Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

togr

Цитата: You_Ra от января 23, 2013, 01:54:59  
Раз уж есть там контактная сеть - вернул бы туда троллейбус 8-ку.
Это тоже было в предложении.
Цитата: Игорь от января 23, 2013, 03:11:32  
бредовый ответ. Там все равно ходят 63, 27 и на ХУдожку. А сейчас есть навигаторы и в телеыоне человек все увидит в телефоне
Согласен.
Кстати, нашел текст, который я писал в "Дорожную карту" Двораковскому-кандидату. Там практически то же самое, что я писал в ДТ.
"Одной из причин постоянных пробок на проспекте Маркса является большое количество общественного транспорта. К сожалению, почти весь он ходит именно здесь, несмотря на то, что есть две параллельных улицы: Ленина (с выделенной полосой для пассажирского транспорта) и Жукова (по ширине практически не уступающая пр. Маркса). Разумно было бы перенести некоторые маршруты на эти улицы. В частности, это касается маршрутов, поворачивающих с улицы Маяковского (сейчас это автобусы 1И, 33, 44, 49, 64, 73, 85, 95 и троллейбус 8. Например, транспорт, следующий в сторону Амурского поселка, можно перенести на ул. Ленина, так же туда можно перенести и троллейбус 8. Транспорт, следующий в сторону Левобережья, можно пустить по ул. Жукова (автобусы 44, 64, 85, 95). Маршрут №63, следующий сейчас по ул. Орджоникидзе до остановки "Гараж ЦС" также можно перенести на ул. Жукова. Таким образом, из маршрутов ул. Маяковского на пр. Маркса останутся только 1И, 33, 73. Это в некоторой мере разгрузит магистраль, и не создаст особых проблем пассажирам, ведь расстояние между ул. Ленина, пр. Маркса и ул. Жукова совсем невелико, и можно без проблем перейти от одной к другой для пересадки. В то же время транспортом будут обеспечены жилые и административные здания по ул. Ленина и Жукова."

Toptygin

возможно, сейчас в мой огрод полетят камни "нет водителей", "нет ПС" и т.д.
Считаю, что ничего никуда переносить не надо. Транспорт идёт по Маркса, потому, что там удобные пересадки, места притяжения людей, магазины, учреждения. Людям просто будет лень(некогда) идти на Ленина...

Ул. Ленина надо рекламировать как объезд центральных пробок.
Можно прямо так и писать: автобус №ХХ/троллейбус №Y по Ленина(на 15 мин быстрее).
Это должны быть не переносы маршрутов, а новые автобусные и троллейбусные маршруты.

Kron

Главный недостаток Ленина это то, что там мало остановок. Если на Маркса, от Масленникова до Лермонтова, их 3, то на Ленина всего одна. У Маркса тоже есть недостаток - это пробка, тянущаяся от Голубого огонька по пл. Ленина. Для решения проблемы надо всего лишь организовать ещё одну остановку (к примеру у ул. Ч. Валиханова), а также (как вы все пишите) перекинуть туда пару маршрутов, к примеру 70,33,95 и трол. 8.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Toptygin

Наши тупоголовые господа как всегда отличились:
http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=15640

23.01.2013
Мэрия пообещала уже в феврале расширить дорогу по ул. Ленина до трех полос

Департамент транспорта городской Администрации собирается с 1 февраля сделать движение по улице Ленина односторонним и трехполосным.

Эти меры, по идее чиновников, должны решить проблемы с пробками, которые вечером образуются сразу на нескольких участках указанной улицы.

- Интенсивность движения транспорта в межпиковое время по улице Ленина на указанном участке составляет около 1500 автомобилей в час и затруднений при движении по двум полосам не возникает, — рассказывает Вадим Кормилец, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранспорта, — пробки образовываются, как правило, в вечернее время, когда нагрузка увеличивается, и пропускная способность двух полос не в состоянии обеспечить проезд прибывающего транспорта. Выделение дополнительной полосы позволит улучшить условия движения, избежать лишних затруднений, которые происходят при межрядном перестроении.

