Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Maksimus

Шикарная машина - вот бы и таких гармоней взамен Каросам прикупили и Голазам

densha

Жирно будет :)
Я бы предпочёл такие автобусы куцему метро и ползающим трамваям, честно говоря. С выделенными полосами на главных улицах, что-нибудь наподобие южноамериканской системы.

You_Ra

Цитата: densha от августа 11, 2012, 03:29:27  
С выделенными полосами на главных улицах, что-нибудь наподобие южноамериканской системы.
Пока законы к автомобилистам лояльные, - у нас подобия южноамериканской системы не будет. Да и есть места в Южной Америке, где эти системы стоят в пробках, да и на некоторых системах работают троллейбусы  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Кстати новости в принципе радуют. Штрафы за парковку и выделенную полосу подняли, в Москве и Новосибирске обсуждается ввод платных парковок, надеюсь дожить и до цивилизованного транспорта :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha

Цитата: You_Ra от августа 12, 2012, 05:07:22  
Пока законы к автомобилистам лояльные, - у нас подобия южноамериканской системы не будет.
Подобия европейского трамвая и ЛРТ тоже.

Night Hunter

В той же Перми трамвай хоть и не европейского уровня, но при этом оставляет много приятных впечатлений, там, конечно, не альстомы тебе, а обычные 71-605 с примесью 608К(М), 619 и 623, но при этом состояние вагонов и путей, скорости и уровень шума вызывают положительные эмоции. И такой трамвай вполне реален.

Tram Racer

При этом  водительская культура другая. Трамваю уступают, зная, что не успеют проскочить.
В Омске не так. Водители трамваев уступают всем подряд, зная, что не успеют проскочить.

motoprogger

Водительская культура много значит. В Москве, например, на той же ул. Дубининской трамвайное полотно по центру дороги и остановочные павильоны на тротуаре. И почему-то с посадкой и высадкой вопросов вообще никаких.

Night Hunter

У нас на Челюскинцев тоже не особо есть проблемы с посадкой.

После Новосибирска у нас просто шикарная водительская культура.

motoprogger

На Челюскинцев у нас совсем не такое движение, как на той же Дубининской.
У нас ещё и знаки "Пешеходный переход" для этого ставить приходится.

densha

Цитата: Night Hunter от августа 12, 2012, 01:29:00  
В той же Перми трамвай хоть и не европейского уровня, но при этом оставляет много приятных впечатлений, там, конечно, не альстомы тебе, а обычные 71-605 с примесью 608К(М), 619 и 623, но при этом состояние вагонов и путей, скорости и уровень шума вызывают положительные эмоции. И такой трамвай вполне реален.
Если я правильно понимаю, в Перми трамвайные линии в центре остались с советского времени, закрыли только несколько окраинных. У нас же то, что осталось от сети, расположено неудачно (за исключением двойки и восьмёрки, может), а на планирование и строительство линий по новой нужны колоссальные по меркам Омска средства.
Цитата: motoprogger от августа 12, 2012, 01:40:08  
Водительская культура много значит. В Москве, например, на той же ул. Дубининской трамвайное полотно по центру дороги и остановочные павильоны на тротуаре. И почему-то с посадкой и высадкой вопросов вообще никаких.
Удивительно, был уверен, что в Москве культура вождения одна из самых низких в стране.

Night Hunter

#1406
Ну если говорить о тотальном развитии, то да. А вот сделать хотя бы нынешние маршруты рентабельными, например, восстановить линию на Лукашевича, сделать прямую линию в Амуре по 24 Северной, продлить линию от Полёта к Московке и сделать ответвление в центр от Октябрьской/Кемеровской, а так продлить линию по 3 Разъезду до ближайшего жилмассива — ничего нереального не вижу.

Причём трамвай, в отличие от автобуса, способен быть физически обособлен, что важно при низкой культуре вождения.

Если что, напомню, я уже почти 20 лет живу на улице с обособленной полосой для автобусов и вижу, насколько она неэффективна без физического обособления.

E69

ЦитироватьЕсли что, напомню, я уже почти 20 лет живу на улице с обособленной полосой для автобусов и вижу, насколько она неэффективна без физического обособления.
Тут не однозначная ситуация. Например, недавнее повышение штрафов явно будет способствовать освобождению полосы (и административные меры могут стать действеннее в дальнейшем). Кроме того, возможны и физические меры, надо сравнивать затраты и сетевой эффект - там, где трамвая нет, решение вполне может оправдаться.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Ну не знаю. За прошедшее время многое что поменялось, но суть осталась прежней.

Где-то начале 2000 годов по полосе стали ездить маршрутчики, да так обильно, что порой даже пробки создавались, продлилось до тех пор, пока все маршруты не переместили на соседнюю улицу (27 Северная), где меньше многоэтажной застройки, народ завозмущался и часть маршрутов таки вернули, но они пробку не создают. Было время, когда по этой полосе ездили на машинах сонаправленно с ней, но гайцы постояли некоторое время и таких стало мало.

Но вот что не поменялось за эти годы, так это то, что на полосу нагло заезжают со встречки, используют не только для обгона, но и для движения. При приближении автобуса некоторые встраиваются в ряд справа, а некоторые умудряются выехать на левую обочину и там прождать, пока проедет автобус. А зимой чудо-полосу не чистят, автобусы не в состоянии накатать колею, на неё всегда гололёд, водители вынуждены просто на встречку заезжать, в силу этих причин скорость движения зимой ещё ниже.

Так что сами судите, что лучше. Но факт остаётся фактом: без нормального содержания как и трамваи, так и автобусы на выделенных полосах неэффективны.

You_Ra

Цитата: E69 от августа 13, 2012, 05:34:20  
Тут не однозначная ситуация. Например, недавнее повышение штрафов явно будет способствовать освобождению полосы
Не знаю, что было до, но после повышения штрафов и гайцы стоят, но те, кто всех ровнее отлично ездят по автобусной полосе в Сочи. Да и другие не стесняются
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!