Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Toptygin

#1350
В пятницу прошёл Архитектурно-градостроительный совет. Закрытое мероприятие, вход только по заранее согласованным спискам только для членов совета, депутатов и журналистов.

В числе прочего должны были рассматривать вариант перекрёстка "Заозёрная-Королёва".
Что слышно по результатам этого совета?

Ниже новость с Омскинформа. Картинки у них на сайте. Обратите внимание на предлагаемое убожество перекрёстка "Заозёрная-Королёва" за наши с вами 1,5 млн и в нарушение генплана.
(картинка слева внизу)

http://omskinform.ru/news/57135
При строительстве подземного перехода на улице Рабиновича транспорт с Красного Пути пустят по Волочаевской, а троллейбусы встанут в депо.

Члены архитектурно-градостроительного совета Омска рассмотрели сегодня вопрос о развитии транспортной структуры Омска. Одной из стратегических задач архитекторы, строители и транспортники считают подземный переход на пересечении улиц Красный Путь и Рабиновича.

Предлагалось три варианта, при которых будет строиться переход. В первую очередь, это прокапывать тоннель под землей. При таком варианте движение по Красному Пути на время работ не останавливается. Но при ориентировочной стоимости строительных работ в 90 млн рублей при таком варианте произойдет удорожание примерно на 70 миллионов.

Есть вариант, при котором будет сделан объезд участка строительства. Транспорт пойдет вплотную к домам по Красному Пути. Нужно будет проложить и новый участок троллейбусной линии. Однако в этом случае пострадают деревья рядом с домами, которые придется вырубить.

– Нужно будет и окна в домах менять, – предупредил собравшихся директор департамента строительства Сергей Козубович. – Мы это должны делать по нормам шумоизоляции.

Предложили и третий вариант, на котором и решили остановиться. На время строительства перехода весь транспорт из городка Нефтяников в сторону центра будет идти по узенькой улице Волочаевской. В обратном направлении для транспорта оставят такой же узкий проезд на Красном Пути. Вместе с тем, на это время все троллейбусные маршруты будут закрыты. Причем, скорее всего, перестанут ходить даже те троллейбусы, которые приписаны к депо рядом с «Городком Водников», но маршрут которых не проходит по Красному Пути.

   
Пока неизвестно, на какой срок будет перекрыт Красный Путь. Тот же Сергей Козубович, сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что скажет об этом только тогда, когда увидит проект строительства перехода. А проект этот будет готов только к концу этого года.

Рассматривался на Градсовете и вопрос о реконструкции улицы Конева. Больше всего обсуждался участок пересечения этой улицы с 3-й Енисейской, рядом с которым находится остановка. Напомним, что на этом участке люди, рискуя жизнью, перебегают оживленную магистраль, чтобы не идти несколько сот лишних метров до светофора.

У этого вопроса тоже есть несколько решений. Это и сделать в районе остановки еще один светофор, и совсем убрать обстановку. Также предлагалось построить либо подземный переход с лифтами для маломобильных групп населения. Этот проект оценивается в 260 млн рублей. Эти самые лифты и вызвали наибольшие споры. Некоторым собравшимся было непонятно, как их будут эксплуатировать зимой.

Ну и наконец, самым приемлемым вариантом многим показался надземный переход в этом месте, наподобие того, что есть на улице Степанца в районе автовокзала. Такой вариант обойдется примерно в 100 млн рублей. Но здесь окончательного решения не принято.

Наконец, архитекторы обсудили еще две проблемные развязки. На пересечении проспекта Королева и улицы Заозерной (на фото слева) кольцо частично переоборудуют в перекресток со светофором, но свободный правый поворот во всех направлениях оставят. Что касается развязки на улицах 15-я Рабочая и Хабаровская, то там в недалеком будущем должен появиться путепровод. Предлагалось также оборудовать там тоннель, но этот вариант был дороже на несколько сот миллионов.

Евгений Яровой
Главная / Новости / Общество 21.06.13 19:09

Toptygin

а вот и про многострадальный переход у Арены-Омск новость:

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=16679
"Подземке" с трещинами подготовят проект
21 Июнь 2013 14:48
Разработчика проекта для ремонта подземного перехода у "Арены Омск" удалось найти только со второй попытки. За пять лет сооружение растеряло часть облицовки и пошло трещинами. Документацию за 90 тысяч рублей подготовит ООО "Союзпроект".
Подземный пешеходный переход протяженностью более 56 метров, расположенный по улице Лукашевича, 35, был построен в 2007 году для посетителей спортивного комплекса "Арена Омск". По данным обследования "подземки", выполненного проектной компанией "Небоскребы-2007" в феврале-марте 2013 года, гранитные плиты пошли трещинами в местах стыков стеновых блоков, имеются сколы ступеней, некоторые плафоны внутреннего освещения  не работают, местами отсутствует облицовка парапета и стен, из 106 межплитных стыков выпал цементный раствор.

В целом специалисты оценили состояние перехода как "ограниченно работоспособное". До такого состоянии "подземку" довели погодные условия и вандалы.

Областные власти через сайт госзакупок заказали проект ремонта, но первый аукцион провалился, поскольку не поступило ни одной заявки.