На участке перед Ленинградской площадью транспортный поток будет формироваться: крайний левый ряд — для поворота налево, средний ряд — для движения прямо, крайний правый ряд — для движения прямо и поворота направо. Водители, выезжающие на перекресток Ленина-Масленникова со стороны улицы Маяковского, будут иметь четкое представление о дальнейшем направлении движения встречного транспорта. Это позволит внести элемент организации в хаотичное движения транспорта на перекрестке, а значит, сократить время проезда.

Поскольку движение на Ленина будет односторонним (давайте даже и не будем вспоминать об утопических планах превратить эту улицу в полностью пешеходную), часть трафика взвалит на себя смежный участок проспекта Маркса. А вот как бороться с периодически возникающими там заторами, которые только увеличатся в размерах за счет "соседей", чиновники еще не придумали.

Дмитрий Бахтин

Toptygin

#1039
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/395547


С 1 февраля по улице Ленина движение станет трехполосным
23 января 2013 года, 14:33        Транспорт · Общество
С 1 февраля 2013 года по улице Ленина на участке от улицы Броз Тито до улицы Масленникова движение транспорта будет организовано по трем полосам движения. Для увеличения пропускной способности департаментом транспорта принято решение, организовать одностороннее движение транспорта по улице Ленина путем переноса встречного движения пассажирского транспорта на смежный участок проспекта К. Маркса.
«Интенсивность движения транспорта в межпиковое время по улице Ленина на указанном участке составляет около 1500 автомобилей в час и затруднений при движении по двум полосам не возникает, — уточняет Вадим Кормилец, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации города Омска, — пробки образовываются, как правило, в вечернее время, когда нагрузка увеличивается, и пропускная способность двух полос не в состоянии обеспечить проезд прибывающего транспорта. Выделение дополнительной полосы позволит улучшить условия движения транспорта, избежать лишних затруднений, которые происходят при межрядном перестроении».
На участке перед Ленинградской площадью транспортный поток будет формироваться: крайний левый ряд — для поворота налево, средний ряд — для движения прямо, крайний правый ряд — для движения прямо и поворота направо. Водители, выезжающие на перекресток улицы Ленина и улицы Масленникова со стороны улицы Маяковского, будут иметь четкое представление о дальнейшем направлении движения встречного транспорта. Это позволит внести элемент организации в хаотичное движения транспорта на перекрестке тем самым сократить время проезда.
В настоящее время движение транспорта по улице Ленина на участке от улицы Броз Тито до улицы Масленникова осуществляется по двум полосам движения. По одной встречной полосе организовано движение пассажирских автобусов пяти маршрутов (№№ 27, 53, 63, 115 и 124), интенсивность движения которых составляет семь единиц в час. При этом автобусы данных маршрутов выполняют всего одну остановку  на ООТ «Краеведческий музей». На проспекте К. Маркса автобусы будут выполнять уже три остановки, что сделает прибытие пассажиров к месту назначения более доступным.
Основной проблемой образования заторов является низкая пропускная способность перекрестков с улицами Партизанская и Масленникова, но самым узким местом является участок от улицы Броз Тито до улицы Масленникова. Новая организация движения поможет решить эту проблему.

Мыши плакали и кололись, но продолжали упорно жрать кактус :((
Омские власти идут по тому же пути, что и страны Европы 50-60 лет назад. Вместо того, чтобы организовывать и улучшать работу общественного транспорта, делать город более доступным для людей, эти, достойные лишь сожаления, господа будут всё более и более закручивать город в одну большую пробку :(

You_Ra

Да уж, придурки  :(
По Ленина пробка будет меньше, если запретить парковку и урегулировать пешеходный переход через улицу Чокана Валиханова!
Вечно эти жёпы торчат у Астора и мешают проехать!

Пойду обращение писать в мэрию. И всем тоже советую!!!
http://admomsk.ru/web/guest/reception/questioning
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Да и думать власти тоже не хотят.
Ухудшение транспортного обслуживания даже этих 5-ти автобусных маршрутов вызовет отток пассажиров с  общественного транспорта, - ведь какому то проценту населения города эти автобусы очень удобны!

