Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#1
Цитата: Omskiy от Сегодня в 03:07:33  579 тоже сегодня молоток с задней площадки исчез, при чём вместе с креплением!
Вот уроды!
По камерам нельзя выяснить, куда делся молоток? Крепление же не лёгким движением руки исчезает.
#2
Цитата: Maksimus от Вчера в 04:37:34  Завтра 9 тоже не будет. вагоны снова на 7 перекинули
На трамвай забили болт.
Вообще Шишов хочет и вовсе трамвай уничтожить.
#3
Цитата: Михаил Круглов от Вчера в 03:46:14  Нихрена там по БКАД ещё не делается и не предвидится. Ремонта путей на Мира в этом году не будет, только перестелят асфальт, и то в следующем году, в лучшем случае.
Набрехали что-ли?
На трамвайных путях проведут балластировку, уложат рельсы на деревянных шпалах, сделают стрелочные переводы, смонтируют покрытие из железобетонных плит и тротуарной плитки.
#4
Цитата: Night Hunter от мая 19, 2024, 05:27:40  Изволю поинтересоваться, а какие именно технологии ты хочешь увидеть на этом участке?
Рельсы из японской стали на шпалах из красного дерева?
Примерно такие же как на соседней железной дороге.
Хотя бы нормальный дренаж, балласт, который работает, 25-метровые рельсы Р65 со сваркой стыков алюмотермитной или контактной сваркой, необслуживаемые пружинные крепления.
#5
Цитата: друг мой от мая 19, 2024, 09:10:18  Зыряновская улица в Новосибирске стала притчей во языцех, а вот "прелести" этого участка как-то не знамениты :)
За Новосибирск можно не беспокоится, они используют федеральную поддержку нацпроекта БКД для ремонта путей. Тем более, что пути на путепроводе уже отремонтировали.
#6
Цитата: motoprogger от мая 18, 2024, 06:08:51  
Спасибо огромное за фотографии!
Ремонт - это хорошо!
Но, у омских властей был выбор: заварить лопнувший стык металлической трубы опытным сварщиком с соблюдением технологии сварки и применением качественных сварочных материалов с федеральной поддержкой или крепко перемотать стык скотчем но силами муниципального предприятия. Они выбрали второе(((
Была (да и наверное ещё есть) возможность качественно отремонтировать трамвайные пути по БКД, но, увы, ни у кого из властей даже мысль в эту сторону не пошевелилась!!!
#7
Цитата: Maksimus от мая 17, 2024, 02:03:43  Мэр в телеграмм-канале подтвердил - как раз 15 вагонов 71-605 и 608КМ списаны в мае, как отслужившие свое. Вчера ходили. а к утру пришла бумага списать
Где ссылки?
Мэр чудак на букву "м"?, ой https://t.me/shelest_sn/5446
#8
Цитата: Maksimus от мая 16, 2024, 02:31:28  На сттс в галерее вагона 72 кидали фотку
Блин, еле нашёл. Давно не был на трансфото.
Омск, ул. Челюскинцев, ремонт трамвайных путей


Ну, что, неплохо для 19-го века. Деревянные шпалы, костыльные скрепления.
#9
Цитата: Valka90 от мая 14, 2024, 05:07:39  Сделали первые метров 25 в сторону Амура. Темпы, конечно, очень медленные. Надеюсь, что не растянут ремонт на два года как на БХМ.
Пока некогда туда доехать, скиньте, пожалуйста, пару фото ремонта.
#10
Цитата: Night Hunter от мая 12, 2024, 01:50:38  С одной стороны правильно сделали, бюджет дал, бюджет взял.
Да, с одной стороны, вроде правильно. Но такая ситуация возможна лишь разово, до следующего заседания РЭК. Интересно, а при обратной ситуации ГЭТу из бюджета денег выделят? Вот тут я уже немного сомневаюсь.

Цитата: Night Hunter от мая 12, 2024, 01:50:38  Лучше бы потратили, потратить есть куда: ремонт путей, ремонт энергохозяйства, ремонт подвижного состава, ФОТ водителям и инженерам, цифровизация диспетчеризации и т.д.и т.п.
Полностью согласен.
#11
Цитата: Night Hunter от мая 11, 2024, 05:17:14  за последние два года перевезли столько, что предприятие закончило их с хорошей такой прибылью. За 2023 год больше 300 млн.
Только прибыль взяли и отжали в бюджет.
#12
Цитата: Georgy от мая 11, 2024, 03:02:08  А раньше вроде бы был тариф на перевозку одного пассажира городским электротранспортом 62 рубля, ибо за новые троллейбусы и трамваи надо платить (трамваи приобретались в рассрочку, а на троллейбусы по программе БКАД вроде только часть денег - федеральные деньги). Соответственно, недостающая часть денег доплачивалась из бюджета. Или получается, что за новые трамваи и троллейбусы уже расплатились?
Нет, вроде ГЭТ за них ещё не расплатился.
#13
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 01:34:31  Очень даже зависит. Чем выше доход муниципального транспорта, тем меньше конечная сумма, потраченная на него из бюджета.
Как бюджет и ФОТ-то связаны?! Вон ГЭТ заработал - увеличили ФОТ? Зарплаты увеличили? Премии водителям и кондукторам раздали? Деньги пустили на ремонт путей? Модернизировали тяговые подстанции? Купили запчасти? За луком на воротник.
Ну, не будет если затрат из бюджета, что, ФОТ вырастет?!

Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 01:34:31  ФОТ надо катастрофически наращивать, иначе такими темпами и пенсионеры пойдут работать в такси и службы доставки от крупных IT-компаний...
Согласен! Только вот от цены за проезд это, увы, не зависит.
#14
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 05:38:49  Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня,
Хм, но и в регионах, где цена за проезд росла, мне кажется, я тоже слышал про кадровый голод. Цена за проезд, конечно, играет свою роль, но она, как мне кажется, далеко не самая важная составляющая, вызвавшая кадровый голод.  Или я ошибаюсь?
#15
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 05:38:49  С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.
Это понятно, только наращивание ФОТ для муниципальных предприятий не зависит от цены за проезд для населения.