Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

Kron

Цитата: groudin от января 15, 2013, 10:19:21  
Потому как 3 рейса на 4 остановки -- это не дело вообще. В таком варианте можно даже и не пытаться запускать, это дохлый номер.
На пути следования электрички планируют сделать как минимум 12 остановок, что в принципе нормально
В Омске могут запустить городскую электричку
В Омске могут запустить городскую электричку. Она свяжет Московку и Нефтяники - сейчас по этой ветке курсируют только грузовые поезда. Перспективы такого транспорта оценил сегодня губернатор. Виктор Назаров лично совершил поездку на электропоезде по предполагаемому маршруту следования пассажирского поезда.

Маршрут пройдёт в районе Старая и Новая Московка, поселков Комсомольский, Чкаловский, Биофабрики, Учхоз, Амурский, Первый кирпичный завод, городка Нефтяников, а также дачных массивов. Общая его протяженность - 27 километров. По пути следования предполагается организовать до двенадцати остановок. При скорости 80 километров в час весь путь электричка преодолеет максимум за полчаса. Это намного быстрее, чем на автобусе - в часы пик они тратят на дорогу от полутора до двух часов. На проработку этого проекта понадобится несколько месяцев. Запуск движения городской электрички сможет произойти не ранее 2014 года.

«Прежде всего, здесь нужно думать о безопасности пассажиров. А это вопросы организации посадочных платформ, переходов через дорогу и железнодорожные пути, чтобы комфортно было людям. Кроме того, следует доработать шаговую доступность к жилым домам. Мы посчитали, данный маршрут пролегает вблизи 346 многоэтажек. На первоначальном этапе электропоезд может быть пущен с двумя пассажирскими вагонами и графиком движения три раза в день. Окончательное решение будет принято на основании заключения рабочей группы по всем этим вопросам», - заявил губернатор, председатель правительства Омской области Виктор Назаров.->

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11319053&cid=5
Даёшь дорогу без пробок!!!

groudin

Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:23:57  А у жителей окрестностей виадука на Стрельникова смысл жизни, видимо, должен заключаться в поездках в амурскую Ленту.

На работу они не ездят? Ледовый дворец им не нужен? Дел в других районах у них не бывает?

alexpalshin

Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:23:57  Ну была уже прямая маршрутка от Амура до Стрельникова, никто на ней не ездил, отчего вдруг должен стать популярным электропоезд - непонятно. Никому остановка Стрельникова как таковая (до которой от жд путей метров 200 пилить) в Амуре не нужна. А у жителей окрестностей виадука на Стрельникова смысл жизни, видимо, должен заключаться в поездках в амурскую Ленту.

Вообще-то речь о маршруте до ж.д. вокзала. А это не так просто, добраться со Стрельникова (Амурского) до вокзала за полчаса, даже по пустым дорогам. А если в перспективе электричку продлят до Берегового или Крутой горки - вопросы её нужности отпадают сами собой.

groudin

#138
Цитата: Kron от января 15, 2013, 10:26:11  
Цитата: groudin от января 15, 2013, 10:19:21  
Потому как 3 рейса на 4 остановки -- это не дело вообще. В таком варианте можно даже и не пытаться запускать, это дохлый номер.
На пути следования электрички планируют сделать как минимум 12 остановок, что в принципе нормально
В Омске могут запустить городскую электричку
Общая его протяженность - 27 километров. По пути следования предполагается организовать до двенадцати остановок.

ЦитироватьВ вагон электромотрисы вернулся Равиль Бикбавов. Он и рассказал «СуперОмску» о деталях реализации проекта. По его словам, предприятие имеет резервные электропоезда, которые можно пустить по маршруту «Жд-вокзал – ул. Стрельникова». На его протяжении можно создать 3-4 станции, а потом увеличить их количество до 12. Имеющихся резервов «Омск-пригорода» хватит на запуск электрички трижды в день. По его словам, электричка может появиться в Омске уже через год.

http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=46550

Если запустят именно в таком варианте, то никакого "потом" уже может и не случиться.

