Городская электричка

Автор Dimaer, ноября 27, 2009, 10:55:38

« назад - далее »

You_Ra

Да, здесь как раз самое важное - это детали.
Если всё же примут решение об организации такой электрички - надо нам в рабочую группу попасть!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Есть также вариант глубокого ввода ж/д ближе к центру города: к ОмГУПСу.
И ОмГУПС окажется в плюсе: сразу и подвоз студентов и наличие действующих экземпляров ж/д.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Кстати Аэроэкспресс Аэропорт - Адлер - Сочи, несмотря на 20-минутную стоянку в пути, как раз популярен из-за пробок в Адлере - Сочи.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

Цитата: groudin от января 15, 2013, 02:45:26  
Кстати,
по пути следования гор.электрички есть аж две Ленты.
Только одна Лента,которая в Амуре по пути гор. электрички. До второй,которая на Московке, пешком 20 минут идти.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

groudin

Цитата: Омата от января 15, 2013, 06:46:04  
Цитата: groudin от января 15, 2013, 02:45:26  
Кстати,
по пути следования гор.электрички есть аж две Ленты.
Только одна Лента,которая в Амуре по пути гор. электрички. До второй,которая на Московке, пешком 20 минут идти.

Ну, есть еще АТ-Маркет с кинотеатром, Ледовый дворец. Если сделать до Ленты нормальный тротуар, то и она тоже попадет в "радиус обслуживания" электрички.

hiss

Цитата: You_Ra от января 15, 2013, 06:32:36  
Кстати Аэроэкспресс Аэропорт - Адлер - Сочи, несмотря на 20-минутную стоянку в пути, как раз популярен из-за пробок в Адлере - Сочи.
Он в пути только 2 минуты в Адлере стоит (потом сделают ещё остановки на Хосте и Мацесте, но это тоже по 2 минуты), оккуда там 20-минутная стоянка?
И по сравнению с маршрутками (автобус там редко ходит) популярностью он пользуется небольшой из-за большого интервала движения (всего 5 рейсов в день пока) и высокой стоимости проезда (200 рублей). Если повезёт, на маршрутке ехать также, как на экспрессе - чуть меньше часа, если не повезёт - до 3 часов в пробке торчишь.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от января 15, 2013, 07:50:26  
Цитата: You_Ra от января 15, 2013, 06:32:36  
Кстати Аэроэкспресс Аэропорт - Адлер - Сочи, несмотря на 20-минутную стоянку в пути, как раз популярен из-за пробок в Адлере - Сочи.
Он в пути только 2 минуты в Адлере стоит (потом сделают ещё остановки на Хосте и Мацесте, но это тоже по 2 минуты), оккуда там 20-минутная стоянка?
И по сравнению с маршрутками (автобус там редко ходит) популярностью он пользуется небольшой из-за большого интервала движения (всего 5 рейсов в день пока) и высокой стоимости проезда (200 рублей). Если повезёт, на маршрутке ехать также, как на экспрессе - чуть меньше часа, если не повезёт - до 3 часов в пробке торчишь.
Это когда так было?
Летом 2012го было со стоянкой.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

А еще неплохо бы добавить бесплатную пересадку на трамвай на 3-м Разъезде с продлением линии до Театральной пл. (о движении трамвайного ПС по ЖД ветке и маршрутах типа Театральная-Московка в наших условиях даже не мечтаю ))

groudin

Билет на городскую электричку по стоимости будет равен проезду в автобусе

Об этом заявил глава региона Виктор Назаров, лично исследовавший маршрут движения внутригородского поезда. Мэр Вячеслав Двораковский в свою очередь рассказал, что для данного вида электричек и автобусов будет создан единый проездной.

Сегодня, 15 января, с целью определить эффективность нового вида пассажирского транспорта – внутриомской электрички - первые лица города и области провели тестовый заезд по маршруту "Станция Московка – Станция Комбинатская". Среди присутствующих, пожелавших оценить возможности городского поезда, был губернатор региона Виктор Назаров, мэр Омска Вячеслав Двораковский, спикер городского Совета Галина Горст и многие другие. По итогам поездки представители власти поделились своими впечатлениями и соображениями насчет необходимости расширения транспортной сети города путем создания электрички.



- Это, наверное, жизненная необходимость, чтобы такой маршрут был проработан, потому что городская электричка – серьезная альтернатива автобусам и помощь городу в плане перевозки наших горожан, - сообщил прессе Виктор Назаров. - По результатам поездки мы решили создать рабочую группу, в которую войдут представители Администрации Омска и институт "Желдорпроект". Они займутся проработкой всех вариантов.



По словам главы региона, в первую очередь, при рассмотрении инициативы нужно будет думать о безопасности и комфорте. В частности, о переходе омичами железнодорожных путей и графике движения поездов.

- Мы сегодня посчитали, что при скорости 40 км/ч поезд доехал до конечной станции за 40 минут. Новая электричка, если мы доработаем и пустим ее, будет работать со скоростью 80 км/ч, то есть от железнодорожного вокзала до станции "Комбинатская" можно будет доехать за 20 минут, - пообещал губернатор. - На автобусе за такой период точно не доедешь. Пока планируем, что она будет ходить три раза в день: утром, днем и вечером. Но опять же, если появится необходимость – будем добавлять.

Второй шаг - проработка шаговой доступности до жилых домов. На маршруте "Станция Московка – Станция Комбинатская" охвачено около 346 домов и порядка 300 предприятий, поэтому, по мнению Назарова, для начала в случае утверждения проекта будет запущена электричка с двумя вагонами. Однако если появится необходимость, впоследствии длина поезда может быть увеличена.