Проектировщика удалось найти только со второго раза. 18 июня Центр учета и содержания собственности Омской области подвел итоги аукциона. Единственным участником стала омская компания - ООО "Союзпроект". За подготовку проектно-сметной документации по капремонту фирме заплатят 89,3 тысячи рублей. На работы отводится 20 дней с момента заключения контракта. Добавим, что проект пешеходного перехода разрабатывал ТПИ "Омскгражданпроект".

vr

Цитата: Toptygin от июня 23, 2013, 12:38:21  
До такого состоянии "подземку" довели погодные условия и вандалы.
Какие вандалы? Цемент они из швов выковыривали? Строить надо нормально, вместо песка с дерьмом нормальный раствор использовать.
Когда надземный переход через Степанца построили и на третий день отпали все листы, тоже воображаемых вандалов придумывали.

hiss

Цитата: alexpalshin от июня 23, 2013, 10:54:51  
А я прикинул высоту надземного перехода через Конева, если сложить высоту насыпи и перехода, получится высота примерно шестого этажа  :o  
Ослу понятно что они там поставят лифт, но работать он не будет ни одного дня... Миллионы в трубу...

Там и глубина подземного от отметки проезжей части была бы на высоту 4 этажей, тоже лифт пришлось бы ставить, который не будет работать ни одного дня.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: alexpalshin от июня 23, 2013, 10:54:51  
про троллейбусы вообще жесть, неужели нельзя оставить 3 метра земли чтобы пропускать троллейбусы в сторону центра??

Да сделают там проезд для троллейбусов, и маршруты через левый берег проложат, нечего пока беспокоиться.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Toptygin от июня 23, 2013, 12:38:21  89,3 тысячи рублей. [/i]

Это нереально мало для разработки проекта. Либо проектировщики собираются заложить в проект "свои" материалы и технологии, чтобы окупиться на СМР, либо сделают откровенную халтуру.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Toptygin от июня 23, 2013, 12:30:50  
В пятницу прошёл Архитектурно-градостроительный совет. Закрытое мероприятие, вход только по заранее согласованным спискам только для членов совета, депутатов и журналистов.

На пересечении проспекта Королева и улицы Заозерной (на фото слева) кольцо частично переоборудуют в перекресток со светофором, но свободный правый поворот во всех направлениях оставят.
http://omskinform.ru/news/57135
Судя по фото с Омскинформа - трамвай на левый берег не предусмотрен. Интересно, это "Омскдорпроект" так нарисовал? Ведь в техзадании не сказано ликвидировать трамвай на левый берег. Просто сказано, что надо вынести трамвай с перекрёстка:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=28.msg85219#msg85219

Цитата: hiss от мая 25, 2013, 07:15:25  
Цитата: You_Ra от мая 25, 2013, 05:49:48  
Есть выходы на руководство ООО "Омскдорпроект"? Ведь проектирование перекрёстка без трамвая к Телецентру - нарушение генплана(а подписанный генплан - это закон).

Такие вопросы обычно решает заказчик, а не подрядчик.
Телефона Грико у себя не нашёл, но в принципе никто же не мешает прийти к нему в офис, человек он приятный в общении.
hiss Есть ли возможность в частном порядке, неофициально, узнать у них, - собственная ли это их инициатива по ликивдации трамвая или их заставили? и кто заставил? Я с Грико не знаком, поэтому не думаю, что он со мной сможет поделиться информацией  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от июня 24, 2013, 05:12:11  
Судя по фото с Омскинформа - трамвай на левый берег не предусмотрен.

Трамвай на левый берег, действительно, не предусмотрен.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от июня 24, 2013, 08:21:52  
Трамвай на левый берег, действительно, не предусмотрен.
Каким образом можно опротестовать это решение и заставить предусмотреть трамвай на левый берег?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от июня 24, 2013, 08:26:59  
Цитата: hiss от июня 24, 2013, 08:21:52  
Трамвай на левый берег, действительно, не предусмотрен.
Каким образом можно опротестовать это решение и заставить предусмотреть трамвай на левый берег?

Обратившись в соответствующий департамент Администрации города, который является заказчиком на проектирование.
Только Администрация города может теперь принять такое решение. Причём, возможно, придётся заново на Градостроительный совет проект выставлять в случае изменений.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Ребята, эти картинки - фикция. Я вчера был в мэрии в 19-30. Думаю, дай проверю, как там наш ДТ. Дело в том, я им передал 2 обращения - одно Кожухову по троллу №8 и одно Кормильцу по Мельничной.  Кормилец был на месте. Это реальный монстр, он там сидит до 21-00 легко. У него как раз лежали эти плакаты вот и по 15-й рабочей и по Королева. Так вот - проект по Королева нарисованный - это бред, трамвай там ,где он проложен на картинке проложить нельзя, там частные земли и мойка уже. Кормилец это подтвердил и сказал, что в курсе, что единственный шанс - убрать под землю трубы ТГк-11, и пусть трамвай там, где трубы., что нереально, потому что дорога - раз, и там под землей уже трубы МП ТК и где-то прямо на центральном газоне кольца даже их ТК.

Night Hunter

А тем временем была изменена работа светофора на Мира/Химиков, теперь поворачивать вправо на Химиков можно одновременно с прямым потоком по Мира, пробка чудесным образом исчезла.

Kron

На этом перекрёстке ещё бы и сам светофор давно заменить надо. Ладно хоть что-то сделали, а то  пробка действительно там всех уже достала. 
Даёшь дорогу без пробок!!!

Man in Black

Цитата: hiss от июня 23, 2013, 02:34:14  
Это нереально мало для разработки проекта. Либо проектировщики собираются заложить в проект "свои" материалы и технологии, чтобы окупиться на СМР, либо сделают откровенную халтуру.

Смотря для какого проекта, никто не видел техзадание на проектирование. :) И вообще, администрации пора прекратить мыслить миллионами.