Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Toptygin

Цитата: Toptygin от декабря 04, 2012, 09:43:50  
Есть идея сделать вечернее салонное расписание "двойки" и вывешивать его в салоне. Двойка - великолепный трамвай, но вечером обычно не знаешь - будет вагон или нет.
...
эх, жаль, никто не хочет мне помочь  ???

А насчёт того, чтобы отказываться от троллейбуса или автобуса - это даже как-то по детски звучит :)
Везде, обычно, здравый смысл преобладает. Бывает с ул. Лизы Чайкиной до ул. Серова быстрее на трамвае, когда на ул. Маяковского и Богдана Хмельницкого пробки. Зато в беспробочное время троллейбус 3-ка (один из самых частоходящих) довезёт гораздо быстрее, т.к. ему ехать по прямой.
В Нефтяники я часто предпочту троллейбус 4-ку, т.к. в дизельных автобусах меня малость укачивает. Однако в последнее время троллейбус сделали таким редким, что проще на автобусе, или с пересадками на нескольких автобусах/троллейбусах

Neval

Цитата: Toptygin от декабря 09, 2012, 09:51:04  
Бывает с ул. Лизы Чайкиной до ул. Серова быстрее на трамвае, когда на ул. Маяковского и Богдана Хмельницкого пробки. Зато в беспробочное время троллейбус 3-ка (один из самых частоходящих) довезёт гораздо быстрее, т.к. ему ехать по прямой.
В Нефтяники я часто предпочту троллейбус 4-ку, т.к. в дизельных автобусах меня малость укачивает. Однако в последнее время троллейбус сделали таким редким, что проще на автобусе, или с пересадками на нескольких автобусах/троллейбусах
Лучше уж пешком ходить чем на троллейбусе. Во-первых дёргает, что упасть можно даже держась. Во-вторых холодно если даже печки и есть до дует со всех щелей. В-третьих неповоротливость и малая скорость, сядешь на тролль в надежде сделать пересадку и смотришь с досадой как тебя обгоняет более нужный автобус. В-пятых где какая авария не авария тролли замерли и всё целая полоса стоит, да еще и ты шлёпаешь пешком до след. остановки.

motoprogger

Мне, наоборот, нравится, что троллейбус разгоняется с бОльшим ускорением, чем автобусы. Да и не каждый раз троллейбус оказывается медленнее автобуса, хотя по графику именно так. Вот без автономного хода - да, троллейбусы печальны.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от декабря 09, 2012, 09:51:04  
В Нефтяники я часто предпочту троллейбус 4-ку, т.к. в дизельных автобусах меня малость укачивает.
Что за специфический вид кинетоза? Что только не придумают фанаты электротранспорта, дабы как-то аргументировать свою «религию».

Нефир

Toptygin,а в чём нужна помощь?

busman

в нефтяники предпочту то, что первее подойдет, ибо ждать именно троллейбус или "самуюстаруюкаросуомска№847" - маразм

motoprogger

А если долго ждёшь, а потом одновременно подойдёт несколько ТС, как выбирать будешь? Я бы предпочёл таки троллейбус )

busman

логично предположить тот, что пустее
и не нужно предполагать, что они одинаково пусты/набиты - такого не бывает и следующий спор уже оффтоп

Нефир

busman,сегодня такое было у меня,на остановке библиотека им.Пушкина, подходит 69,забитый весь, за ним 59,а там снова 69, я решил зайти во второй,так забит салон тоже до предела.

busman

ну да, не так выразился, одинаково забиты - похоже на правду, но вот после долгого ожидания одиноково пустые 2 автобуса - это редкость)

Kron

В связи с морозами число пассажиров в трамваях резко упало. По моим наблюдениям, даже в часы пик их количество не привышает 15-20 человек на маршрутах 4,8,9. Вагоны открывают только среднюю дверь. Кстати в 118-м вагоне установили печку, примерно такую, как в вагонах прошедших КВР.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Омата

Так кто ж в такой холод на улицу будет выходить. Только если на работу.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Kron от декабря 14, 2012, 04:32:08  
В связи с морозами число пассажиров в трамваях резко упало. По моим наблюдениям, даже в часы пик их количество не привышает 15-20 человек на маршрутах 4,8,9. Вагоны открывают только среднюю дверь. Кстати в 118-м вагоне установили печку, примерно такую, как в вагонах прошедших КВР.
Да, вчера в последнем троллейбусе по 7ке ехал почти один, хотя обычно бывает, что сидячие места все заняты.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Омата от декабря 14, 2012, 05:29:11  
Так кто ж в такой холод на улицу будет выходить. Только если на работу.
Я в 2006 году в -42 на трамвае 10-ке ездил на работу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

А почему у 10 и 11 так и не убрали сцепы для СМЕ,вопрос поднимали,а ответа не было.