Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Игорь

Третий фигурант - Мунгалов, директор управления  МЗ

Игорь

Могу привести статью из БК, ибо писал ее я

Птицин бросил тень теперь на Шрейдера

Заведено уголовное дело, фигурантами которого являются известный бизнесмен и чиновники мэрии очень высокого ранга.
Как сообщил «БК» источник в правоохранительных органах, на известного в Омске бизнесмена Михаила Птицина заведено уже второе по счету уголовное дело. Напомним, что дело №1 было возбуждено по поводу незаконного получения субсидий от государства по кредитным процентам в рамках проекта «Новая Чукреевка». И вот теперь Михаила Птицина обвиняют по ч. 2 статьи 178  УК РФ по которой предусмотрено наказание до 6 лет колонии общего режима. Обвиняют не одного, а вместе с директором департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии г. Омска Владимиром Казимировым и начальником управления муниципального заказа Александром Мунгаловым. Всех троих обвиняют в сговоре и согласованных действиях, с использованием служебного положения, направленных на то, чтобы муниципальный контракт на 175 млн. рублей достался одной из двух контролируемых Михаилом Птициным компаний с почти одинаковыми названиями ООО «ФГ «Русантон» и ООО «ФГ Русантон». За эти деньги городу должны были сделать участок ул. Конева от ул. Волгоградской до ул. Ватутина за 112 млн. и какое-то мифическое «тепломеханическое решение» тепловых сетей в створе улиц Фугенфирова и Лукашевича за 53 млн. Почему мифическое? Да потому что если новая дорога на Конева все же появилась, пролежав под снегом всю нынешнюю зиму, то вот результаты «тепломеханического решения» автор увидеть так и не смог.
«БК» достаточно подробно писал об этих сомнительных стройках в № 14 и 17 за 2009 год. Еще раньше писалось про недоказуемые сговоры на муниципальных аукционах. И вот впервые по такому непростому поводу возбудили уголовное дело. Суть его в том, что Птицин, Казимиров и Мунгалов договорились исполнить следующую изящную комбинацию. Владимир Казимиров направил в департамент экономической политики мэрии заявку на проведение вышеобозначенного аукциона, включив туда обязательный пункт о выполнении участником за последние 5 лет аналогичных работ на стоимость, не меньше, чем 95% от цены аукциона, хотя включение такого пункта противоречит закону о «Государственных и муниципальных закупках».
Далее, по версии следствия, оба подконтрольных Птицину «Русантона»  подали заявки на аукцион. Проблема оказалась в том, что один из «Русантонов» не выполнял подобные работы на подобные суммы, и поэтому представил ложные сведения о выполнении вышеназванных работ за последние 5 лет. Скорее всего, был представлен какой-то правильный акт на выполненные  работы, но только другим «Русантоном».  Немного неясно, зачем понадобилось городить такой огород, включая в требования к участникам пункт, под который у Птицина не было полного пакета настоящих документов.  Видимо, расчет был на то, что детально разбираться, какой из «Русантонов» действительно делал что-то подобное, а какой - нет, никто не будет. Так в итоге и вышло; документы у обоих «Русантонов» приняли, что опять-таки привело к нарушению закона, теперь уже господином Мунгаловым, который должен был организовать проверку достоверности заявки и документов, представленных «Русантонами», но не сделал этого. Нужно отметить, что Александр Мунгалов уже привлекался к административной ответственности за нарушения как раз связанные с отбором участников аукционов, в частности, он был оштрафован на 30000 рублей Антимонопольной службой 18.02.2009.
А что же другие участники? Заявки двух из пяти потенциальных  участников (ООО «Хантымансийскдорстрой» и ООО СК «Континент») были отклонены как раз из-за незаконного пункта «имени Казимирова» еще  на этапе рассмотрения. К участию в финальной стадии были допущены два «Русантона»  и ООО «Сибирский региональный союз» в лице господина Григоряна А. Р., которое в итоге на аукцион не явилось. По версии  следствия это произошло потому, что Михаил Птицин договорился об его неучастии, пообещав привлечь фирму  господина Григоряна в качестве субподрядчика. В итоге победителем было признано ООО «Финансовая группа Русантон» с ИНН 5503205885, именно то, которое по версии следствия, представило ложные сведения в аукционную комиссию. С этим обществом и был, в нарушение закона, заключен муниципальный контракт на почти первоначальную сумму, сниженную в результате псевдоаукциона примерно на 800 тыс. рублей.
Удастся ли следствию доказать вину подозреваемых, пока неизвестно. «БК» будет следить за развитием событий.

