Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Kent.1063

Цитата: motoprogger от января 16, 2013, 10:29:11  
Никто не запрещаеть возить на одной секции ЭР2, при наличии разворотных колец на конечных станциях )
Это не целесообразно.

55rus

В некоторых городах  такие (2-вагонные) ходят на маршрутах с малым пассажиропотоком, и ранее было написано, что для начала планируется пустить именно 2-х вагонный электропоезд. И не я так думаю, что окурок пригоден для нормальных перевозок.

Kent.1063

У нас разворотных колец насколько я помню на московке нет. :)

55rus

Значит тепловоз, ну или электровоз.

Night Hunter

Где ты там разворотное кольцо увидел? Там даже треугольников нет.
Это не трамвай, где допустимый радиус кривизны путей настолько мал, что позволяет кольца адекватного размера делать.

55rus

Цитата: motoprogger от января 16, 2013, 10:29:11  
Никто не запрещаеть возить на одной секции ЭР2, при наличии разворотных колец на конечных станциях )
ЭР2, переоборудованный в электромотрису что ли? Или как?

Night Hunter

Он имеет в виду т.н. «окурок» — одна секция М+Г. Такой состав способен самостоятельно перемещаться.
На предлагаемом маршруте такие эксплуатировать не получится.

55rus

Аааа...Эта система (двухвагонный электропоезд) есть на КБШЖД, там и трёхголовые есть)))

Kent.1063

Цитата: 55rus от января 16, 2013, 10:33:04  
Значит тепловоз, ну или электровоз.
Эл/п способны быстро разгоняться на коротких перегонах между станциями. А с электровозом время в пути будет ещё дольше.

55rus

Ну с 2-х вагонов-то сильно много времени на разгон не уйдёт. К тому же, если в это ещё и моторный задействовать, то ещё быстрее будет.

Kent.1063

А как двери в вагонах открывать?

55rus

Ну как-то же открывают (ли), когда тепловоз цепляли, (это где-то уже не помню, на МСК жд).

Нефир

Если прицепить пассажирский,то чего бы он долго разгонялся,взять какой-нибудь старенький ЧС-2 и поехали.Двери при желании сделают, раньше делали электропоезда,взял двухсекционный электровоз и вставив между секциями прицепные вагоны.
Что касаемо дизель-электропоезда,это конечно хорошо,но кто специально будет покупать нам поезд,даже 4 вагонный, есть и 2-х секционный локомотив,где одна секция тепловоз,а другая электровоз ОПЭ, но у нас таких нет.


55rus

#209
А вот как 2-вагонный электропоезд выглядит:
http://www.youtube.com/watch?v=NYUNKfNInFk
http://www.youtube.com/watch?v=MoqC9jsU2aE