Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

moskoffskiy

по-моему, там просто тесно, нужно увеличивать диаметр кольца
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Кстати, Славы-Бухаресткой мне совершенно не понравилась развязка, слишком много светофоров. Зато на её основе могу другой вариант предложить. При разнесении центрального пересечения на разные уровни она превращается в полноценный клеверный лист.

Игорь

Цитата: vr от марта 28, 2013, 04:23:29  
Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 03:07:56  
Ребята, из того, что едет по Заозерке от Телецентра, сколько % по вашему, идет прямо и налево?
В разное время суток разное количество в разных направлениях)
Надо исследовать.
Постоянно аварии - кого-нибудь цепляет длинномер.

Кольцо в нынешнем виде - просто мерзость. Постоянно перестраиваешься, пропускаешь, проезжаешь, нервов больше потратишь, чем на всю дорогу... Я, когда раньше ездил со стороны 24й на ЛБИ, уходил на Берёзовую: хватило 2-3х раз проезда через кольцо, чтобы понять, что туда соваться не надо (для случая 270 градусов).

все исследовано. Сиротюк попросил неделю и выдать заключение

vr

Смотрите, что удумали:
Цитировать
В идеале постараемся сделать так, чтобы светофор по 11 Линия переключался на красный только перед проездом трамваев, их интесивность составляет 10 вагонов в час, но для этого понадобится порядка 75 тыс. руб. для модернизации дополнительной платой дорожного контроллера и оснащения каждого трамвая пультом вызова трамвайной фазы.
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=10&t=161

Ппц, и как только в 80х обходились без пульта. А если пульт забыл?
Нанотехнологии. Горе от ума.

motoprogger

Я так понял, они каждый вагон хотят оснастить таким пультом, так что такой проблемы не будет.
В принципе не вижу проблемы с вызовом от проходящего пантографа, так что здесь это излишне, а для автоматического перевода стрелок токовое управление подходит явно не лучшим образом.

vr

Светофор надо зажигать от каждого трамвая, а не через один. Для чего каждый оснащать, когда достаточно одного датчика любого вида? Хотят нанотехнологии - пусть повесят камеру и распознавание трамвая. Можно каждого пешехода оснастить, чтобы он не нажимал на кнопку при переходе. Только ЗАЧЕМ всё усложнять?
Машинка для разбивания яиц: http://www.sanovoeng.com/Egg-breaking.2062.aspx?recordid2062=4

Предлагаю мэрии купить такую в столовую каждого детского сада.

Игорь

нет, а реально что за сложности-то??? А если трамвай перекинули другой маршрут?

ПС: Хотя, возможно, это самый дешевый вариант

Night Hunter

Если на 1 и 4 маршрутах работает ограниченное число вагонов, а именно те, что обзывают «тяжелопрофильными», то по 11 Линии каждый день проезжают вагоны 7 маршрута, на котором может работать хоть какой вагон из имеющегося парка.
Другое дело, если этот же механизм будет и переводом стрелок управлять, это уже интереснее.

McFly

Цитата: motoprogger от апреля 01, 2013, 01:59:08  
а для автоматического перевода стрелок токовое управление подходит явно не лучшим образом.
Чем же не лучше? Тем, что ускоряться надо, чтобы пройти "под током"? На современных вагонах эта проблема решена: для прохода под током вовсе не обязательно проходить под током в реальности. Можно проходить на выбеге, нажав на кнопку "стрелка", имитирующую маневровую позицию.

Цитата: Игорь от апреля 01, 2013, 02:44:07  
ПС: Хотя, возможно, это самый дешевый вариант
Неужто повесить 4 лиры на контактные провода будет дороже, чем оснащать каждый вагон?

