Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter


hiss

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Ну так посмотри, как аккуратно проект убирает техническую возможность в каком-либо времени без серьёзной повторной переделки техническую возможность трамвая на левый берег, сохраняя при этом совершенно бесполезную воздуховозную линию Королёва-Заозёрная-Стрельникова. Ну и ладно, хрен с ним с трамваем, но зачем тупой перекрёсток то делать?

Kent.1063

Ну если бы по кольцу нормально все ездили, то и проблем бы не было. Это я говорю как водитель, а не как человек едущий в автобусе, смотрящий через окно. Хотя после того как кольцо сделали главным проезжать стало намного легче.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 09, 2014, 02:25:23  


Так то всё кольцо является сплошной конфликтной линией, ибо по всей протяжённости происходят перестроения.

Ну да ладно, спорить, видимо, бесполезно. Построят - видно будет, кто прав оказался.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Вы действительно думаете, что данное кольцо является самым проблемным местом города? Даже трамвай здесь ни при чем: если он действительно понадобится, то его вернут.
Понятное дело, что проектов нет готовых, но какой смысл впустую переделывать вполне "рабочую" развязку?

Night Hunter

Цитата: hiss от июня 09, 2014, 04:11:43  
Ну да ладно, спорить, видимо, бесполезно. Построят - видно будет, кто прав оказался.
Вот тут я полностью согласен. В конце концов, я не претендую на полную правоту и никоим образом не претендую на профессионализм. Посмотрим, как будет, буду рад, если моё мнение окажется ошибочным.

alexpalshin

Цитата: hiss от июня 09, 2014, 02:01:58  
Цитата: Night Hunter от июня 09, 2014, 01:44:19  Но ведь выбрали то именно кольцо и по вполне известным причинам.

И что это за "вполне известные причины"?

сами же себе ответили выше:
Цитироватьлюди работали, им заплатили деньги. Что, теперь надо этот проект, а значит и потраченные деньги, выбросить?

Нам даже ничего выдумывать не надо, шапка горит..


Night Hunter

#1748
Если абстрагироваться от всех домыслов и просто считать.
Цикл 80 секунд, в час соответственно 45 циклов. Фаза для Заозёрной горит 18 секунд (если сложить основное время и промтакт в виде мигающего зелёного). Поток прямо по Заозёрной со стороны Красноярского в сумме с левым поворотом на Королёва — 1820 ам/ч. Таким образом за 18 секунд должен проехать 41 автомобиль, по 14 на полосу. Как это возможно вообще с нашими баранами?

Нефир

Цитата: hiss от июня 09, 2014, 04:11:43  
...Ну да ладно, спорить, видимо, бесполезно. Построят - видно будет, кто прав оказался.

Странная логика, а если окажется, что кольцо было лучше назад что ли переделают? Представь так бы человека оперировали, один доктор говорит надо операцию на печени проводить, другой говорит надо на лёгком. В итоге они делают операцию на одном из этих 2-х органов и говорят, ну видно будет кто прав оказался.

hiss

Цитата: alexpalshin от июня 09, 2014, 05:25:13  
сами же себе ответили выше:
Цитироватьлюди работали, им заплатили деньги. Что, теперь надо этот проект, а значит и потраченные деньги, выбросить?

Нам даже ничего выдумывать не надо, шапка горит..

А что не так? Мне действительно жалко бюджетные деньги. Вполне нормально, что налогоплательщик не доволен, когда его по сути деньги уходят в никуда.

Цитата: Нефир от июня 10, 2014, 02:21:11  
Цитата: hiss от июня 09, 2014, 04:11:43  
...Ну да ладно, спорить, видимо, бесполезно. Построят - видно будет, кто прав оказался.

Странная логика, а если окажется, что кольцо было лучше назад что ли переделают? Представь так бы человека оперировали, один доктор говорит надо операцию на печени проводить, другой говорит надо на лёгком. В итоге они делают операцию на одном из этих 2-х органов и говорят, ну видно будет кто прав оказался.

Конечно, странная. У человека болезнь печени, медицинская наука, которая сотни лет исследовала эту болезнь, говорит, что надо делать операцию на печени, и тут приходит брат пациента - слесарь, и заявляет ни с того ни с сего, что надо лёгкое оперировать. И никакие аргументы против своего мнения не приемлет. Естественно, любой врач такому "брату" скажет, чтобы он посидел в стороне, и что если он не верит науке, путь результат по факту сам оценивает.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 02:43:24  
Конечно, странная. У человека болезнь печени, медицинская наука, которая сотни лет исследовала эту болезнь, говорит, что надо делать операцию на печени, и тут приходит брат пациента - слесарь, и заявляет ни с того ни с сего, что надо лёгкое оперировать. И никакие аргументы против своего мнения не приемлет. Естественно, любой врач такому "брату" скажет, чтобы он посидел в стороне, и что если он не верит науке, путь результат по факту сам оценивает.
Это когда всё просто и из печени цирроз "торчит" - то так. А если посмотреть  "Доктор хаус", то они там весь фильм вширивают пациенту то, от чего ему становится всё хуже, и только в конце находят правильный путь, и то не всегда. Потому, что случаи сложные.
Вот на перекрестке Архитекторов-70 Лет каждое утро затор со стороны Тополиного, нужно ждать ~3 цикла, чтобы выехать. А сегодня нет вообще ни одной машины - чудо? Нет, просто светофор не работал. Вывод: светофор ухудшает ситуацию [в данное время на данном перекрёстке]. Даже в случае, где нет кольца, а есть обычный перекрёсток. Так что тут как раз "брат-слесарь", а точнее шофёр, который просто едет, побеждает всех вместе взятых разработчиков светофоров и умных теоретиков из ДТ с компутерными программами.

hiss

#1752
Цитата: vr от июня 10, 2014, 04:48:51  
А сегодня нет вообще ни одной машины - чудо? Нет, просто светофор не работал. Вывод: светофор ухудшает ситуацию [в данное время на данном перекрёстке]. Даже в случае, где нет кольца, а есть обычный перекрёсток.

Контрпример результата неработающего светофора на Маркса-Циолковского




Если светофор на конкретном перекрёстке 70 лет Октября - Архитекторов ухудшает пропускную способность по сравнению с нерегулируемым пересечением, значит он просто неправильно настроен.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от июня 10, 2014, 04:58:27  
Контрпример результата неработающего светофора на Маркса-Циолковского
Здесь главная дорога не поворачивает, в отличие от 70 лет, в результате труднее вклиниваться.
Контр-контрпримеры:
1. Как бы выглядел Маркса-Циолковского, если бы было кольцо?
2. Как будет выглядеть Королёва-Заозёрная при сломавшемся светофоре?
Вообще сейчас спор идёт о выборе из 2х сортов г. для Королёва-Заозёрной. О нормальном решении - 2-уровневой развязке - речи не идёт вообще!

hiss

Цитата: vr от июня 10, 2014, 05:38:33  
Цитата: hiss от июня 10, 2014, 04:58:27  
Контрпример результата неработающего светофора на Маркса-Циолковского
Здесь главная дорога не поворачивает, в отличие от 70 лет, в результате труднее вклиниваться.
Контр-контрпримеры:
1. Как бы выглядел Маркса-Циолковского, если бы было кольцо?
2. Как будет выглядеть Королёва-Заозёрная при сломавшемся светофоре?
Вообще сейчас спор идёт о выборе из 2х сортов г. для Королёва-Заозёрной. О нормальном решении - 2-уровневой развязке - речи не идёт вообще!

1. Практически сплошной поток по Маркса не давал бы вклиниться никому со стороны Циолковского и соответственно с Маркса налево на Циолковского.
2. Значительные затруднения в движении будут.
3. Так развязка в разных уровнях раз в 20 дороже стоит в том месте. Были бы на неё деньги - никаких вопросов.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.