Мэр Вячеслав Двораковский в свою очередь заявил, что пробки – это нормальное развитие города. По его мнению, сегодня транспортная сеть достигла такого момента, что пропускная способность улиц для комфортного передвижения пассажиров требует дополнительных усилий.

- Поэтому и нужно добавлять железнодорожный транспорт, - считает градоначальник. - Рассмотрев ситуацию, был предложен первый вариант - кольцевая дорога вокруг города на электричке. Понятно, что это только идея. Теперь нужно будет изучить все более детально, но мое личное мнение - это оживит транспортную сеть и создаст больший комфорт для омичей.



Отметим, что стоимость проезда в новом транспорте, если верить словам губернатора, будет равняться стоимости автобусного билета. "Тариф будет такой же, как и в автобусе", - заявил он. Вместе с тем глава региона сообщил, что область планирует сделать электричку самоокупаемой. Вячеслав Двораковский в свою очередь сообщил, что при современных достижениях IT-технологий несложно будет сделать общий проездной – для дорожного транспорта и внутригородских электричек.

http://www.omskzdes.ru/top/?ELEMENT_ID=15455

----

То есть как я понимаю, принципиальное решение принято.
Другое дело, что некоторые детали пока, мягко говоря, смущают. В частности, три рейса в день. Итогом такого запуска может быть и столь же быстрый отказ от затеи.

друг мой

#129
Ага, доедь на электричке до Стрельникова, да дойди до автобусной остановки, да дождись автобуса, чтобы на нем куда-нибудь доехать. То же самое касается возможной остановки в Амуре, и на 3 разъезде. А смысл связывания по нынешней ЖД Амура и Московки видимо будет заключаться в увлекательном путешествии из Ленты в Ленту - ха-ха.

Ей-богу, купите лучше автбоусы, ремонтируйте трамвайные пути.

Да и вообще мне кажется, что интенсивность движения составов с цистернами такова, что для электрички нужно будет класть второй путь.

Вообще давайте еще запустим вертолет Омск-Северный - Аэропорт: отличное решение транспортной проблемы в городе.

Если серьезно, я бы лучше подумал над каким-нибудь катером по Омке, от центра по садам скажем до "Автомобилиста".

hiss

Цитата: You_Ra от января 15, 2013, 07:56:45  
Это когда так было?
Летом 2012го было со стоянкой.
И весной, и летом, и зимой там ездил (правда, всегда из Сочи в аэропорт). Сделают летом двухпутный участок на всём протяжении - вообще красота будет: хоть в Красную Поляну, хоть до аэропорта, хоть до Весёлого можно будет без пробок с интервалом движения 20 минут доехать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:02:10  
Ага, доедь на электричке до Стрельникова, да дойди до автобусной остановки, да дождись автобуса, чтобы на нем куда-нибудь доехать. То же самое касается возможной остановки в Амуре, и на 3 разъезде. А смысл связывания по нынешней ЖД Амура и Московки видимо будет заключаться в увлекательном путешествии из Ленты в Ленту - ха-ха.

До автобусных остановок там не так далеко, можно даже изменить конечные некоторых автобусов, приблизив их к ж/д. Расписание тоже подогнать можно (на железных дорогах графики соблюдаются нормально). В пересадках как таковых ничего плохого нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

Не вижу проблем благоустроить проходы к железной дороге в указанных на этой схеме местах:


groudin

#133
Цитата: друг мой от января 15, 2013, 10:02:10  
Ага, доедь на электричке до Стрельникова, да дойди до автобусной остановки, да дождись автобуса, чтобы на нем куда-нибудь доехать. То же самое касается возможной остановки в Амуре, и на 3 разъезде. А смысл связывания по нынешней ЖД Амура и Московки видимо будет заключаться в увлекательном путешествии из Ленты в Ленту - ха-ха.

Попробуй смотреть шире.
1. Амур сейчас активно строится, население там растет. Застроена уже вся Завертяева, начали строительство Амурского-2. Дополнительная возможность выбраться с тех краев просто необходима.
2. Предполагаемые остановки связаны не только с промзонами. Суди сам:
- ост. "Лиза Чайкиной" - это восточный вход в Парк 30-летия ВЛКСМ
- ост. "10 лет Октября" - это "ворота в центр" для Московок, Чкаловского и дальних окраин Амура
- ост. Московка -- это не только Лента, но еще и Ледовый дворец.
- опять-таки, это быстрый способ добраться из окраин на вокзал. Сколько пилить из Нефтов или Амура до ж-д вокзала?
- "Стрельникова" -- большой перевалочный пункт, откуда без труда можно уехать в любую точку нефтяников, в частности, до любого вуза. Добраться до Стрельникова от Московок за 20 минут + 10 минут на автобусе -- очень удобно для студентов, живущих в ЛАО.
3. В сезон этот вид транспорта для дачников - самое то.

Единственное, тут, конечно, надо чесать репу над рентабельностью проекта и самое главное -- удобством использования такой ветки. Потому как 3 рейса на 4 остановки -- это не дело вообще. В таком варианте можно даже и не пытаться запускать, это дохлый номер.

друг мой

Я понимаю, что пролемы у нас принято решать с размахом. Разобьемся в лепешку, но пророем метро на 3 станции. Проложим дорогу про руслу реки. Пустим пассажирскую электричку по промзонам. Поэтому в Европе и думают, что у нас по улицам ходят медведи с балалайками и торгуют водкой.

Ну была уже прямая маршрутка от Амура до Стрельникова, никто на ней не ездил, отчего вдруг должен стать популярным электропоезд - непонятно. Никому остановка Стрельникова как таковая (до которой от жд путей метров 200 пилить) в Амуре не нужна. А у жителей окрестностей виадука на Стрельникова смысл жизни, видимо, должен заключаться в поездках в амурскую Ленту.