Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

Разве с Масленникова не запрещены оба поворота на Маркса?

You_Ra

Цитата: motoprogger от января 24, 2013, 10:09:14  
Вариант с Масленникова мне нравится больше: кому налево - езжайте по Маяковского, кому направо или прямо - по Масленникова. Вопрос только с троллейбусами.
Как ты это себе представляешь?
Задействовать Пушкина и Полкову в разных направлениях?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Про направление с Ленинградского моста как-то не подумал. Я про направление с Богдана Хмельницкого.

Night Hunter

Цитата: hiss от января 24, 2013, 10:03:36  
А ещё можно запретить левый поворот с Масленникова на Маркса :)
Запрещены оба, по Масленникова только прямо. http://maps.yandex.ru/-/CVRQq0y4

Kron

Ну налево понятно почему запрещён. А вот насчёт направо можно было и оставить поворот.
Даёшь дорогу без пробок!!!

hiss

Цитата: Kron от января 24, 2013, 10:53:49  
Ну налево понятно почему запрещён. А вот насчёт направо можно было и оставить поворот.
Тогда дополнительный цикл светофора пришлось бы вводить потому что пешеходов никто бы не пропускал.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Night Hunter от января 24, 2013, 10:28:50  
Цитата: hiss от января 24, 2013, 10:03:36  
А ещё можно запретить левый поворот с Масленникова на Маркса :)
Запрещены оба, по Масленникова только прямо. http://maps.yandex.ru/-/CVRQq0y4

Я про направление от Ленинградской площади. Для того смайл и поставил.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Вот, кстати, посмотрите на знаки, и задумайтесь о необходимости столь широкой Масленникова. ;D
http://maps.yandex.ru/-/CVRQ5Z8X

Kron

Цитата: hiss от января 24, 2013, 10:56:52  
Тогда дополнительный цикл светофора пришлось бы вводить потому что пешеходов никто бы не пропускал.
Там Гайцы постоянно стоят, так что всё-равно пропустили бы :) И вообще по правилами водитель обязан их пропускать.
Даёшь дорогу без пробок!!!

alexpalshin

Цитата: Night Hunter от января 24, 2013, 11:03:56  
Вот, кстати, посмотрите на знаки, и задумайтесь о необходимости столь широкой Масленникова. ;D
http://maps.yandex.ru/-/CVRQ5Z8X

Масленникова широкая для того, чтобы вмещать эстакаду для разноуровнего пересечения с Маркса и Ленина.. Которой почему-то даже в планах нет!

densha

Цитата: Night Hunter от января 24, 2013, 11:03:56  
Вот, кстати, посмотрите на знаки, и задумайтесь о необходимости столь широкой Масленникова. ;D
http://maps.yandex.ru/-/CVRQ5Z8X
Никогда не понимал, для чего из третьего ряда запрещено ехать прямо.

Игорь

Цитата: alexpalshin от января 24, 2013, 11:58:51  
Цитата: Night Hunter от января 24, 2013, 11:03:56  
Вот, кстати, посмотрите на знаки, и задумайтесь о необходимости столь широкой Масленникова. ;D
http://maps.yandex.ru/-/CVRQ5Z8X

Масленникова широкая для того, чтобы вмещать эстакаду для разноуровнего пересечения с Маркса и Ленина.. Которой почему-то даже в планах нет!

почему, в генплане етсь

alexpalshin

В Генплане много всего есть, только почему-то в первую очередь строят разные Амурские (где первая очередь уже решила все проблемы), Торговые и ненужные Щербанёва. А широченная Масленникова бездарно упирается в светофоры и стоит в пробке еще с начала 2000-х. И в планах на 300-летие НЯП ничего по Масленникова нет.

hiss

Цитата: alexpalshin от января 24, 2013, 03:07:48  
В Генплане много всего есть, только почему-то в первую очередь строят разные Амурские (где первая очередь уже решила все проблемы), Торговые и ненужные Щербанёва. А широченная Масленникова бездарно упирается в светофоры и стоит в пробке еще с начала 2000-х. И в планах на 300-летие НЯП ничего по Масленникова нет.

Только потому что эстакада на Масленикова от Ленинградского моста до Жукова стоит около 5 миллиардов, требует не менее 3 лет строительства и органичение движения в том районе на весь этот период.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

с троллейбусами вопросов никогда не было! пример: та же ул.Ленина. На светофорной зелёной секции стрелки направо и налево, однако провода идут прямо.
Запретить бы левый поворот с Ленина к Жемчужине, сделать объезд под лен.мостом и выездом с набережной, как-то так. Поток с ленина порой Сильно "запирает" поток с ленмоста
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/