Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

vr

На Жукова уже есть вся необходимая конташка и рельсы)
И автобус на неё переносить не надо, неужели никто не видел, как Жукова иногда стоит вмёртвую в сторону центра?
Автобус 2 перебрасывали на Жукова, было лучше, чем через центр, а почему вернули - хз, думаю, из-за косности пассажиров, которым не хватало других автобусов, чтобы доехать до Туриста.

You_Ra

Цитата: X-Ray от января 23, 2013, 04:26:16  
Кто тебе это сказал? Медь немало стоит так то...
Но и немного.
Собирают мои хорошие знакомые на своей работе медь, целый год - тащат тяжеленные чемоданы - сдают, - на тортик хватает.
А работы по её переносу тоже стоят немалых денег.

Некоторые дебилы сварочные кабели ворут - обжигают - надрываются, тащат и ...покупают очередную бутылку водки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

Цитата: vr от января 23, 2013, 04:40:33  
На Жукова уже есть вся необходимая конташка и рельсы)


Троллейбусной нет...В Омске троллейбусная сеть развита очень слабо,практически нет возможности при каком либо чп обойти аварийный участок.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

groudin

#1053
Цитата: ЧС-2 от января 24, 2013, 12:37:59  
Троллейбусной нет...В Омске троллейбусная сеть развита очень слабо,практически нет возможности при каком либо чп обойти аварийный участок.

Нормально она развита по российским меркам (а других, собственно и нет). Сравни со свердловским, волгоградским, воронежским троллейбусом: там вообще все на одну линию нанизано.

Самая слабая сеть из крупных городов - в Хабаровске. Собственно, это и не "сеть" вовсе.

togr

Цитата: Игорь от января 23, 2013, 03:42:37  
Юра, тут все разное. Расстояние между О и Г раза в три больше, чем между Л и М. Люди просто обленились в конец и вообще не хотят свою жопу двигать, при том, что это им сэкономит времени от 10 минут и выше
Поддерживаю. Многие лучше будут тащиться по Маркса, в пробке, но в автобусе, хотя можно спокойно объехать эту пробку по Ленина и дойти площади Ленина. Очень жаль, что лишают этой возможности.

You_Ra

По оценке учёных из СибАДИ, для достижения экономической эффективности работы ГПТ в Омске доля электротранспорта должна составлять порядка 65% в объёме пассажирских перевозок.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: groudin от января 24, 2013, 01:20:30  
Нормально она развита по российским меркам (а других, собственно и нет). Сравни со свердловским, волгоградским, воронежским троллейбусом: там вообще все на одну линию нанизано.
Учитывая, что в РФ и других странах СНГ троллейбусы развиты сильнее всего, сильные мерки.

motoprogger

Электрифицировать трассу того 59, 69 или 109 маршрута автобуса в принципе не так сложно (везде рядом есть трамвайные подстанции как минимум), вопрос в целесообразности приобретения троллейбусов для них.

Valka90

По программе (пока еще не принятой) будет почти альтернатива троллейбусная 59 и 69.

motoprogger

После реализации этой программы "Электрический транспорт" сможет заявиться на 109 маршрут ))

СTAC

Цитата: motoprogger от января 24, 2013, 05:32:46  
После реализации этой программы "Электрический транспорт" сможет заявиться на 109 маршрут ))

Может заявиться,только надо не только выезжать но и работать. А под это дело надо новый П.С.

Kron

И снова запретили поворот. На сей раз на перекрёстке Маркса/Циолковского
С 25 января 2013 года во второй половине дня будет установлен дорожный знак, запрещающий поворот налево на походе к перекрестку со стороны бульвара Победы.    

Омск, 24 января – АиФ-Омск. По словам начальника отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации города Омска Вадима Кормильца, с 8 часов утра до 20 часов вечера на перекрестке проспекта Маркса и улицы Циолковского будет запрещен поворот налево для увеличения пропускной способности дороги.

По данным сайта мэрии, для ускорения монтажа дорожных знаков на растяжке содействие в регулировании дорожным движением на перекрестке будут оказывать сотрудники ГИБДД.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/11722449/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!

togr

Ну еще можно запретить левый поворот с Маяковского на Маркса, у транспортного. Выезжать через три правых поворота: Маяковского-Ленина (у 1000 мелочей), Ленина-Масленникова (Ленинградская площадь) и Масленникова-Маркса (у Радости). Оставить поворот только для маршрутного транспорта.

hiss

А ещё можно запретить левый поворот с Масленникова на Маркса :)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

motoprogger

Вариант с Масленникова мне нравится больше: кому налево - езжайте по Маяковского, кому направо или прямо - по Масленникова. Вопрос только с троллейбусами.