Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

vr

Интересно, если представить, что построят эстакаду через Ленина, через Маркса. Как изменится облик этой части города? Под эстакадой будут поселения бомжей и негров, как в Америке? )

hiss

Цитата: vr от января 24, 2013, 04:51:16  
Интересно, если представить, что построят эстакаду через Ленина, через Маркса. Как изменится облик этой части города? Под эстакадой будут поселения бомжей и негров, как в Америке? )
До неузнаваемости может измениться. Может, там даже а архитектурной точки зрения тоннель был бы лучшим, а не эстакада.
А негры не живут же под эстакадой у метромоста, значит и здесь жить не будут. Это в Америка можно укрыться от дождя и "нормально" жить в коробке от холодильника, у нас так до первой зимы негр не доживёт. :)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от января 24, 2013, 05:40:46  
А негры не живут же под эстакадой у метромоста, значит и здесь жить не будут
А не факт. У метромоста им какой интерес жить - с двух сторон, можно сказать, "промзона", всё просматривается и продувается. Просто лучше бы сразу при разработке проекта подумать, что там можно разместить в местах, свободных от проездов и проходов. Кафешки, торговлю, городской сортир, конечку автобусную и др.

alexpalshin

Цитата: hiss от января 24, 2013, 03:45:02  
Только потому что эстакада на Масленикова от Ленинградского моста до Жукова стоит около 5 миллиардов, требует не менее 3 лет строительства и органичение движения в том районе на весь этот период.

Откуда такая цифра? Почему эстакада не может быть конструктивно аналогичной эстакадам по Фрунзе и 21 Амурской, которые обошлись гораздо дешевле? В ограничении движения ничего катастрофического не будет, это только на пользу если часть людей поедет через метромост или вообще через южный обход..

alexpalshin

Цитата: vr от января 25, 2013, 04:31:58  А не факт. У метромоста им какой интерес жить - с двух сторон, можно сказать, "промзона", всё просматривается и продувается. Просто лучше бы сразу при разработке проекта подумать, что там можно разместить в местах, свободных от проездов и проходов. Кафешки, торговлю, городской сортир, конечку автобусную и др.

А посреди ленинградской площади всё не просматривается и не продувается? )))
Для тех мест самое актуальное это просторная парковка!

hiss

Цитата: alexpalshin от января 25, 2013, 07:06:01  
Откуда такая цифра? Почему эстакада не может быть конструктивно аналогичной эстакадам по Фрунзе и 21 Амурской, которые обошлись гораздо дешевле? В ограничении движения ничего катастрофического не будет, это только на пользу если часть людей поедет через метромост или вообще через южный обход..

Может быть и аналогична по конструктиву эстакаде на Фрунзе и путепроводу на 21 Амурской, но во, первых, большая по протяжённости и с необходимостю устройства дополнительных съездов, во-вторых, в стеснённых условиях, в третьих, с кучей переустройств коммуникаций.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

ещё и под будущую метролинию, если кто помнит о 3 ветке из СтК в Амур)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

Слыхали, что Пушкина в обратную сторону собираются развернуть?

motoprogger


Kent.1063

Сейчас она односторонняя от театральной площади до каскада.

You_Ra

Цитата: -=RaMaN=- от января 25, 2013, 09:05:58  
Слыхали, что Пушкина в обратную сторону собираются развернуть?
Нет, ничего не слышал.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: hiss от января 25, 2013, 07:57:34  
Может быть и аналогична по конструктиву эстакаде на Фрунзе и путепроводу на 21 Амурской, но во, первых, большая по протяжённости и с необходимостю устройства дополнительных съездов, во-вторых, в стеснённых условиях, в третьих, с кучей переустройств коммуникаций.

Да ну ерунда же, эстакада как раз не требует никакой перекладки коммуникаций, площадь опор минимальна. Доп. съезды тоже особо не нужны.

Нафотошопил свои мысли:



hiss

Цитата: alexpalshin от января 25, 2013, 11:12:51  
Цитата: hiss от января 25, 2013, 07:57:34  
Может быть и аналогична по конструктиву эстакаде на Фрунзе и путепроводу на 21 Амурской, но во, первых, большая по протяжённости и с необходимостю устройства дополнительных съездов, во-вторых, в стеснённых условиях, в третьих, с кучей переустройств коммуникаций.

Да ну ерунда же, эстакада как раз не требует никакой перекладки коммуникаций, площадь опор минимальна. Доп. съезды тоже особо не нужны.

Нафотошопил свои мысли:



Вцелом мне нравится.
Только я думаю, лучше и над Жукова эстакаду продлить, тогда можно будет светофор на Жукова-Масленникова вообще убрать. А для этого нужно сделать съезды с эстакады (и заезды соответственно) между Маркса и Жукова, и разворот на 180 градусов сразу после Жукова.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Bond_0071

Мне все таки кажется, что экстакада как-то не очень впишется, тоннель куда более бы подошел.

You_Ra

Цитата: Bond_0071 от января 25, 2013, 12:10:14  
Мне все таки кажется, что экстакада как-то не очень впишется, тоннель куда более бы подошел.
Эх, было бы на это федеральное финансирование - туннель бы забубенили, а заодно и коммуникации бы обновили  ;)

25.01.13 Городские власти продолжают масштабную борьбу с пробками

Изменения в дорожной схеме Омска. Городские власти продолжают масштабную борьбу с пробками. Вслед за изменениями работы светофоров на Красном пути, городские власти рассматривают возможность изменить движение по параллельной Маркса улице Пушкина - там планируется запустить поток автотранспорта в обратную сторону.

Пересечение Маркса и Циолковского, даже в обеденное время, когда на городских дорогах практически свободно - здесь как обычно небольшая пробка в сторону центра. В утренние часы затор и вовсе начинается еще от цирка. Весомый вклад в создание такой пробки вносят желающие повернуть с Маркса на Циолковского - маневр можно совершить только на желтый сигнал светофора и за несколько минут тут успевают проехать всего 3 автомобиля - все остальные стоят за ними в пробке. В понедельник утром поток транспорта по расчетам специалистов здесь пойдет намного быстрее - отныне поворот налево запрещен с 8 утра до 8 вечера.

«Ограничение движения это первый этап. Впоследствии мы уже прорабатываем возможность изменения светофорного цикла, для того чтобы увеличить длительность разрешающего светофорного сигнала и возможно будет применена расщепляющая фаза когда отдельно будет предоставлено время для выполнения левого поворота при этом встречный поток будет стоять», - заявил начальник отдела организации безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

Прежде чем менять таким образом работу светофора улицу Маркса необходимо разгрузить. На этот счет у работников департамента транспорта уже есть весьма смелые идеи. Пока правда только в качестве проекта рассматривается возможность в корне изменить движения по параллельной Маркса улице Пушкина. Сейчас там поток транспорта движется в строну железнодорожного вокзала, однако если пустить транспорт по этой же улице с строну центра, размышляют в мэрии, водители на перекрестке у дома печати станут сворачивать на Пушкина и пробки в районе остановки «Академия транспорта» практически исчезнут. Впрочем, пока, как и ко всему новому автолюбители к таким планам относятся с недоверием.

«Лучше ездить как ездили. С Пушкина на Маркса или на набережную удобно выехать можно», - считает водитель Владимир Замятин.

По расчетам специалистов, если все-таки развернуть Пушкина в обратную сторону, у водителей появится возможность, минуя светофоры и пробки, в течении максимум 10 минут попадать на Театральную площадь.

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11319375
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!