Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

motoprogger

По поводу пешеходных переходов на остановке "Улица Лизы Чайкиной" написал обращение:
ЦитироватьВ настоящий момент светофорное регулирование на перекрёстке ул. Лизы Чайкиной и ул. Богдана Хмельницкого осуществляется двумя независимыми светофорными объектами:
1) Транспортные и пешеходные светофоры в месте примыкания ул. Лизы Чайкиной к односторонней проезжей части ул. Богдана Хмельницкого в направлении ул. Масленникова
2) Транспортный и пешеходный светофор у пешеходного перехода через одностороннюю проезжую часть ул. Богдана Хмельницкого в направлении ул. 4-й Транспортной.
У каждого из этих светофорных объектов движение пешеходов разрешено в одной фазе (в месте примыкания ул. Лизы Чайкиной - по всем 3 переходам одновременно). Вместе с тем основные потоки пешеходов в окрестностях данных объектов проходят по пешеходным переходам через обе проезжие части ул. Богдана Хмельницкого. Расстояние между соответствующими переходами составляет около 50 м. Таким образом, пешеходу на его преодоление требуется примерно 36 секунд. Однако, при текущей схеме светофорного регулирования время между включением разрешающего сигнала на переходе через одну проезжую часть и включением разрешающего сигнала на переходе через другую проезжую часть может значительно отличаться от этой величины. Это увеличивает общее время, необходимое для преодоления пешеходом указанного участка.
В связи с вышесказанным прошу объединить указанные светофоры в один светофорный объект с такой схемой светофорного регулирования, при которой фазы, в которых разрешён переход через разные проезжие части ул. Богдана Хмельницкого, будут разнесены во времени на половину светофорного цикла. Продолжительность светофорного цикла прошу оставить равной текущей продолжительности светофорного цикла в месте примыкания ул. Лизы Чайкиной к односторонней проезжей части ул. Богдана Хмельницкого.

Игорь

Вот проблема-то! А разве пешеходный там не кнопочный ,

motoprogger

Не кнопочный. А проблема реально есть - просто стоять мёрзнуть 2 минуты из-за того, что фазы светофоров не так сошлись, не очень радует, а если за это время ещё и нужный транспорт пройдёт.

Игорь

так нельзя настроить их, потому что это разные объекты. У пешеходного одно время, у тех другое. Одни бытсро идут черз бульвар, другоие -- медленно

motoprogger

Собственно я и предлагаю объединить их в один светофорный объект. Сейчас время ожидания - "как повезёт", а так продолжительность цикла у примыкания ул. Лизы Чайкиной в самый раз подходит, чтобы можно было перейти одну проезжую часть, пересечь бульвар - и как раз перейти другую проезжую часть, в любую сторону.

Bond_0071

Цитата: motoprogger от декабря 24, 2012, 09:20:51  
Не кнопочный. А проблема реально есть - просто стоять мёрзнуть 2 минуты из-за того, что фазы светофоров не так сошлись, не очень радует, а если за это время ещё и нужный транспорт пройдёт.

проблемка есть, подтверждаю, сам сколько раз на этом светофоре пропускал свой 47 автобус и к этим двум минутам прибавлялись еще 20-30 минут ожидания следущего 47. Но решить проблему полностью не получится, люди то все с разной скоростью ходят, это тебе с твоей быстроходностью нужно 30 секунд а кому то больше

moskoffskiy

выход: подземный переходъ
как и на Лукашевича ост.Комарова, очень пригодился бы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Цитата: Bond_0071 от декабря 24, 2012, 03:06:43  
люди то все с разной скоростью ходят, это тебе с твоей быстроходностью нужно 30 секунд а кому то больше
Я в расчёт брал нормальную скорость пешехода - 5 км/ч. Моя "быстроходность" - это 8 км/ч спокойным шагом, не так уж и много. Эти переходы обычно пересекаю в направлении Октябрьского Исполкома, поэтому корректирую скорость своего движения по табло.

Kron

Мэрия запретила автовладельцам ездить налево
В Омске запретят поворот налево на перекрестке улиц Интернациональная и Герцена. Новый знак появится на дороге 18 января. Движение по нему будет ограничено с 8 часов утра до 8 вечера.

Как пояснил руководитель отдела организации безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец, нововведение связано с неудовлетворительными результатами исследования дорожных условий на перекрестке улиц Интернациональная и Герцена.

По подсчетам специалистов, интенсивность транспортного потока через перекресток от улицы Гагарина в сторону улицы Тарская в будние дни составляет более 1 тысячи 200 единиц в час. Это существенно превышает пропускную способность одной полосы движения и приводит к автомобильным заторам.

При этом крайняя левая полоса движения, предназначенная для выполнения поворота налево с улицы Интернациональная в сторону площади Победы, загружена всего на 74 единицы в час в будние дни.

"Это свидетельствует о неэффективном использовании возможности третьей полосы при остром дефиците возможности проезда транспортных средств в прямом направлении по второй полосе движения," - резюмировал Кормилец.

С целью сокращения необоснованных потерь времени на проезд перекрестка городские власти решили установить дорожный знак, запрещающий водителям выполнять повороты налево с улицы Интернациональная на улицу Герцена в будние дни в период с 8 до 20 часов, передает пресс-служба мэрии. Он появится уже во второй половине дня 18 января 2013 года.

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=15094
Даёшь дорогу без пробок!!!

Bond_0071

Тоесть запретив поворот с Интернациональной на Герцена они предлагают с Красного пути ехать до площади Победы и там стоять в довольно таки не маленькой пробке? Или они надеятся что с запретом поворота пробка рассосется?

moskoffskiy

а кто так поворачивает и зачем? с КП можно уйти налево рядом с метромостом, необязательно ехать мимо КДЦ М-кого
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

#1016
Цитата: Bond_0071 от января 15, 2013, 01:42:42  
Тоесть запретив поворот с Интернациональной на Герцена они предлагают с Красного пути ехать до площади Победы и там стоять в довольно таки не маленькой пробке? Или они надеятся что с запретом поворота пробка рассосется?

да зачем! У мэрии разворот и хоть на Гусарова, хоть на Герцена. Но если хочется постоять на пл. Победы - флаг в руки

Пробка, кстати, уменьшится, так сейчас от короткого зеленого от Победы откусывают уроды, завершающие поворот ,а де факто - едущие на поворот на красный с Интера. А щас их не будет

Night Hunter

На Гусарова как раз с прошлого года запрещён левый поворот.

Bond_0071

скорей всего Игорь имел в виду не поворот с Интернац. на Гусарова, а разрыв возле мэрии где можно развернутся.

Игорь