Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

Чисто-пешеходной может и не быть, но переходить можно у любого светофора.

Игорь

ессно. Поэтому, например, пешеходная фаза на Гер/Булат выглядит идиотизмом.

You_Ra

Но, с другой стороны, если не заботиться об интересах пешеходов, не отстаивать их интересы, - станет ли город удобнее для жизни?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


You_Ra

Cамые крупные дорожные объекты в Омске отдали «Мостовику»    

НПО «Мостовик» получило сразу три муниципальных контракта стоимостью более 950 миллионов на строительство трех дорожных объектов в Омске.

До 2014 года в Омске должны реконструировать и построить три крупных дорожных объекта – путепровод по улице Торговая в районе станции «Карбышево» (протяженность 112,2 метров), транспортный узел по ул. Гагарина – Щербанева (1,6 км) и путепроводная развязка через ж/д пути по улице Завертяева (263,4 метра). Контракты на все эти объекты муниципальные власти заключили  с НПО «Мостовик».

– В настоящее время подрядчик ведет подготовительные работы: огораживается территория, завозятся материалы, проводится геодезическая разбивка и т.д., после чего приступит к монтажу необходимых  (железобетонных или металлических) конструкций, – говорится в сообщении пресс-службы обладминистрации.

Предполагается, что  путепровод  по улице Завертяева и развязка Гагарина – Щербанева будут сданы в эксплуатацию в июле 2013 года, путепровод  по улице Торговая –  в 2014 году.

Строительство всех этих объектов обойдется более чем в 950 млн рублей. Так как они внесены в План мероприятий по подготовке к празднованию 300-летия основания Омска, то 760 млн рублей оплатит федеральный бюджет, оставшиеся деньги внесет город.

http://www.omskinform.ru/news/52304
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

На развязке у Туриста забор передвигают ближе к Гагарина. Работаю активно. Пока.

Игорь


Navigator55

Сегодня светофор монтировали на ул.Лукашевича у ост. ул. Комарова. С кнопками.

Игорь

тьфу ты, а ведь о нем говорилось неделю назад, а я и забыл... отлично!

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 07, 2012, 11:23:52  
тьфу ты, а ведь о нем говорилось неделю назад, а я и забыл... отлично!
Это надо в пост "позитивное в Омске"  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


Valka90

В блоге http://omchanin.livejournal.com/447520.html Игорь приводил Предложения по реконструкии дорог на 2013 год
Счел нужным написать там свои мысли про реконструкцию 24 Северной, цитирую оттуда:
"зачем делать 24 2+2?? я как коренной житель ответственно заявляю, что это будет еще большая фигня, чем даже есть сейчас!!! продумана же связка 24-27, нет надо 2+2 делать! надо расширять до трех полос + трамвай, и убрать выделенку для ОТ, который пустить по 27. Ведь не зря эти две улицы сделаны вместе. Пассажиры спокойно пройдут двести метров до 24 и своих домов, это не так сложно, если еще и добавить тротуар частникам, они тоже будт в плюсе. Единственное узкое место - поворот с 22 на Герцена и сразу же перекресток с 24, думаю там можно прекрасно увеличить фазу. И еще бы переход подземный сделать на 24 - Герцена, часть потока с 24 тормозится именно пешеходами. Выделенка для ОТ в текущем состоянии это бред. Автобус там просто плетется и мешает основному потоку. Большинство маршруток прекрасно едут по 27 и никто не страдает."
На что McFly ответил, цитирую:
"Одностороннего движения по плану на 24 Северной не может быть. О причинах писал об этом на форуме весной. В генеральном плане 24 Северная значится одной из немногих улиц, отнесённых к "магистралям общегородского значения непрерывнрого движения" (т.е. без светофоров, с развязками).
Видимо именно поэтому трамвай и оттеснён в планах на 27-ую Северную вместо возможной 24-ой. На 24-ой с построением в перспективе развязок трамваю пришлось бы их как-то преодолевать - либо ещё одним верхним уровнем, либо под землёй, что конечно можно, но скроее всего никто не рассматривал, либо пришли к выводу, что это будет дорого."
Но по-прежнему считаю, что вариант 24 Северной 2+2 еще больше заблокирует этот проблемный участок и попытался  развить и изобразить свои мысли на картинке (к сожалению, талант художника развит у меня чуть менее чем никак, поэтому не судите строго ;))

Предложения, заявления принимаются:) Кто что думает?

motoprogger

Не имеет ли тогда смысла развернуть направление движения автотранспорта на 24 и 27 Северных?

Night Hunter

Если развернуть обе улицы, а 27 Северную продлить до Красноярского, чтоб не было самопересечения потоков, то я за. Как сейчас сделано — бред в высшей степени, анахронизм.

motoprogger

Самопересекающихся и так не остаётся: один поток идёт по 27-й Северной, Герцена, 24-й Северной, а другой - по 22-й Северной, Герцена, 24-й Северной. Они максимум соприкасающиеся углами.
Хотя завязывать оба потока с потоком вдоль Герцена не очень желательно. Тогда уже по Осоавиахимовской, например.