электричка собранная из других-гибрид? Про Эт забудьте,у нас их нет,а ради городской электрички никто её покупать не будет.

55rus

#336
Попугай это электропоезд повышенной комфортности (такое название им за расписной вид), например ЭД4МК или Белореченская ЭР2К-540, чаще всего ускоренные. А ЭТ зачем покупать? Пригнать могут из другой ТЧ (депо).

Night Hunter

ЭД4М работают на наиболее загруженных направлениях: Исилькуль, Называевск, Татарская, и работают, в основном, 6-вагонными составами. А в ЭР2К сейчас работают в основном, в 4 вагона.

55rus

Ну можно их и переформировать - ЭД4М или пятёрку ЭД2Т в 4-вагонные.
Да на город они скорее всего "глобусы" пустят.

Нефир

Смысл ради 1 направления пригонять ЭТ-2,конечно она похожа на ЭР-2,но увеличивать номенклатуру парка мотор-вагонного хозяйства лишнее.

55rus

Ну если не хватит в нашей ТЧ электр, то пригонят вообще хоть что (хоть ЭР, хоть ЭД) , лишь бы ездило, не исключается и появление ЭТ.

Игорь

никаких новых составов не будет. Скомпануют из старья

Night Hunter

И компоновать ничего не будут, ЭР2К массово в 4 вагона катаются. Не будет хватать — какая-нибудь оставшаяся Московска-Входная полетит в небытие.

Georgy

Насколько я знаю, специальное конструкторское бюро УКВЗ создает "симбиоз" трамвая и электропоезда. Может быть это как раз для Омска?

http://ukvz.ru/news/index.php?id=41&m1=3&y=2004

Bond_0071

Да навряд ли, ибо создавать что-то ради единичного заказа ИМХО бред.