Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

You_Ra

В блоге у Игоря Фёдорова - про этот перекрёсток:
http://omchanin.livejournal.com/584593.html

+ голосование
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter


Globetrotter

#1217
Сделаешь кольцо главным, будет огромная пробка на Королева со стороны метро, так как по Заозерной со стороны телецентра всегда идет нескончаемый поток автомобилей, который и будет занимать все кольцо.
И я вёз с севера ветры,я вёз с юга дожди
И сегодня,пожалуй,слишком рано не жди
Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг

Night Hunter

Главное кольцо не склонно к самозатыканию, в отличие от второстепенного. В нормальных странах все колца главные. И в какой это момент у нас светофорный перекрёсток стал большую пропускную способность иметь, чем кольцо?

Man in Black

Цитата: Night Hunter от марта 28, 2013, 08:04:37  
Главное кольцо не склонно к самозатыканию, в отличие от второстепенного. В нормальных странах все колца главные. И в какой это момент у нас светофорный перекрёсток стал большую пропускную способность иметь, чем кольцо?

Ну да, кольцо не будет затыкаться, а вот некоторые заезды могут, потому что кольцо слишком узкое. Действительно, если по Заозёрке трафик идёт потоком, то они займут на кольце все полосы, и с Королёва заехать будет непросто. Но эту проблему решить легко: либо, как там в блоге предложил коллега, сделать отдельные проезды для поворотов направо, либо хотя бы сделать полосы выезда для примыкающих дорог.

Игорь

Ребята, из того, что едет по Заозерке от Телецентра, сколько % по вашему, идет прямо и налево? А скоко направо? А теперь главное - направо разве мешает заезжать на кольцо? Главное кольцо позволяет оптмально использовать всю ширину кольца, не нужно жаться там и прочее

Globetrotter

Там как раз таки почти все и идут прямо или налево. Направо с заозерной на королева в сторону метро почти никто не поворачивает.
И я вёз с севера ветры,я вёз с юга дожди
И сегодня,пожалуй,слишком рано не жди
Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг

McFly

Есть и другие варианты организации движения в данном месте. На примере Петербурга могу предложить два варианта:
1. Ул. Бухарестская - пр. Славы. Прорубаем кольцо и получаем кольцо + 4-сторонний перекрёсток в нём. Везде светофоры. Налево - по части кольца (траектория I), на разворот - по кольцу (по траектории II), прямо - через прорубленный участок (по траектории III), направо - по части кольца (по траектории IV). Повороты налево с прорубленных участков безрельсовым ТС запрещены. На картинке смотрится муторно, но в реальности не так страшно)) Можно на яндекс-панорамах посмотреть или ещё где.


2. Пл. Стачек. Каждый въезд на кольцо регулируется по своему. С какой-то стороны въезжающий поток должен уступать, а кольцевой имеет преимущество, а у других пересечений последние являются равнозначными, и в последнем случае как раз и трамвай въезжает и выезжает и ему уступают:


Ну или простой светофорный перекрёсток с канализированными поворотами:


Night Hunter

#1223
В чём и фишка кольца — нет светофоров, нет задержек, им вызванных.

Мне больше всех понравился вариант, предложенный админом нашего форума.

McFly

Интересный вариант, похож на развязку за Ленинградским проспектом. Но там она не очень удобна, когда нужно пропускать помеху справа - поток с Ленинградского моста под косым углом, который в мёртвой зоне (а на картинке тоже косое примыкание).

Night Hunter

Кольцо главным сделать, ответвления — широкими, чтоб в 2-3 полосы поворачивать. Внутри образуется хорошее место для АЗС, автостоянки, СТО, то есть пространство внутри может прибыль приносить.

Игорь

Цитата: Globetrotter от марта 28, 2013, 03:15:13  
Там как раз таки почти все и идут прямо или налево. Направо с заозерной на королева в сторону метро почти никто не поворачивает.

я вот постоял и посчитал )) поворачивают. 20-25%

Игорь

Цитата: Night Hunter от марта 28, 2013, 03:30:12  
В чём и фишка кольца — нет светофоров, нет задержек, им вызванных.

Мне больше всех понравился вариант, предложенный админом нашего форума.


пересечки слева - очень короткие, нет места на перестроение

Night Hunter

Это понятно, но ничего не мешает сделать съезды более короткими, просто на рисунке они размашисто нарисованы.

vr

Цитата: Игорь от марта 28, 2013, 03:07:56  
Ребята, из того, что едет по Заозерке от Телецентра, сколько % по вашему, идет прямо и налево?
В разное время суток разное количество в разных направлениях)
Надо исследовать.
Постоянно аварии - кого-нибудь цепляет длинномер.

Кольцо в нынешнем виде - просто мерзость. Постоянно перестраиваешься, пропускаешь, проезжаешь, нервов больше потратишь, чем на всю дорогу... Я, когда раньше ездил со стороны 24й на ЛБИ, уходил на Берёзовую: хватило 2-3х раз проезда через кольцо, чтобы понять, что туда соваться не надо (для случая 270 градусов).