Man in Black

Вот-вот, решение давно придумано, но нет же, нам надо изобрести что-то своё, не считаясь с расходами. :)

motoprogger

Цитата: McFly от апреля 01, 2013, 02:54:10  
Чем же не лучше? Тем, что ускоряться надо, чтобы пройти "под током"? На современных вагонах эта проблема решена: для прохода под током вовсе не обязательно проходить под током в реальности. Можно проходить на выбеге, нажав на кнопку "стрелка", имитирующую маневровую позицию.
Проблема в том, что проходить "без тока" можно только реально на выбеге. А если в этот момент нужно разгоняться, что предложишь делать?
Много ты у нас современных вагонов видел?

ostrov55

Салазки на контактный провод обойдутся куда дешевле 75 тысяч.Но,видать,простота и дешевизна как раз и не интересна.Откат маленький получится.

Михаил Круглов

У Тролз Оптим можно проходить стрелку влево на выбеге нажав соответствующую кнопку. После нажатия на 5 секунд включается всё отопление и еще какие то прибабахи..) Так же и на БКМ 321

McFly

Цитата: motoprogger от апреля 01, 2013, 03:04:43  
Проблема в том, что проходить "без тока" можно только реально на выбеге. А если в этот момент нужно разгоняться, что предложишь делать?
Обычно трудности могут возникать на старых вагонах как раз при прохождении под током, когда требуется "поддать" в такой момент, когда это чревато (например, впереди пешеход). При прохождении выбегом проблем нет никаких. В эти моменты не нужно разгоняться, ибо перед стрелкой обычно остановка. И даже если её нет, в любом случае скорость прохождения противошёрстных стрелок не более 5 км/ч - куда разгоняться? Скорость прохождения самих салазок также не более 5 км/ч, что без тока, что под током.

Цитата: motoprogger от апреля 01, 2013, 03:04:43  
Много ты у нас современных вагонов видел?
Отсутствие таковых не повод списывать все грехи на нормальную работающую систему.

Kron

Светофоры в Омске будут гореть круглосуточно
Для повышения безопасности движения на проспекте Маркса светофоры в темное время суток будут работать, не переходя на желтое мигание.

С начала следующей недели будет изменена работа сразу нескольких светофоров на перекрестках по проспекту Карла Маркса. Режима ожидания (желтое мигание) в темное время суток – с 12 часов ночи до 6 утра – больше не будет. Это связано, прежде всего, с безопасностью на дороге, чтобы снизить количество ДТП.

– Режим ожидания светофоров на пересечении пр. Карла Маркса – ул. Маяковского и пр. Карла Маркса – ул. Серова нормальный и соответствует ГОСТу, но вводился он много, много лет назад, когда в ночное время не было такой интенсивности и плотности транспортных потоков, поэтому данные перекрестки справлялись с регулированием нормально, – пояснил заместитель начальника отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта горадминистрации Александр Данилко. – Сегодня в ночное время движение практически не стихает. Для повышения безопасности движения на перекрестках было принято решение оставить их в штатном режиме работы.

В ближайшее время, как заметил Александр Данилко, специалистами департамента транспорта города должна быть проведена корректировка около 50% светофорных объектов. Все они взяты на заметку в ведомстве для регулировки в ту или иную сторону. Работы в данном направлении ведутся, правда, рук не хватает, сетует чиновник.

– Физические возможности не безграничны, рук  и ног не хватает, так как это не просто переключение тумблерочка, чтобы светофор стал работать по-другому, необходимо сначала провести обследование данного участка, сколько транспорта проезжает, пешеходов переходит, когда больше – утром или вечером, – говорит Данилко. – Если утром больше, то необходим один режим, вечером – другой, в дневное время – третий режим.   

Ко всему прочему, и погода сегодня вносит свои коррективы в работу дорожных служб по регулированию светофорных объектов. Влага, конденсат и изморозь выводят из строя светофорные объекты, поэтому специалисты департамента первым делом направляются для устранения неполадок, а уж потом на корректировку транспортных потоков. Однако, как заметили в отделе организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта мэрии Омска, работа в данном направлении будет продолжена.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/12593734/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!