Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

Цитата: Роман от марта 30, 2017, 06:31:30  
Сегодня половину этих автобусов в рейс уже не вышли.
Ну хз, по Герцена ехал в 6 вечера - навстречу попались 4шт за 10-15 мин.

Игорь_55

На 307 идёт замена на газ/Некст, плюс появился 32054 новый. "Лошадь" тоже новая.
К имеющимся волгабусу, бавам, Богдану.
На 343 паз 3205(вместо паз 3204)
На 470 паз 32053
Таким образом к дачному сезону нам хоть какая то альтернатива есть для поездок по городу.
Делай что должен и будь что будет

maxim5256

А тем временем в Тюмени http://fotobus.msk.ru/photo/1749462/. Купили 6213.65. И это при том, что город меньше нашего. А у нас в Омске ОБВ  почему то не нужны. последние скоро на чермет поедут.

55rus

Зато у нас нужны исключительно частные пазы и фургоны со всех помоек страны, на которые принято обязательно наклеить дырчатую плёнку.

maxim5256

Которые полыхают постоянно. Вот сегодня на московке один до тла сгорел

55rus

Да гори оно всё... Было б чего путнего, какая-нибудь зашкварная рута поди?
Не следует в этом городе ожидать никакого порядка ни с транспортом, ни с чем, ибо не будет его здесь никогда, поэтому всё, что происходит — норма.

maxim5256


hiss

Цитата: maxim5256 от мая 12, 2017, 02:44:04  
А тем временем в Тюмени http://fotobus.msk.ru/photo/1749462/. Купили 6213.65. И это при том, что город меньше нашего. А у нас в Омске ОБВ  почему то не нужны. последние скоро на чермет поедут.

Вопрос нужно/не нужно вообще не ставится. Омск просто не может себе позволить финансово даже БВ, не то что ОБВ.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

Поэтому нужно отдать частникам и устранить лишние маршруты-конкуренты, чтоб не мешали.

Night Hunter

В этом на самом деле есть смысл. Частнику гораздо проще некоторые вопросы решить, например, частник может свободно приобретать ПС, в том числе и б/у, запчасти, ГСМ, так как он не обременён ФЗ-44.

hiss

Цитата: 55RUS от мая 13, 2017, 07:32:23  
Поэтому нужно отдать частникам и устранить лишние маршруты-конкуренты, чтоб не мешали.

Если частник будет использовать тот же подвижной состав, что муниципалы, платить все налоги и сборы, соблюдать режимы труда и т.д. стоимость проезда у него будет процентов на 10 больше, чем у городских предприятий за счёт необходимости получения прибыли. И тогда или тариф повышать придётся, или бюджету так же  выплачивать разницу.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

Но, если бы были хоть сколько-нибудь озабочены интересами пассажиров, то даже в такой ситуации навести элементарный порядок не составило бы труда; ведь каких-либо массовых денежных затрат не потребуется, чтобы взять тряпку, ведро, налить воды и отмыть окна и салон от грязи.
Необходимо принять чёткий перечень критериев по допуску ТС на маршруты, где должно быть ясно изложено, с какими характеристиками допускается ТС для перевозки пассажиров: шаг сидений, как они должны быть расставлены, отсутствие на окнах всего, что может затруднить обзор из салона, санитарное состояние, температура салона, приток свежего воздуха и тому подобное. И нужно устраивать регулярные проверки по выявлению нарушений этих требований и штрафовать перевозчика за нарушения. Ну ведь не нужно же для этого миллионы вкладывать.
А у нас ездит хрен знает что, всякие форды, где между сиденьями 20 см, все окна заклеены рекламой, маршрутами, сиденья как в метро расставлены, как в этом можно ехать, если даже не видно, где выходить? В салоне дубак –20, свинарник. И при этом всё это называется "вместительный, современный и комфортный транспорт". Вместо охоты на чем-то неугодные газели, лучше бы порядок порядок навели, хоть какая-то польза от этого будет, причём без неподъёмных затрат.

Toptygin

На деле получается так, что частника интересует лишь его собственная прибыль, а не комфорт пассажиров.

hiss

Цитата: 55RUS от мая 13, 2017, 04:21:32  
Необходимо принять чёткий перечень критериев по допуску ТС на маршруты, где должно быть ясно изложено, с какими характеристиками допускается ТС для перевозки пассажиров: шаг сидений, как они должны быть расставлены, отсутствие на окнах всего, что может затруднить обзор из салона, санитарное состояние, температура салона, приток свежего воздуха и тому подобное. И нужно устраивать регулярные проверки по выявлению нарушений этих требований и штрафовать перевозчика за нарушения.

Нельзя по закону устанавливать такие критерии.
И уж тем более нельзя по закону за это штрафовать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

И плохо, что нельзя. Значит эти помойки и дальше продолжат ездить, как хочется, зато тариф при этом можно самим устанавливать.