Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Night Hunter

За 25 минут вокруг всего города — тот ещё бред.

Kent.1063

Ну во первых, если верить какие слухи ходят среди железнодорожников, то первый год это будет рабочий поезд. А потом если им будут пользоваться обычные граждане, то его оставят, добавят остановок и больше графиков курсирования.
Допустим от Нефтяников до Вокзала поезд будет проходить за 50 минут, а не 20 :). Если это рабочий поезд то с Комбинатской то он будет отходить в 6.30-6.50 и вечром часов в 20. А если его пустят до Входной то в 6.00-6.20.

Night Hunter

А как будет трасса поезда проходить? С заездом на Московку и со сменой головы там?

Нефир

А смысл в рабочем поезде?Все машинисты,работающие на комбинатской и живут относительно не далеко.Пути там меняли недавно,а начальников станций и прочих поувольняли.Без Московки на эту ветку не заедешь как ни крути, наверное будет перецепка локомотива,но если поезд рабочий,проще уже отправлять его с Московки,а людей из Омска привезти на Москвку другим рабочим поездом/электричкой. 

alexpalshin

#169
Цитата: Night Hunter от января 15, 2013, 01:46:36  
Все мы знаем проблемы нынешнего трамвая, и даже видим пути их решения, только вот отсутствие действий в этом направлении говорит, что никому ничего не нужно.
Я просто хотел донести, что вместо того, чтобы городить электричку, которая даже текущую эксплуатацию никогда не окупит, лучше эти средства целиком пустить в осовремениваение трамвая. Это моё мнение.

Ты сам видишь что "осовременивание" трамвая в нынешнем виде никому не нужно. Сеть в результате демонтажей не логична и загружена пассажирами только на отдельных кусочках. Поэтому единственный путь в будущее для омского трамвая - поиск новых способов интеграции в городскую структуру, в результате польза трамвая должна стать очевидной, чтобы вопрос выделения средств на обновление даже не вставал. Строительство электрички с пересадочными узлами на трамвай при возвращении трамвая в центр города - отличный шанс.

Kron

Цитата: Нефир от января 15, 2013, 04:57:09  
Без Московки на эту ветку не заедешь как ни крути, наверное будет перецепка локомотива,но если поезд рабочий,проще уже отправлять его с Московки,а людей из Омска привезти на Москвку другим рабочим поездом/электричкой. 
Это понятно. На схеме Московка как раз и показана.
Цитата: alexpalshin от января 15, 2013, 10:17:07  
Не вижу проблем благоустроить проходы к железной дороге в указанных на этой схеме местах:


А разве без перецепки обойтись нельзя? Ведь у электрички 2 кабины. Получается, что до Московки будет вести один машинист, а от неё до Вокзала уже другой.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

Цитата: alexpalshin от января 15, 2013, 05:02:43  
Ты сам видишь что "осовременивание" трамвая в нынешнем виде никому не нужно. Сеть в результате демонтажей не логична и загружена пассажирами только на отдельных кусочках. Поэтому единственный путь в будущее для омского трамвая - поиск новых способов интеграции в городскую структуру, в результате польза трамвая должна стать очевидной, чтобы вопрос выделения средств на обновление даже не вставал. Строительство электрички с пересадочными узлами на трамвай при возвращении трамвая в центр города - отличный шанс.

Противоречие,на данный момент сеть не логична,осовременивания не предвидеться,а за счёт чего трамвай вернётся в центр города и куда? Линия электрички тоже не логична и идёт по самым задворкам и как с 12 остановками в перспективе она проедет за 25 минут?Особено с учётом остановок 3-й Разъезд, ул.Лизы Чайкиной,только разгонятся и снова тормозить.

Night Hunter

Электропоездам не требуется перецепка локомотива. Просто локомотивная бригада меняет голову.

Нефир

У рабочего поезда 1 локомотив,а у электрички понятное дело переход бригады из одной кабины в другую.Kron,а ты сам видел пути на проспекте Губкина?Там элеткрификации нет,чуть дальше комбинасткой ходят только тепловозы,а конташка естественным образом заканчивается.  

Kent.1063

#174
Цитата: Night Hunter от января 15, 2013, 04:24:36  
А как будет трасса поезда проходить? С заездом на Московку и со сменой головы там?
Скорее всего, прямого пути на вокзал пока нету. На московку, там смена движения, ещё как минимум +10 мин. стоянки.

Цитата: Нефир от января 15, 2013, 04:57:09  
А смысл в рабочем поезде?Все машинисты,работающие на комбинатской и живут относительно не далеко.Пути там меняли недавно,а начальников станций и прочих поувольняли.
Ну "у нас в смене" работают 2-е с нефтяников, один с амура (каждый ездит до станции на личном авто) и 1 с исилькуля.
Цитата: Kron от января 15, 2013, 05:10:15  
А разве без перецепки обойтись нельзя? Ведь у электрички 2 кабины. Получается, что до Московки будет вести один машинист, а от неё до Вокзала уже другой.
Это же электричка будет) 4 вагона 2 кабины. Одна локомотивная бригада примет с депо, круг сделает и назад. На московке другие менять их не будут.
Цитата: Нефир от января 15, 2013, 05:19:35  
У рабочего поезда 1 локомотив,а у электрички понятное дело переход бригады из одной кабины в другую.  
Ну вообще "рабочий поезд" - это состав для перевозки работников. Это может быть мотриса, электропоезд, электровоз с вагоном и.т.д.

Нефир

-=RaMaN=-,ну неужели они пересядут с личных авто в рабочий поезд или электричку?

Kent.1063

Ну с нефтяников конечно кругаля давать не вариант, а вот с амура почему бы нет. Вот у него машина не на ходу сейчас, я не знаю как он добирается. А так можно было на поезд сесть)

Kent.1063

Цитата: Нефир от января 15, 2013, 04:57:09  
Без Московки на эту ветку не заедешь как ни крути, наверное будет перецепка локомотива,но если поезд рабочий,проще уже отправлять его с Московки,а людей из Омска привезти на Москвку другим рабочим поездом/электричкой. 
Ну железнодорожникам как-то по барабану будет наверно, у них проезд бесплатный. А вот обычным гражданам 2-ды платить не вариант.

Kron

Цитата: Нефир от января 15, 2013, 05:19:35  
Kron,а ты сам видел пути на проспекте Губкина?Там элеткрификации нет,чуть дальше комбинасткой ходят только тепловозы,а конташка естественным образом заканчивается.  
Я это знаю и даже видел. Тут 2 варианта: либо КС протянут до пр. Губуина, либо будут до туда тепловозом тянуть. Хотя мне тоже непонятно. Может быть пр. Губкина рассматривается как перспектива, а пока некоторое время электричка будет ходить только до Комбинатской.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

И что это будет за извращение,спереди электрички тепловоз прицепят?Или сразу дизель-поезд купят.Может там не случайно нет контактной сети,наливать нефтепродукты легче,не будет случайной искры от конташки.Мне кажется не протянут туда контактную сеть, если в советское время,когда денег не жалели не стали,то сейчас и подавно.