Dimaer

Вообщето ООО "СибРОС" не явилось из-за опоздания в пробке. Говорил с их прорабами.


Игорь


Dimaer

Т.е. я не знаю никого в в СибРОСе??? т.е. я там 2,5 года просто так работал??? ??? ???
Хм, спасибо что уточнили :(


hiss

Если на такие мероприятия опаздывают в пробке, значит не очень то хотят приехать вовремя.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Dimaer

Там долгая тема, вообще-то СибРОС я защищать не очень хочу, просто мужики хорошие работают, и мы с ними общаемся, врать мне им резона нет.


Игорь

а кто что-то плохое про дружинских армян говорит?

Dimaer

Я не про армян, я про тех на ком все держится, а прослойка между работягами и директоратом, скажем так не армянская, очень хорошие люди.
А директора я недолюбливаю, ибо он денежку мне не выплатил.... :-[


Valka90

План глобальной реконструкции и строительства омских магистралей
В Омске появятся новые магистрали, транспортные кольца, путепроводы и велодорожки.

Администрация Омска определила масштабный план по увеличению плотности дорожно-транспортной сети города, строительству дорог-дублеров, проездов, расширению проезжих частей и т. д.

В ближайшие 6 лет администрация Омска намерена развивать дорожно-транспортную систему города, создать благоприятные условия для предоставления транспортных услуг населению. Например, власти планируют экономить время омичей на передвижение в транспортных средствах за счет  создания системы транспортных колец, формирования окружной дороги для исключения грузового транзитного движения по территории города. Планируется также создать меридиальные магистрали и широтные с выходами на окружную дорогу.

Ежегодно будет ремонтироваться 10 % асфальтобетонного покрытия омских дорог, производиться капитальный ремонт магистралей и межквартальных проездов. В планах также обеспечить эффективное использование вводимых  в эксплуатацию станционных комплексов метрополитена, органичного включения их в дорожно-транспортную сеть города.

НОВЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ

Вдоль набережной Иртыша от Ленинградского моста до ул. Заозерная появится новая магистраль с берегоукреплением. Дорога вдоль Набережной Тухачевского — ул. Щербанева также будет реконструирована и достроена от моста им. 60-летия Победы до моста через Омь в створе ул. Фрунзе.

Строительство транспортного узла по ул. Гагарина — ул. Щербанева, а также путепроводов, мостовых переходов и подземных пешеходных переходов. Их планируется разместить по ул. Торговая на станции «Карбышево» (КАО), в створе ул. 3-я Любинская, мостовой переход через Иртыш (САО). В Центральном округе будет построен мостовой переход в устье Оми и пешеходный мост через Омь в створе ул. К. Либкнехта.

Повысить безопасность дорожного движения власти намерены за счет внедрения современной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом (ГЛОНАСС), создания электронной карты транспортных схем города, строительства, модернизации и переоборудования объектов городского электротранспорта, обновление муниципального транспорта. Поможет осуществить поставленную задачу также внедрение новых техсредств регулировки дорожного движения (светофоры, автоматическая система управления дорожным движением, системы маршрутного ориентирования).

ВЕЛОДОРОЖКИ

Планируется создать велосипедные дорожки. Первая начнет действовать уже ко Дню города. Она расположена  на территории Парка им. 30-летия ВЛКСМ. Ее длина — 1,1 км. Сейчас строители готовятся к началу работ. Зимой велодорожка  будет использоваться в качестве лыжной трассы.

Еще одна велотрасса протянется по набережной вдоль Иртыша от речпорта до моста в Нефтяниках. Это в проекте на ближайшее будущее, чтобы омичи могли проехать практически весь Омск по центру города.

