Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - motoprogger

#1
Цитата: Maksimus от Вчера в 01:19:34  Работ никаких не идет?
Ну, в 10 часов утра субботы не наблюдал никакой деятельности.
#2
Утонувший 3-й Разъезд:

Вспоминаю фразу председателя одного гаражного кооператива: "Дело рук утопающих... как там дальше... не помню". С другой стороны, глубина там нигде не превышает 10 см над головкой рельса, можно ехать до 5 км/ч...
#3
Цитата: You_Ra от мая 15, 2024, 02:18:24  Пока некогда туда доехать, скиньте, пожалуйста, пару фото ремонта.
#4
Цитата: Игорь_55 от мая 06, 2024, 06:33:51  В Пышму не пискнуло что ли у тебя,  как так получилось?
Я написал:
Цитата: motoprogger от мая 06, 2024, 07:45:17  звук на конкретном валидаторе не работал.
#5
Цитата: vr от мая 04, 2024, 06:28:52  Когда на нём картинка нестандартная или застывшая, то прибыль возрастает вплоть до 400%
Недавно таким образом совершил добровольное пожертвование в пользу концессионера, эксплуатирующего трамвайную линию из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. А ведь там с картинкой всё было в порядке, просто я не знал, как она должна выглядеть, и звук на конкретном валидаторе не работал.
#6
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  Интересно, а что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Предположу, что одно другого не лучше, а вот жечь масло гораздо дороже, чем жечь лишнюю соляру для "чёрного дыма".
#7
Стоял на остановке ОмГУ в сторону Николаевки в 11 вечера, ждал автобуса, чтобы доехать до площади Лицкевича. Раз в несколько минут подходили ЛиАЗы, МБТ, Каросы, но все они то в Николаевку, то в Лукьяновку, то в новые микрорайоны между Мира и Доковской. Чем дальше, тем больше автобусов начинало просто проезжать без остановки, а один автобус  Karosa B841 вообще припарковался между остановкой и перекрёстком с улицей Мамина-Сибиряка. Стоял с работающим двигателем и включенным светом в салоне, но не открывал двери.
#8
Цитата: vr от марта 20, 2024, 05:40:12  
Цитата: motoprogger от марта 20, 2024, 05:08:47  Салазки на контактном проводе сколько десятилетий назад научились разблокировать
Пешеход захочет перейти - не дотянется. А тут покажет фотку трамвая и, возможно, перейдёт...
Прикасаться к контактному проводу категорически запрещено, он от этого ржавеет! Штраф 10000 долларов!
#9
ЦитироватьРаспознавать трамвай будут современные видеодетекторы
Очередные распиллинновации? Салазки на контактном проводе сколько десятилетий назад научились разблокировать автоматические стрелки в Санкт-Петербурге?
#10
Цитата: You_Ra от марта 04, 2024, 07:11:17  Ну а что такого? Если бы мне экскурсию в депо провели, рассказали во всех подробностях и показали...
Анекдот просто напоминает: "Студент от преподавателя - ничем, а под трамваем не была"
#11
Чтобы делать "не каждую" бесплатной, нужно знать не только дату-время и маршрут, но и место посадки на предыдущий рейс. Сейчас, как я понимаю, вычисляют место из даты-времени и идентификатора транспортного средства по данным, уже переписанным с терминалов, а для новой системы нужно будет это знать уже на момент оплаты. Пока нет идей, как это могли бы реализовать.
#12
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:04:18  примеры работы программы:
Сел на ООТ 11 микрорайон в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - обратно

Сел на ООТ Дмитриева в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - не обратно
Сейчас, может, сложно такое смоделировать, но по логике этой программы: когда 14 маршрут был с ЖД вокзала в Николаевку, сел у Кристалла на троллейбус 4 маршрута, доехал до "Академии транспорта", перешёл на противоположную сторону, сел в автобус 14 маршрута... это будет поездка "обратно", потому что 14-й в обратном направлении снова будет проезжать "Кристалл"?
#13
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:00:00  а c чего вы решили, что знаете логику программы?
Работает не так. Обратно - не значит, что сел в транспорт на противоположной стороне.
Логику не знаем, но предположения строить можем. "Противоположной стороны", может, и недостаточно, но если маршрут высадки и маршрут посадки на противоположной стороне хотя бы одну остановку едут вместе - это уже повод подозревать "обратное направление". Может, конечно, порог и другой.
#14
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 09:08:15  Введение в ответы большого количества придаточных предложений и посторонней инфо
рмации
"Как показала проверка, проведённая специалистами Департамента транспорта Администрации города Омска, время, затрачиваемое пешеходами на преодолжение разделительной полосы между проезжими частями улицы Богдана Хмельницкого, различно". (Из реального ответа с предложением по оптимизации двух светофорных объектов на ООТ "Улица Лизы Чайкиной")
#15
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 08:23:14  А если в ДТ такое принято, так давайте вместо того, чтобы писать отписки, посадим весь ДТ за баранки автобусов и троллейбусов (предварительно обучив) – ИМХО, будет нА-А-А-Амного больше пользы! ))
Процент выполнения рейсов не так уж сильно изменится, а вот процент своевременных отписок упадёт радикально. Плохое решение.