Для решения проблемы пробки можно использовать реверсивное движение, включать реверсивный светофор вечером, да или просто даже, повесить знак со временем действия. Тем более, что кроме автобусов и служебных рейсов троллейбусов там всё равно никто не едет. А водители общественного транспорта - народ дисциплинированный.
Насколько я помню, пробка на Ленина только вечером большая. А утром на работу люди могут ехать на своих привычных автобусах.

В некоторых городах даже есть специальные утренние пиковые маршруты.


Valka90

Цитата: Toptygin от января 23, 2013, 01:05:55  
Ухудшение транспортного обслуживания даже этих 5-ти автобусных маршрутов вызовет отток пассажиров с  общественного транспорта, - ведь какому то проценту населения города эти автобусы очень удобны!
Какой отток, вы о чем? Единственно, о чем стоит сожалеть, так это что троллейбусы не смогут проехать в случае какой-то аварии на Маркса.
Судите сами. Там проходило в обратном направлении пять маршрутов 27, 63, 53, 115 и 124. Последние два - по сути пригородные, 115-х вообще ходит два в час. Вы смотрели сколько людей доезжает до Партизанской? Я вижу постоянно. не более пяти человек. Людям проще выйти у Транспортной Академии, что бы пересесть. И основная масса пассажиров будет лишь рада доехать к Голубому Огоньку, откуда гораздо удобнее можно доехать в любую часть города, чем идти до нее пешком. И так по остальным маршрутам! Кто-то сильно переживал по поводу того, что 70 пустили через Маркса? Жители Амура только рады, что есть возможность уехать  домой еще на одном маршруте.
Так что не раздувайте из мухи слона.

Кстати, писал вчера Игрою, напишу и здесь.
"Сейчас(18.20, вечерний час пик) сломался светофор Герцена - Булатова и... пробки НЕТ!!! от слова совсем!! Раз уж занялся ДТ регулировкой, пусть и сюда внимание обратят.
Кстати, Герцена - Интернациональная, несмотря на знак, все равно поворачивают".


Bond_0071

Самое интересное с утра он тоже был сломан, и пробки не было))) проехал там двумя часами позже пробка тянулась от яковлева.

Globetrotter

А я идею с Ленина поддерживаю, но при этом на Маркса можно было бы с обеих сторон сделать выделенную полосу для ОТ. Это было бы очень полезно. ИМХО.
И я вёз с севера ветры,я вёз с юга дожди
И сегодня,пожалуй,слишком рано не жди
Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг

Игорь

Цитата: You_Ra от января 23, 2013, 03:40:29  
Цитата: Игорь от января 23, 2013, 03:11:32  
бредовый ответ. Там все равно ходят 63, 27 и на ХУдожку. А сейчас есть навигаторы и в телеыоне человек все увидит в телефоне
Здесь с улицами Ленина - Маркса такая же ситуация, как с улицами Орджоникидзе - Герцена.

Юра, тут все разное. Расстояние между О и Г раза в три больше, чем между Л и М. Люди просто обленились в конец и вообще не хотят свою жопу двигать, при том, что это им сэкономит времени от 10 минут и выше

moskoffskiy

я так понял, они хотят оставить движение двухсторонним в районе 1000 Мелочей) "любинские (или ленинские)" автобусы так же зигзагом пустить, ОмГУПС - 1000 Мелочей - мимо Жемчужины - Гол.Огонёк ? а с троллейбусной КС как быть? от Масленникова до Думской убрать, а кусок от ОмГУПС до Ленинградки оставить? он там погоды не сделает, придётся убирать всю линию от ОмГУПС до ул. Думская, что очень зря, довольно полезные развороты для ТБ-1
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Можно же сделать поворот с Ленина на Масленникова. Тогда придётся убирать КС от Жемчужины до Думской. Хотя я думаю, что её обесточат и будет так и висеть, как на Комарова у Левобережного рынка, т.к. убирать это всё-таки затратное дело.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Кто тебе это сказал? Медь немало стоит так то...

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.