Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 08, 2009, 07:58:47  
Ещё на 36 бегает ЛиАЗ-5293 ПП-8.
ну этот-то понятно - для людей с ограниченными возможностями.
А вообще, в последнее время не было передела маршрутов между ПАТП?

Могу предположить, что связано это с предстоящей поставкой партии автобусов, - куда-то ж надо будет их распихивать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1786
Зачем распихивать? Новые придут - старьё по списание. Старья что ли в ПАТПах мало? Вон все 732-е и 741-е каросы, икарусы, МБТ, ГолАЗы'ы пора списывать, так как все по 12 лет уже отработали. Каросы 841 ещё рано - они 1998 года, ещё год поработают. Плюс надо рассчитывать, что многие из них - ОБВ, а придут БВ, а чтобы заменить 2 автобуса ОБВ нужно 3 автобуса БВ.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

голазы ещё лиазов переживут

Night Hunter

Конечно, все ОБВ сразу списывать ни в коем случае нельзя - что тогда по садовым маршрутам ходить будет? Тем более, что садовые маршруты довольно неприхотливы к ПС - не центр города же.

McFly

С одной стороны. А с другой - у садовых маршрутов ПС изнашивается больше и быстрее (внутри), т.к. часто за городом на остановках нет платформ, и в дождь пассажиры всю грязь заносят внуть, плюсь тележки груженые, инвентарь всякий, тяпки, лопаты, и всегда народу много.

Night Hunter

Да, износ, конечно, выше, но с другой стороны, оно и к лучшему: не жалко старые автобусы.

Neval

#1792
Каросы порезать нафиг и вообще не вспоминать о них, как о страшном сне... Икары 280 куда лучше были, а их порезали, то же самое и с каросами пусть будет. Или в крайнем случае оставить "до первой поломки", как поступили с №163 Икарусом 280.


Надеюсь 158 каросе Б741 земля будет пухом. Последний раз ехал на ней когда там пол ходуном ходил и поручни вылетали из креплений, а сейчас ее водила на другой работает, так что надеюсь что она сдохла.

McFly

Каросы Б732 хорошие были. Странно, что их убили быстрее, чем аналогичные гармошки.

Nikolay

Цитата: Neval от сентября 08, 2009, 01:17:06  
Икары 280 куда лучше были
LOL. Видимо вы не застали времена 280х. Каросы по началу неплохи были, больно быстро их уничтожили, за 3-4 года буквально. А 732 так вообще вполне себе автобус.

Игорь

Ребят, ну смешно! Все зависит от обслуживания! Вон, на тюменском севере Карос полно и отлично ездят. Икарус - тем более хорошая машина, зарекондованная себя годами.

Ясно, что конечно, Кароса "послабее" Икара. Уход ей нужен, а его не было

McFly

Я думаю, 280-ые все застали, просто каждому своё. Сейчас в сравнении с Каросами мне больше И-280 нравятся, тем более зная, какими они могут быть (пример в Москве).

Night Hunter

#1797
Мне вот как-то В741 сразу не нравились, а В841 сразу понравились, но это лишь дело вкуса. Мне вот И-260 тоже отвращение вызывали, а на И-280 я очень любил кататься, порой даже специально ждал... Кстати, прокатитесь на Каросе №846 - это Кароса В741 и она, если не сказать в отличном, то в хорошем состоянии.

Игорь бесспорно прав. Можно и хороший автобус убить за несколько лет, а можно не самый лучший держать на таком уровне, что после 12 лет службы будет как новенький.

Сейчас я понимаю, на сколько хорош Икарус. Нашим оставшимся уже как минимум 16-17 лет, а бегают, причём достаточно резво и тихо (№127).

Кстати, заводом ГолАЗ выпускался ещё АКА-5225 - БВ вариант 6226.
http://www.inpr.udm.ru/bus/golaz_5225.shtml

Игорь

Ну, тогда венец всего - ЛАЗы 695-е и 699-е. Их в облтрансе море, всем минимум по 20 лет и ничего, ходят

Night Hunter

Ещё вопрос: а Икарусы кроме ПАТП-8 и ПАТП-10, слившемся впоследствии с ПАТП-1 где-нибудь ещё были?