Топонимические/топографические объекты и артефакты

Автор McFly, июля 24, 2008, 09:48:59

« назад - далее »

Игорь

если какие-то вопросы и предложения - то только там.

You_Ra

Цитата: vr от февраля 14, 2011, 02:19:33  
Да так же и выглядел, только на 5,5м ниже. Арки были те же самые, их же сверху надстроили.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать)
Когда был построен этот мост?
Как было устроено освещение, где располагалась остановка, почему этот мост был опасным участком для водителей трамвая?
Пути располагались посредине, НЯП?

Может есть фотки с этим мостом издали на заднем плане?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: You_Ra от февраля 15, 2011, 05:10:02  
где располагалась остановка
Скорее всего до реконструкции моста там не было остановки, пути-то посередине были.

Цитата: You_Ra от февраля 15, 2011, 05:10:02  
почему этот мост был опасным участком для водителей трамвая?
В статье, которую приводил vr (вроде тут http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg35909#msg35909 или где-то там же), писалось, что было по три ДТП за день там.

Игорь

Пути были посередине, совмещенка как на 2-й Вост. Движение плотное. Вот и аварии

Night Hunter

Я ещё такой вещи не понимаю: было л раньше на этом мосту ограничение  - не более одного вагона на мост? И сохранилось ли оно сейчас? Потому как некоторые водители ждут у въезда, пока другой вагон не уедет, но большинство же всё таки летят сходу, не обращая внимания на другой(ие) вагон(ы) на мосту.

Tram Racer

Вроде есть и сейчас таковое ограничение, но там и ограничение скорости есть в 15 км\ч, и некоторые его даже соблюдают!

Игорь

Кстати, Флай спрашивал про то, как так вышло, что у нас 2 Ракитинки. Карта 1940 года дает ответ. Если лень искать, она вот сразу в моем блоге в первом посте. Посомтри внимательно, никаких 2-х Ракитинок не было. А вот потом кто-то поторопился...

http://pics.livejournal.com/omchanin/pic/0001fs3x

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2011, 03:30:53  
Я ещё такой вещи не понимаю: было л раньше на этом мосту ограничение  - не более одного вагона на мост? И сохранилось ли оно сейчас? Потому как некоторые водители ждут у въезда, пока другой вагон не уедет, но большинство же всё таки летят сходу, не обращая внимания на другой(ие) вагон(ы) на мосту.
По наблюдениям, ждут нетяжелопрофильные (7-ки в депо), остальные едут так.
Было ли ограничение раньше - вряд ли, т.к. и тяжелопрофильных не было, и вообще раньше ко всему относились проще. Но точно не знаю.

Почему мост был опасным - недопустимые продольные уклоны. Если даже сейчас там не каждый профиль может ездить, то раньше мост был ниже на 5,5м, а въезды на той же высоте.

Night Hunter

В том то и дело, что тяжелопрофильные тоже ждут.

Kron

Цитата: vr от февраля 16, 2011, 02:22:27  
Было ли ограничение раньше - вряд ли, т.к. и тяжелопрофильных не было, и вообще раньше ко всему относились проще.
Как это не было?? До и после реконструкции моста тяжёлопрофильные вагоны были так и остались!
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Цитата: Kron от февраля 16, 2011, 03:41:11  
До и после реконструкции моста тяжёлопрофильные вагоны были так и остались!
А до закрытия моста были? Помню, что первый трамвай с буквой Т появился, когда я уже занимался статистикой номеров, т.е.в 92 или 93г.

McFly

Для чего n лет назад сделали прямоугольное озеро на пересечении Жукова и Лермонтова и обнесли его забором? Полагаю, можно было бы снести забор, облагородить территорию и была бы хорошая рекреационная зона.

Night Hunter

Болото посреди города вряд ли можно назвать хорошей рекреационной зоной.

Tram Racer

Цитата: McFly от февраля 19, 2011, 02:33:31  
Для чего n лет назад сделали прямоугольное озеро на пересечении Жукова и Лермонтова и обнесли его забором? Полагаю, можно было бы снести забор, облагородить территорию и была бы хорошая рекреационная зона.
Хотели строить что нибудь, выкопали котлован, а его заполнили грунтовые воды.

McFly

Тоже думал про грунтовые воды, но как-то много получается.