Грустная новость про 16 вагон на сайте Омскинформа:
Сегодня ещё по Антенне-7 был репортаж на эту тему. Правда, наш товарищ переволновался ;) и назвал стоимость нового трамвая 16 млн, что на 4 млн. дороже. Но, то что нужны новые вагоны - это верно!
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=27840
Сегодня ещё по Антенне-7 был репортаж на эту тему. Правда, наш товарищ переволновался ;) и назвал стоимость нового трамвая 16 млн, что на 4 млн. дороже. Но, то что нужны новые вагоны - это верно!
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=27840
ЦитироватьЧП произошло на остановке «Бульварная». Есть пострадавшие.
Вчера, 16 мая, прямо на остановке «Бульварная» сгорел трамвай модели КТМ-5. Примерно в 12 часов 35 минут, когда трамвай двигался по маршруту в сторону трамвайного депо, у него произошло возгорание 3-го тягового двигателя. Только благодаря слаженным действиям водителя и кондуктора среди пассажиров никто не пострадал, однако сам водитель, пытаясь потушить огонь, получил небольшие ожоги.
«Пожарные приехали на место ЧП довольно быстро, - рассказывает очевидец событий Максим. - Но салон трамвая все равно почти полностью выгорел».
Вагон однозначно спишут - таков вердикт специалистов ГЭТ (Городского Электротранспорта). Точная причина возгорания устанавливается, впрочем, достаточно взглянуть на возраст вагона. Ему было почти 30 лет! За это время в Омске уже успело смениться 5 поколений автобусов. Надо полагать, достаточно одного такого ЧП, чтобы понять - городу уже давно нужны новые трамваи.
Модель КТМ-5 начали выпускать в далеком 1969 году, а последний такой вагон сошел с конвейера в 1991-м. В Омске трамваи данной модели составляют основу подвижного состава, тогда как во многих города Сибири сейчас стали обращать внимание на экономичный и экологичный элеткротранспорт, реализуются программы обновления парка трамваев и троллейбусов, производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.
И Омск в этом плане не должен отставать.