Другое нововведение в Омске — это новый вид транспорта. «Мы будем работать над увеличением числа транспортных средств, обладающих большей экологичностью», — рассказал на заседании координационного совета по стратегии развития города заместитель мэра Омска Владимир Куприянов.

Строительство и реконструкция магистралей общегородского, районного и местного значения, транспортных развязок.

Кировский округ. Реконструкция магистралей будет проходить по ул. Рокоссовского, бульвару Космонавтов, по проезду Лесному, по бульвару Архитекторов до ул. 22-го Декабря, по ул. Волгоградская от бульвара Архитекторов до ул. 2-я Солнечная, по улицам Дергачева, Кондратюка, Крупской — 3-й Енисейской.

Изменения также коснутся ул. Граничная — ул. 22-го Декабря вдоль железной дороги от мостового перехода через реку Иртыш в створе ул. Труда — ул. Граничная, ул. Суворова — ул. Торговая от ул. 3-я Енисейская до ул. Мельничная, ул. Перелета от ул. Ватутина до ул. Крупской, ул. Лукашевича — ул. Заозерная от ул. Волгоградская до пр. Королева.

Отремонтировать и достроить планируется пр. Комарова от ул. Лукашевича до ул. Конева, дорогу по ул. Верхнеднепровская от ул. Кондратюка до бульвара Архитекторов; по ул. Новороссийская от ул. Волгоградская до ул. Верхнеднепровская; по ул. Конева — ул. Волгоградская от ул. 70 лет Октября до бульвара Архитекторов; по ул. Дмитриева от ул. Крупской до магистрали вдоль левого берега Иртыша.

В новый план застройки и реконструкции попали и дороги Ленинского округа – это ул. Бульварная, ул. Шаумяна – ул. 1-й Красной Звезды, ул. Лобкова – ул. Труда, ул. Машиностроительная от ул. 6-я Станционная до ул. Молодова, ул. Моторная, Гашека, Новокирпичная, Гуртьева, Д. Бедного от ул. Гуртьева до ж/д переезда в створе ул. 15-я Рабочая.

Отстроены будут дороги по ул. Братская, ул. 1-я Военная от пр. К. Маркса до ул. Кирова (+ реконструкция) и по ул. Молодова (+ реконструкция).

В Октябрьском округе будут реконструированы магистрали по ул. Панфилова,  3-й Разъезд — Бердникова, Б. Хмельницкого, Хабаровская.

В Центральном округе будут улучшены дороги по ул. 21-я Амурская, 10 лет Октября (от М. Жукова до восточного участка окружной дороги), Кемеровская — Октябрьская, 7-я Северная — 5-я Северная — Ремесленная — 2-я Восточная, 24-я Северная, Завертяева, Фрунзе, Волховстроя — 2-я-Дачная — 2-я Кольцевая, Челюскинцев, Красный Пахарь, Омская, Лермонтова (с модернизацией трамвайных путей), Красных Зорь, 20-я Линия, Куйбышева.

Проблему транспортной нагрузки на городские магистрали поможет решить строительство окружной дороги Омска.

Специалистами отдела проектирования автомобильных дорог НПО «Мостовик» выполнен план трассы окружной дороги города Омска — Западного обхода (участок Федоровка — Александровка). Об этом сообщает портал Омская губерния.

В плане трассы учтены особенности рельефа местности и параметры, влияющие на безопасность движения. Для исследования технических и природных условий, в которых будут осуществляться строительство и эксплуатация дороги, в настоящее время ведутся исследования грунта, уже назначены точки бурения для определения типа грунта и возможности его использования при дальнейших расчетах. Проектировщики также разрабатывают несколько вариантов путепровода через железнодорожные пути.

Проект окружной дороги должен быть выполнен к декабрю 2010 года. 20-километровый участок окружной дороги Омска будет включать путепровод через железнодорожные пути, автомобильную развязку в разных уровнях и мост через реку Камышловка. Проведение проектно-изыскательских работ стоит около 18,7 миллионов рублей.

Появление Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: соединив две трассы федерального значения «Челябинск — Омск — Новосибирск» и «Тюмень — Омск», окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью. Данный проект развития транспортной инфраструктуры областного центра предусмотрен региональной долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)» и включен в план подготовки к 300-летию города Омска.