Night Hunter

Вот прокатили бы лучше Губернатора со всей компанией на трамвайчике по Богдашке в Амур, а потом на Стрельникова.
Ведь вот она, готовая двухпутная железнодорожная линия, заточенная под пассажирское движение, электрифицированная, с дешёвым, лёгким и экономичным подвижным составом, заточенным под суетливое городское движение, по которой можно с той же Богдашки в Амур уехать и на ту же Стрельникова. И поезда по ней ходят с интервалом 11 минут! Нет, мы будем по грузовой однопутной ветке в дебрях пускать тяжёлый электропоезд.

You_Ra

Только так, только удобные пересадки (лучше всего кросс-платформенные), иначе - городская электричка - это дохлый номер.
http://transphoto.ru/photo/551620/

НО! Не стоит впадать и в другую крайность, - городской транспорт не должен быть принесён в жертву удобства электрички!
А вот если, за деньги бюджета омской области, в рамках программы по запуску городской электрички удастся обновить инфраструктуру городского транспорта и сделать его более добным для использования, - я только ЗА!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:23:57  
Ну была уже прямая маршрутка от Амура до Стрельникова, никто на ней не ездил, отчего вдруг должен стать популярным электропоезд - непонятно. Никому остановка Стрельникова как таковая (до которой от жд путей метров 200 пилить) в Амуре не нужна. А у жителей окрестностей виадука на Стрельникова смысл жизни, видимо, должен заключаться в поездках в амурскую Ленту.
Я вот так не считаю. На электрику будет спрос, особенно летом, кода дачники поедут на свои участки. Ведь маршрут пролегает в основном через дачные массивы. Вот только плохо, что данный участок дороги является однопутным
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Юр, это уже дохлый номер, изначально.

alexpalshin

#143
Не должно быть никакого противостояния железной дороги и трамвайной системы. На Амуре и на 3-м разъезде можно присоединить сеть трамвая к железнодорожному полукольцу, получив быстрый доступ к центру города с любой из правобережных окраин. Конечно нужен соответствующий ПС, но технически это всё реально. Всё это при условии продления линий по Лермонтова и Гусарова в центр города, конечно. Немцы давно так и делают ))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4 - плюс больше картинок в английской и немецкой версии

groudin

Александр, все-таки это очень дальняя перспектива. "Здесь и сейчас" речь идет об использовании именно электропоездов.
Но вообще, сама идея мне нравится, конечно.

друг мой

#145
Цитата: groudin от января 15, 2013, 10:19:21  
Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:02:10  
Ага, доедь на электричке до Стрельникова, да дойди до автобусной остановки, да дождись автобуса, чтобы на нем куда-нибудь доехать. То же самое касается возможной остановки в Амуре, и на 3 разъезде. А смысл связывания по нынешней ЖД Амура и Московки видимо будет заключаться в увлекательном путешествии из Ленты в Ленту - ха-ха.

Попробуй смотреть шире.
1. Амур сейчас активно строится, население там растет. Застроена уже вся Завертяева, начали строительство Амурского-2. Дополнительная возможность выбраться с тех краев просто необходима.
2. Предполагаемые остановки связаны не только с промзонами. Суди сам:
- ост. "Лиза Чайкиной" - это восточный вход в Парк 30-летия ВЛКСМ
- ост. "10 лет Октября" - это "ворота в центр" для Московок, Чкаловского и дальних окраин Амура
- ост. Московка -- это не только Лента, но еще и Ледовый дворец.
- опять-таки, это быстрый способ добраться из окраин на вокзал. Сколько пилить из Нефтов или Амура до ж-д вокзала?
- "Стрельникова" -- большой перевалочный пункт, откуда без труда можно уехать в любую точку нефтяников, в частности, до любого вуза. Добраться до Стрельникова от Московок за 20 минут + 10 минут на автобусе -- очень удобно для студентов, живущих в ЛАО.
3. В сезон этот вид транспорта для дачников - самое то.

Единственное, тут, конечно, надо чесать репу над рентабельностью проекта и самое главное -- удобством использования такой ветки. Потому как 3 рейса на 4 остановки -- это не дело вообще. В таком варианте можно даже и не пытаться запускать, это дохлый номер.

