Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

moskoffskiy

кстати, у кольца сделали автомойку и "корявый" выезд
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: alexpalshin от мая 29, 2013, 11:03:06  
Чтобы избежать заторов, чиновник советовал убирать и ремонтировать магистрали ночью. В свою очередь сотрудники ГИБДД должны сделать дороги доступными для спецтехники и эвакуировать неправильно припаркованные автомобили на штраф-стоянку, в том числе и ночью.
давно пора. Или ночью оплата труда рабочим выше?

Цитата: alexpalshin от мая 29, 2013, 11:03:06  . Предполагается, что остановку, с которой жители Левобережья уезжают в центр города, перенесут ближе к пересечению с улицей 3-я Енисейская. А на спуске с моста продлят барьерное ограждение вдоль разделительной полосы.
Александр, ну вот, одобрили твоё предложение  :)
Ещё бы на спуске с метромоста отбойники пропилили для прохода пешеходов. ::)

Цитата: alexpalshin от мая 29, 2013, 11:03:06  острую дискуссию вызвала организация кругового движения на пересечении улиц Королева и Заозерная. По мнению Сергея Шевченко, с точки зрения безопасности делать "кольцо" главной дорогой при наличии трамвайных путей нецелесообразно. Но Олег Осинский сказал, что для переноса трамвайных путей понадобятся дополнительные площади
О чём и говорил Игорь
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr


You_Ra

Тогда лучше работать днём  :o
А как же тогда, например, у нас на заводе люди работают:
2 дня в день 1 выходной, 2 дня в ночь, 3 выходных. И никакой двойной оплаты за ночь!

Может просто часть дорожных рабочих перевести в ночную смену?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Там не двойная за ночь, а + 40%, т.е. на 40 выше, чем днём (на заводе), ну может от завода ещё зависит.

togr

Все зависит от графика, положенного по штатному расписанию. Если у человека нормированный рабочий день с 9 до 18, то работа с 18 до 9, а также в выходные и праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Ну, по идее. На самом деле, конечно, не всегда это так. А для работающих ночью по графику никаких ништяков за ночь не предусмотрено.

You_Ra

А у нас с 8 до 17  :)
Главное, чтобы 40 часов в неделю? Есть же ночная работа?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Сегодня был установлен пешеходный светофор по ул. 4-я Челюскинцев напротив Амурского рынка. Надеюсь теперь всё-таки исчезнет пробка.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Bond_0071

 ??? Шел с рынка  не заметил, дорогу переходил как по обычному переходу)))

5256.45

Цитата: Kron от июня 13, 2013, 09:28:56  
Сегодня был установлен пешеходный светофор по ул. 4-я Челюскинцев напротив Амурского рынка. Надеюсь теперь всё-таки исчезнет пробка.
Ну наконец-то! :)
младшОй

motoprogger

#1315
Протестировал вчера развязку Гагарина-Щербанёва с точки зрения пешехода. Пришёл к выводу, что это ещё одно нанометро.
Многие приходящие на развязку по Комсомольскому(?) мосту считают, что они напрямую пройдут к остановке "Дом туриста". Развязка их на этот счёт разочаровывает: они доходят до входа в подземный переход и видят, что ни по верху, ни по низу прохода на остановочный пункт нет. Приходится следовать по одному из двух путей:
1) Мост - спуск на Щербанёва - наземный пешеходный переход через съезд на перекрёстке с Щербанёва - тротуар вдоль съезда
2) Мост - подземный переход - тротуар внизу, параллельный ул. Гагарина - подъём по лестнице на остановочный пункт
С одной стороны, подземный переход вполне удобен для прохода с Гагарина к магазинам. С другой - явно не хватает тротуара по верху вдоль ул. Гагарина. Уж если в месте примыкания Щербанёва к съезду сделали переход, почему нельзя было то же самое с Гагарина сделать?
С остановки общественного транспорта на съезде можно только спуститься по тротуару вдоль съезда к примыканию Щербанёва и съезда. Оттуда - есть варианты:
1) Пройти по пешеходному переходу и тротуару вдоль ул. Щербанёва, попасть на тротуар у магазинов
2) Подняться на мост и идти либо через мост, либо к подземному переходу (в последней траектории нет никакого смысла)
3) Перейти через наземный переход ул. Щербанёва и по тротуару вдоль съезда подняться на остановку "Дом туриста".
Сильно не хватает прямого подъёма по тротуару или лестнице от остановки на съеде к входу в подземный переход. Более того, как мне кажется, остановка находится где-то на одном уровне с круглой площадкой подемного перехода, и место для диагонального входа между лестницами есть )))

Омата

Вчера со своим велосипедом намучился на новой развязке.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

На велосипеде проблем проезда не вижу, надо просто ехать по проезжей части.

Омата

Это да,но тем,кто там находится первый раз непросто сообразить,как ехать.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июня 19, 2013, 04:40:34  
На велосипеде проблем проезда не вижу, надо просто ехать по проезжей части.
Слишком крутой радиус поворота, из-за которого из-за купола автомобилисты не видят велосипедистов, пока не догонят их вплотную.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!