Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Kent.1063

Ахах, а на новой развязке в асфальте теперь дыры делают.  ;D
Оказывается дорожные рабочие напрочь закатали канализационные люки. Теперь посередине перекрёстка большая дырища.

ostrov55

#1336
Если где-то положили новый асфальт, значит скоро его будут ломать. Народная примета, однако. :)

Kron

Сейчас читал в новостях, что хотят на время закрыть движение троллейбусов по Красному пути, в связи со строительством подземного перехода у Рабиновича.
В Омске надолго перекроют Красный Путь
При строительстве подземного перехода на улице Рабиновича транспорт с Красного Пути пустят по Волочаевской, а троллейбусы встанут в депо.

Члены архитектурно-градостроительного совета Омска рассмотрели сегодня вопрос о развитии транспортной структуры Омска. Одной из стратегических задач архитекторы, строители и транспортники считают подземный переход на пересечении улиц Красный Путь и Рабиновича.

Предлагалось три варианта, при которых будет строиться переход. В первую очередь, это прокапывать тоннель под землей. При таком варианте движение по Красному Пути на время работ не останавливается. Но при ориентировочной стоимости строительных работ в 90 млн рублей при таком варианте произойдет удорожание примерно на 70 миллионов.

Есть вариант, при котором будет сделан объезд участка строительства. Транспорт пойдет вплотную к домам по Красному Пути. Нужно будет проложить и новый участок троллейбусной линии. Однако в этом случае пострадают деревья рядом с домами, которые придется вырубить.

– Нужно будет и окна в домах менять, – предупредил собравшихся директор департамента строительства Сергей Козубович. – Мы это должны делать по нормам шумоизоляции.

Предложили и третий вариант, на котором и решили остановиться. На время строительства перехода весь транспорт из городка Нефтяников в сторону центра будет идти по узенькой улице Волочаевской. В обратном направлении для транспорта оставят такой же узкий проезд на Красном Пути. Вместе с тем, на это время все троллейбусные маршруты будут закрыты. Причем, скорее всего, перестанут ходить даже те троллейбусы, которые приписаны к депо рядом с «Городком Водников», но маршрут которых не проходит по Красному Пути.

Пока неизвестно, на какой срок будет перекрыт Красный Путь. Тот же Сергей Козубович, сообщил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что скажет об этом только тогда, когда увидит проект строительства перехода. А проект этот будет готов только к концу этого года.

Рассматривался на Градсовете и вопрос о реконструкции улицы Конева. Больше всего обсуждался участок пересечения этой улицы с 3-й Енисейской, рядом с которым находится остановка. Напомним, что на этом участке люди, рискуя жизнью, перебегают оживленную магистраль, чтобы не идти несколько сот лишних метров до светофора.

У этого вопроса тоже есть несколько решений. Это и сделать в районе остановки еще один светофор, и совсем убрать обстановку. Также предлагалось построить либо подземный переход с лифтами для маломобильных групп населения. Этот проект оценивается в 260 млн рублей. Эти самые лифты и вызвали наибольшие споры. Некоторым собравшимся было непонятно, как их будут эксплуатировать зимой. Ну и наконец, самым приемлемым вариантом многим показался надземный переход в этом месте, наподобие того, что есть на улице Степанца в районе автовокзала. Такой вариант обойдется примерно в 100 млн рублей. Но здесь окончательного решения не принято.

Наконец, архитекторы обсудили еще две проблемные развязки. На пересечении проспекта Королева и улицы Заозерной (на фото слева) кольцо частично переоборудуют в перекресток со светофором, но свободный правый поворот во всех направлениях оставят. Что касается развязки на улицах 15-я Рабочая и Хабаровская, то там в недалеком будущем должен появиться путепровод. Предлагалось также оборудовать там тоннель, но этот вариант был дороже на несколько сот миллионов.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/13600934/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!

ЧС-2

..."Предложили и третий вариант, на котором и решили остановиться. На время строительства перехода весь транспорт из городка Нефтяников в сторону центра будет идти по узенькой улице Волочаевской. В обратном направлении для транспорта оставят такой же узкий проезд на Красном Пути. Вместе с тем, на это время все троллейбусные маршруты будут закрыты. Причем, скорее всего, перестанут ходить даже те троллейбусы, которые приписаны к депо рядом с «Городком Водников», но маршрут которых не проходит по Красному Пути."...
Из этого следует,что будет закрыто троллейбусное движение в Омске вообще????
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

moskoffskiy

каким боком это касается вообще 7, 16 и 67 маршрутов? заезд в депо на ремонт можно организовать  со стороны нефтяников
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: moskoffskiy от июня 22, 2013, 09:09:23  
каким боком это касается вообще 7, 16 и 67 маршрутов? заезд в депо на ремонт можно организовать  со стороны нефтяников
Таким же, как и 3, 11, 12, 15, которые могут на маршрут через левый берег ехать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

ой дурдоооом, вот и выходит оптимизация боком и то, что сеть не развитая, нет возможности объезда >:(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь


vr

Вредители... Всегда через ЛБИ пускали, теперь решили выпендриться. Экипажи, получается, в неоплачиваемые отпуска отправят? Или вообще временно закроют насовсем, как трамвай 10-ку (там тоже всё с перехода начиналось).

Georgy

Но ведь сегодня троллейбусы, повторюсь, из депо №1 на 3,11,12,15 маршруты через левый берег ехали, значит есть надежда на то, что эти маршруты с левобережными будут работать во время строительства перехода. Скорее всего
Цитата: Игорь от июня 22, 2013, 11:45:30  
перекинут ПС на Ватутина и вперед
, а в депо №1 троллейбусы будут ехать на ремонт.

Kron

Всё можно. На время ремонта, как вариант, один какой-нибудь маршрут с ОНПЗ пустить через ЛБ, а другой закольцевать. К примеру 2-ку отменить, 4-ку сделать ОНПЗ - ЛБ - ЖД Вокзал (при этом можно с 7-ки перекинуть машины ну или её продлить до ОНПЗ), а 8-ку сделать кольцевой: Московка-2 - КДЦ Маяковский - Московка-2. Вообще вариантов много. Я предложил только один из них. С Водников что-то пускать нет смысла, ибо пассажиропоток маленький. Хотя конечно при желании можно организовать  маршрут типа 14к гор. Водников - пос. Солнечный.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Да-да, особенно 14К. Будут троллейбусы средь бела дня через весь Красный Путь в депо щемиться на разворот.

moskoffskiy

Цитата: Михаил Круглов от июня 22, 2013, 05:19:20  
Да-да, особенно 14К. Будут троллейбусы средь бела дня через весь Красный Путь в депо щемиться на разворот.
ахаха ;D на кой чёрт он сдался, если даже обычного 14 нету)

а как "семёрочники" обрадуются, когда узнают, что им надо из-за их некасающихся чужих проблем ездить до ОНПЗ через Лукашевича)))

так когда закрывать КП будут у Рабиновича?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: moskoffskiy от июня 23, 2013, 05:47:19  
так когда закрывать КП будут у Рабиновича?

В следующем году, не раньше.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

#1349
А я прикинул высоту надземного перехода через Конева, если сложить высоту насыпи и перехода, получится высота примерно шестого этажа  :o  
Ослу понятно что они там поставят лифт, но работать он не будет ни одного дня... Миллионы в трубу...

ПС: про троллейбусы вообще жесть, неужели нельзя оставить 3 метра земли чтобы пропускать троллейбусы в сторону центра??