Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

You_Ra

Нужно, проект реконструкции перехода сделать с учётом исправления ошибок. И привести переход к проектному виду с трамваем!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: motoprogger от мая 21, 2013, 01:18:33  
Для этого надо перекрытие ниже расположить. Не знаю, пройдёт ли это за капитальный ремонт.
Ага, за 89 тыр подготовят проект по изменению перекрытия... Что смеяться-то. За эту сумму 1-2 человека рассчитают количество цемента для заделки 106 швов.

Night Hunter

Нынешний ДТ уже сказал, что трамвай на ЛБИ им не нужен.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от мая 21, 2013, 08:33:36  
Нынешний ДТ уже сказал, что трамвай на ЛБИ им не нужен.
Нет, они говорят, что денег нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: You_Ra от мая 21, 2013, 09:10:54  
Нет, они говорят, что денег нет.
Стандартный ответ. Сразу представляется, как ребенок в магазине требует какую-нибудь штуку, а родители ему отвечают этой фразой.

alexpalshin

Мэр уже проговорился каким видят трамвай: длинный воздуховоз подальше от пасспотоков, по типу семерки..

Михаил Круглов


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: Михаил Круглов от мая 19, 2013, 10:05:55  
КС будут перевешивать? Без консолей будет?
Да, будут перевешивать КС. Уже в столбы вмонтировали консоли.

ostrov55

#1299
Цитата: moskv.a от мая 11, 2013, 03:31:39  
нашёл один минус в новом режиме работы светофоров на Лукашевича-Дианова

На перекрёстке 70 лет Октября и бульвара Архитекторов изменили время сигналов светофора. Раньше пробка была со стороны улицы Степанца, а теперь со всех сторон. Браво, "мудрое" решение проблемы.

moskoffskiy

соглашусь, надо жаловаться по этому поводу, сейчас с остановки сложнее вылезти в крайний левый
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

#1301
А я если пробка, то и не заезжаю в карман, останавливаюсь как газерасты. В правом ряду, а не в кармане. Потом проще выбраться.

moskoffskiy

чего греха таить, я тоже не заезжаю в карман, только наполовину. Хорошо, когда сзади пешеходы переходят дорогу, и можно выскочить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: ostrov55 от мая 28, 2013, 03:14:37  
На перекрёстке 70 лет Октября и бульвара Архитекторов изменили время сигналов светофора. Раньше пробка была со стороны улицы Степанца, а теперь со всех сторон. Браво, "мудрое" решение проблемы.
Я писал! (при этом Остап вынул ворох каких-то пожелтевших бумаг, но показал их почему-то не Балаганову, а председателю):
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=13&t=82

alexpalshin

Остановку на метромосту сделают более безопасной

28 Май 2013 16:43

В Омске остановку на метромосту перенесут ближе к улице 3-я Енисейская. Ограждение вдоль разделительной полосы продлят. Мнения специалистов о круговом движении на пересечении улиц Королева и Заозерная расходятся.
Вчера, 27 мая, прошло внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области. Поводом стало обострение ситуации на омских дорогах. Как сообщил временно исполняющий обязанности начальника ОГИБДД УМВД России по Омску Андрей Миллер, дефекты асфальта в этом году спровоцировали 64 автоаварии.

"Многочисленные ямы и выбоины приводят к заторам: автомобили постоянно объезжают места разрушений на дорогах, останавливаются перед глубокими ямами, и город вынужден стоять в "пробках" не только в часы "пик", - отметил начальник Управления ГИБДД УМВД России по Омской области Сергей Шевченко. Он добавил, что аварии нередко случаются из-за отсутствия дорожной разметки. По словам директора департамента транспорта Олега Осинского, краску для нанесения разметки уже закупили, а ее сохранность на асфальте зависит от погоды.

После выступлений министр строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков поручил Управлению благоустройства Омска в ближайшее время решить вопрос с ремонтом проезжей части. Чтобы избежать заторов, чиновник советовал убирать и ремонтировать магистрали ночью. В свою очередь сотрудники ГИБДД должны сделать дороги доступными для спецтехники и эвакуировать неправильно припаркованные автомобили на штраф-стоянку, в том числе и ночью.

Предметом обсуждения стало и регулирование дорожного движения на участках дорог с интенсивным трафиком. По поручению министра в ближайшее время специалисты должны разработать систему обеспечения безопасности движения пешеходов в районе остановок на метромосту. Напомним, что на этом участке дороги под колеса машин неоднократно попадали омичи. Предполагается, что остановку, с которой жители Левобережья уезжают в центр города, перенесут ближе к пересечению с улицей 3-я Енисейская. А на спуске с моста продлят барьерное ограждение вдоль разделительной полосы.

Как отмечают в пресс-службе правительства Омской области, острую дискуссию вызвала организация кругового движения на пересечении улиц Королева и Заозерная. По мнению Сергея Шевченко, с точки зрения безопасности делать "кольцо" главной дорогой при наличии трамвайных путей нецелесообразно. Но Олег Осинский сказал, что для переноса трамвайных путей понадобятся дополнительные площади, придется менять инфраструктуру перекрестка. В департаменте считают, что проблема исчезнет после строительства двухуровневой развязки. Проект разрабатывают сотрудники подразделения мэрии и ученые СибАДА.

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=16439