Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Для статики как раз достаточно небольшой проводимости, а тут машина подключается к мощному источнику ЭДС.

E69

Цитироватьпозвольте, а те цепочки долбятся по покрытию которые и гремят у троллейбуса разве не заземляют?
Это устройство контроля токоутечки. Если через них в землю пойдет ток, у водителя сработает сигнал. Но контакт с землей у них слишком плохой, чтобы обеспечить надежное заземление, да и УКИ есть только на новых машинах, остальные проверяют в депо.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ignat

15 числа у голубого огонька токоутечкой ударило пассажирку 262 машины подробностей к сожалению не знаю...

andrew

а ещё в троллейбусах нельзя дискетки возить

Man in Black

Цитата: andrew от марта 18, 2011, 10:33:16  
а ещё в троллейбусах нельзя дискетки возить

Можно, если завернуть в фольгу.  ;D

andrew

кто б раньше сказал? ((((((((((

Dimaer

я возил в институте когда учился, на 2-3 поездки хватало, а потом в спецпакеты стал заворачивать, чтоб не размагничивались


ArtDJ7

Цитата: andrew от марта 18, 2011, 10:33:16  
а ещё в троллейбусах нельзя дискетки возить
Да кто сейчас дискетками пользуется? ;D

Night Hunter

#1598
А ты попробовал бы лет 8 назад перенести информацию, когда пишущий CD-R был роскошью, интернет был не развит и мало кто знал, что это такое, а флешек и в помине не было. ;D

Dimaer

ага, иногда специально автобус ждал пока прятать недодумался


Man in Black

На самом деле качественные дискеты никаких троллейбусов не боялись, а некачественные портились вообще сами по себе. По мере их удешевления качество сильно ухудшилось, те экземпляры, которые покупались в начале 90-х, были неубиваемы.

Dimaer

ага, помню еще когда 5-ти дюймовые были, одна у меня завалялась, я ее в 2003 - ем вставил в найденный дисковод и о чудо - заработало! лет 15 валялась среди инструментов!!!


Night Hunter

По омским улицам поедет белорусский троллейбус

25 марта, в пятницу, на городские маршруты выйдет троллейбус  АКСМ321, произведенный на заводе «Белкоммунмаш».  Современный низкопольный троллейбус будут тестировать на возможность эксплуатации в условиях города Омска в течение 45 дней.

Троллейбус, который весит 18 тонн, «приехал» в Омск в субботу, 19 марта на железнодорожной платформе.

Вместительность  троллейбуса – 101 место, из них 26 – сидячих. В центре салона, напротив средней двери, расположено место для инвалидной коляски.     

Машина имеет ряд технических новинок. В просторной кабине водителя автоматически поднимающееся и опускающееся кресло, работает система подогрева зеркал, световые табло расположены как внутри, так и снаружи. Укомплектован троллейбус пневматическим штангоуловителем, с возможностью отрыва штанг токоприемника из кабины водителя, тиристорно – импульсной системой управления тяговым двигателем. Это новшество позволяет производить плавное торможение и разгон, а также экономить электроэнергию до 40%.

За руль испытуемой техники сядут водители 1 класса Вячеслав Касаткин и Валерий Масютин. Троллейбус будет работать на маршрутах № 2, 3, 4, 8, 12.

В настоящее время идут работы по вводу машины в эксплуатацию. В среду, 23 марта, представители завода «Белкоммунмаш» проведут консультации с омскими специалистами электротранспорта, и троллейбус выедет на маршруты города Омска 25 марта.

Омата

и ни одного маршрута на левый берег!
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter