Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Toptygin

#1365
Ещё немного о кольце Заозёрная - Королёва:

Почему всем наплевать на нарушение закона? Нарушение ген.плана Омска - это ведь административное нарушение, какая-то статья Гражданского кодекса, а может даже и Уголовного Кодекса!
Как подключить прокуратуру к проверке?


Ниже - статья с Омскриэлта

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=16698

Вместо "кольца" на Заозерной появится перекресток
   
25 Июня 2013 11:29
Александр Гаценко
В Омске кольцевую дорогу у гипермаркета Metro планируют реконструировать. На ее месте появится четырехполосный регулируемый перекресток, а трамвайные пути проведут на обособленной полосе.

Развитие транспортной структуры Омска обсуждали на архитектурно-градостроительном совете. Свое видение преобразования и оптимизации транспортной развязки на пересечении проспекта Королева с улицей Заозерной представил главный архитектор ООО НПО "Мостовик" Александр Гаценко.

Как отметил докладчик, у существующего перекрестка есть несколько недостатков, из-за которых случаются не только заторы, но и аварии. В частности архитектор отметил, что трамвай, пересекающий транспортное кольцо, создает помехи для потока машин, особенно большегрузных. Еще одна проблема - это выезд с улицы Волкова: здесь поворот налево создает аварийную ситуацию, а в час пик там образуются пробки.

По подсчетам специалистов, интенсивность на этом перекрестке составляет 6200 автомобилей за 60 минут в час пик, а существующий перекресток пропускает по норме 5600 машин, поэтому и возникают пробки.

По мнению автора эскиза, самое целесообразное - это реконструкция транспортного кольца и создание на его месте перекрестка повышенной пропускной способности. Согласно эскизному плану предусмотрено создание четырехполосного перекрестка, на котором движение в правую сторону будет осуществляться без регулирования, когда автомобили с правой полосы будут уходить на красный свет в нужном направлении. Кроме того, будет организован светофор на улице Волкова и перекрестке Королева-Заозерная. При этом светофоры будут работать в одном электроном режиме, что исключит аварийные ситуации. Планируется, что обновленная система транспортной организации позволит пропускать до 145 процентов от существующего потока.

Проект реконструкции перекрестка в ОмскеСамое главное изменение - это организация трамвайных линий на обособленном полотне. С проспекта Королева трамвай будет поворачивать на улицу Заозерную, не выезжая на автомобильную дорогу. Однако здесь возникла небольшая проблема: чтобы разместить трамвайные пути на новом месте, в плане застройки необходимо передвинуть проектируемый на этой территории небольшой коммерческий объект.

Рассуждая о реконструкции перекрестка, г-н Гаценко отметил "жуткое дизайнерское решение "теплотрассников". По его мнению, все трубопроводы "создают некую сюрреалистическую картину" на этой территории, поэтому внешне пересечение, как было, так и останется, но по просьбе архитекторов автор предложил все трубы уложить под землю.

Председатель совета, главный архитектор Омска Анатолий Тиль рекомендовал принять за основу предложенное решение и напомнил присутствующим, что данный перекресток будет способен пропускать более 100% автомобилей в час пик, а это напрямую скажется на развитии двух проектируемых микрорайонов, которые будут прилегать к данной территории. Также в будущем с этого участка предполагается формировать городскую магистраль с выходом на улицу 24-я Северная. Вместе с тем г-н Тиль предложил привлечь проектировщиков, которые смогли бы дать оценочную стоимость затрат по выносу коммуникационных сетей.

Проект реконструкции перекрестка в Омске

Man in Black

А вот нехрен с улицы Волкова налево поворачивать, там куча других вариантов.

moskoffskiy

по рендеру видно, что рельсы переносят на правую часть Заозёрной. Можно же оставить их по середине вместе с рельсами на ЛБИ
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Гаценко ведь вроде толковый архитектор, Каримов его хвалит как архитектора.

Но откуда эта брядитина???

Ну если человек, говоря про Королева-Заозерную мелет что-то про левый поворот с Волкова - это же просто роспись в собственно профнепригодности!

Если человек пишет, что трамвай мешает фурам - этого человека на пушечный выстрел нельзя подпускать в градделам!

ostrov55

А никто не рассматривал там возможность двухуровневой развязки?

busman

подозреваю, что это будет запредельно дорого

ostrov55

Конечно,удовольствие не из дешёвых,зато радикальное решение проблемы пробок.А перекрёсток,как его не городи,всё равно через несколько лет потребует переделки.Расширения дорог,или ещё чего-нибудь.И снова деньги,деньги и деньги.Так не лучше ли сделать один раз и навсегда?
К примеру: у телецентра нет пробок,а почему?Да там ведь двухуровневая развязка.

busman

потому что в своё время проектировщики отлично постарались не только на развязке Мира/Заозерная, а на отрезке Лукашевича-Заозерная в целом, имхо, в городе ничего круче этой магистрали пока не было построено
и на счет двухуровневой развязки: Игорь уже не раз предлагал сделать кольцо главным, и поддерживают его в этом вопросе также и преподы из профильных ВУЗов (которые, думаю, разбираются в данном вопросе получше нас всех)
в общем пока что нет смысла "закапывать" деньги в многоуровневые развязки, когда можно решить проблему в десятки, а то и сотни раз дешевле

hiss

Цитата: ostrov55 от июля 06, 2013, 06:53:04  
К примеру: у телецентра нет пробок,а почему?Да там ведь двухуровневая развязка.

Бывают и там пробки, пропускная способность многоуровневых развязок тоже ограничена.
И Гаценко на Градсовете представил вариант двухуровневой развязки на Королёва-Заозёрной для второго этапа реализации (на далёкую перспективу).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman


moskoffskiy

пробки там из-за сужения у телецентра, сибади и на мосту)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

Протестировал развязку у Туриста как пешеход,к чему было делать этот купол не понимаю,как и в целом какие потоки разводит эта развязка, машин на ней не видел.

Toptygin

Цитата: moskoffskiy от июля 07, 2013, 03:12:30  
пробки там из-за сужения у телецентра, сибади и на мосту)
Вот и возникает вопрос: "а можно ли объехать эти пробки и быстро добраться на левый берег Иртыша?"
Машин с каждым годом будет становиться всё больше, и пробки будут расти.
Когда ул. Лукашевича и мост встанут окончательно?
Что делать, чтобы быстро добираться на левый берег?

Игорь

Цитата: ostrov55 от июля 06, 2013, 05:36:08  
А никто не рассматривал там возможность двухуровневой развязки?

по генплану она там давно заплнирована

moskoffskiy

Цитата: Toptygin от июля 08, 2013, 04:20:06  
Что делать, чтобы быстро добираться на левый берег?
построить ещё один запланированный мост, а лучше 2: один в нефтяниках, другой через судоремонтный завод
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/