Может быть, какой-то смысл во всем этом и есть, но все-таки от Стрельникова, скажем, до Сов Исполкома на автобусе не 10 минут ехать.

Цитата: groudin от января 15, 2013, 10:28:09  
Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:23:57  А у жителей окрестностей виадука на Стрельникова смысл жизни, видимо, должен заключаться в поездках в амурскую Ленту.

На работу они не ездят? Ледовый дворец им не нужен? Дел в других районах у них не бывает?

А для жителей Стрельникова ледового дворца ближе, чем на Московке в остальном городе нет? Или им принципиально нужен имени Кожевникова? :) Сомневаюсь, что жилмассив Стрельниоква утром заполнит 2 вагона и ломанется ехать на работу на Московку.
Тут уже написали, сделайте нормальными трамвайные пути 1-го маршрута, проложите пути вдоль 24-ой Северной - вот вам и будет "электричка", связывающая Стрельникова, Амур и Московку.

vr

Цитата: groudin от января 15, 2013, 09:41:11  
Новая электричка, если мы доработаем и пустим ее, будет работать со скоростью 80 км/ч, то есть от железнодорожного вокзала до станции "Комбинатская" можно будет доехать за 20 минут, - пообещал губернатор.
Это примерно как 71-605, разгоняющиеся до 70 км/ч.
Наличие единого проездного означает прибыль = 0.
Они там сами не вкурили ещё.

motoprogger

Цитата: You_Ra от января 15, 2013, 02:10:21  
А ведь можно сделать на базе РА почти кольцевую электричку: Арена Омск - Солнечный - Старый Кировск - Ленинск - Чкаловский - Заозёрный.
...Заозёрный - Николаевка - Лукьяновка. До "закольцованности" совсем чуть-чуть.

Нефир

#148
Читаю и удивляюсь,какое совмещение трамвая с ж/д путями,хотите спалить наш и без того не лучший парк вагонов?Трамвай не предназначен для напряжения на железной дороге.Пусть каким-то чудом он нормально едет по путям.Быстро ли поедет трамвай с бортовым №1, или 43,у которого возле ступеней улицу видно?Однопутка в нефтяники достаточно загружена, разъездов особо нет, так что надо строить 2 путь,а это деньги и не малые.Остановки вообще неудачные, вот кто предлагает их сам бы прогулялся от виадука на космическом проспекте до парка культуры, явно не 5 минут ходьбы и попадаете вы в лес,а не в место аттракционов,с маленькими детьми самое то,которые устанут на полпути к парку. На 3 разъезде дела не лучше,это только кажется вот они пути,а до них тоже идти минут 10.Место где пути пересекают Омку вообще дикое,а Комбинатская далеко за ост.Стрельникова,и кому надо выходить возле завода подъёмных машин я не знаю.Наверное делать план 87 автобусу.
Нужны безопасные переходы на той же Комбинатской,платформы,а где там всё это собрались размещать на станции,которую проектировали под грузовую. Куда дальше продлять и как? линия идёт прямо, затем кончается контактная сеть и тепловозы везут цистерны сначала на нефтезавод,потом с нефтезавода.Особо не завернёшь. Пустить рельсовый автобус,чтобы он заходил на Стрельникова тоже фантазии, как будете прокладывать пути чтобы обойти заезды на виадук?Со всеми остановки 20 минутами и не пахнет,а с учётом пропуска наливных составов,получится часа 2.
Почему-то посчитали,что электричка будет очень важна живущим возле виадука,а если жить на Бархатовой и до путей приличная дорога.Фантазия чистой воды, прокатится 1 раз чтобы посмотреть окраины города и не более.
Самое интересное,что жителям ул.Стрельникова делать в районе ж/д вокзала,если надо на поезд,то выйдут заранее и доберутся.

друг мой

Цитата: Kron от января 15, 2013, 10:35:06  
На электрику будет спрос, особенно летом, кода дачники поедут на свои участки. Ведь маршрут пролегает в основном через дачные массивы. Вот только плохо, что данный участок дороги является однопутным

Для дачников можно подумать о катере по Омке.