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=4&id=856

McFly

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
В ближайшие 6 лет администрация Омска намерена развивать дорожно-транспортную систему города, создать благоприятные условия для предоставления транспортных услуг населению. Например, власти планируют экономить время омичей на передвижение в транспортных средствах за счет  создания системы транспортных колец, формирования окружной дороги для исключения грузового транзитного движения по территории города. Планируется также создать меридиальные магистрали и широтные с выходами на окружную дорогу.
Очень сомневаюсь, что за 6 лет будет всё (да хотя бы что-то) исполнено.

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
Ежегодно будет ремонтироваться 10 % асфальтобетонного покрытия омских дорог
Ещё бы такие темпы к городским железным дорогам применить.

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
В планах также обеспечить эффективное использование вводимых  в эксплуатацию станционных комплексов метрополитена, органичного включения их в дорожно-транспортную сеть города.
Заметьте, не пуск метрополитена, а "эффективное использование вводимых в эксплуатацию станционных комплексов метрополитена". За этим может скрываться хоть что, хоть преобразование комплексов этих подземных в торговые комплексы.

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
Вдоль набережной Иртыша от Ленинградского моста до ул. Заозерная появится новая магистраль с берегоукреплением. Дорога вдоль Набережной Тухачевского — ул. Щербанева также будет реконструирована и достроена от моста им. 60-летия Победы до моста через Омь в створе ул. Фрунзе.
Какая-то загогулина. Включая ул. Тюменскую что ли, раз до моста?

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
Повысить безопасность дорожного движения власти намерены за счет внедрения современной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом (ГЛОНАСС), создания электронной карты транспортных схем города, строительства, модернизации и переоборудования объектов городского электротранспорта, обновление муниципального транспорта.
Занятная фраза. Модернизация. Что есть "модернизация"? КВР? Переоборудование. Что есть "переоборудование"? Превращение депо в торговые комплексы?

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
Еще одна велотрасса протянется по набережной вдоль Иртыша от речпорта до моста в Нефтяниках. Это в проекте на ближайшее будущее, чтобы омичи могли проехать практически весь Омск по центру города.
Велотрасса от речпорта по набережной до моста в Нефтяниках без автодороги? Если с автодорогой, то это "в проекте на ближайшее будущее" никак не может быть. Впрочем, может быть, но только в проекте.

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
Другое нововведение в Омске — это новый вид транспорта. «Мы будем работать над увеличением числа транспортных средств, обладающих большей экологичностью», — рассказал на заседании координационного совета по стратегии развития города заместитель мэра Омска Владимир Куприянов.
Что за новый вид транспорта? Опять изобретение велосипеда? "ЭКОбус" ТролЗа-5270 по цене трамвая, но только который встанет в ближайшей пробке и вмещает не больше одиночного 12-метрового автобуса?

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
Кировский округ. Реконструкция магистралей будет проходить по ул. ...
Все, кроме Лукашевича.

Цитата: Valka90 от июня 21, 2010, 05:12:05  
В Центральном округе будут улучшены дороги по ул. 21-я Амурская, 10 лет Октября (от М. Жукова до восточного участка окружной дороги)
Новое освоение средств? Пахнет жареным.

Игорь

Надо читать оригинал программы. Ее проет лежал на сайте мэрии с апреля. Я хотел разгромить ее, но для начала решил поговорить с товарищами, кто этот бред сивой кобылы готовил. Переписка - в ближайших номерах газеты "Омскгортранс" )))

Ram

На Граничной заплатки ставят. Вот и вся реконструкция. :)

hiss

Цитата: Ram от июня 22, 2010, 12:33:13  
На Граничной заплатки ставят. Вот и вся реконструкция. :)

Не реконструкция, а ремонт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Tram Racer

Неужели велодорожки появятся, я на приемы к Губеру с этим вопросом ходил в 2006, 2007 и 2008 годах ходил. И он всегда отвечал, что надо мол, да не планируется пока. И добавлял- по набережной катайся, я там тож вечерком сам катаюсь.