Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Georgy

Светофор на перекрёстке ул. Жукова и Маяковского по-другому работает. Теперь там нет чисто пешеходной фазы, но время для пешеходов увеличили.

moskoffskiy

я так понял, раскрыли знаки, завешанные чёрными пакетами? как теперь ездить?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

А какова ситуация на Маркса? Она закрыта для авто, только ОТ?

moskoffskiy

ночью не доехал до голубого огонька, развернулся, но вроде там только 2 полосы было по середине
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Dimaer

я утром по пушкина, вечером по ленина, на маркса даже не пробую..., видимо закрыта, судя по знакам виднеющимся с ленинградской площади


Night Hunter

#1460
Левый поворот КП — Кемеровская запрещён.
Набережная — Циолковского теперь в 2 фазы, переход организован с просачиванием.
Маяковского — Жукова ещё 27 числа сделали, теперь и пешеходам больше времени, и задержек меньше.

Valka90

Сел в 12 троллейбус, думал будем в пробке стоять (опаздывал на мероприятие), но очень быстро проехали. Остались две центральные полосы и все.

You_Ra

Так что там теперь?
2 октября я как прилетел - нужно было в центр срочно ехать - сел на троллейбус 4-ку - и по Маркса быстренько  и без пробок.
Но потом читал, что Осинский пошёл на попятную и разрешил всем автомобилям там ездить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Kron от сентября 04, 2013, 08:34:42  
Светофор под Ленинградским мостом спровоцировал пробку на ул. Ленина
В блоге у Игоря и на форуме дептранса я говорил об этом, но мне сказали - "ты, парень, не дыбаешь, всё будет тип-топ", а в итоге сами облажались и теперь интересная разметка. А что будет зимой  ::) ?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от октября 07, 2013, 01:44:39  
Но потом читал, что Осинский пошёл на попятную и разрешил всем автомобилям там ездить.

Не совсем так. Ночное врем, когда проезд всем разрешён увеличили до 8 утра и в сторону Масленникова ГИБДД в случае пробки пропусакет "вручную" поток по Маркса.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Сегодня ездил там.
ГАИ вообще всё по-барабану. Один тазик полезет и все за ним... и никто не свистит, не штрафует...

И затруднённости и пробки из-за немереного количества газелей. Надо было оставить только транспорт с большой провозной способностью!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от октября 08, 2013, 11:49:43  
ГАИ вообще всё по-барабану. Один тазик полезет и все за ним... и никто не свистит, не штрафует...

В первый день работа ГИБДД вообще неадекватная была. Ну ладно, можно не штрафовать в первый день новой организации движения - пусть люди привыкнут, но разъяснять то водителям направление объезда надо, если они прут чётко под знак 3.1.
Так получалось, что один сотрудник ГИБДД всех пропускает по Маркса, другой всех разворачивает, третий вообще просто рядом стоит, не обращая внимание на водителей.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

Я, если честно, никогда не понимал сути расширения дорог. Какая разница в каком виде будет пробка - в две полосы стоять, например, или три?

You_Ra

Цитата: Man in Black от октября 08, 2013, 04:48:41  
А сколько из них живёт на ЛБ?
Примерно половина. Я ж работаю на ЛБ.

Цитата: Man in Black от октября 08, 2013, 04:48:41  
Там в последнее время вообще всё хуже и хуже передвигаться, лучше бы вместо убирания трамвая расширили одну из позорных узких дорог, пока место есть.
Это да. Когда в час пик две машинки на Конева поцарапались, перегородив 1,5 полосы, пробка выстроилась от Фестиваля до Меги.
И ведь, главное, на левом берегу есть место и для трамвая и для дорог... пока есть...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: Михаил Круглов от октября 08, 2013, 06:05:54  
Я, если честно, никогда не понимал сути расширения дорог. Какая разница в каком виде будет пробка - в две полосы стоять, например, или три?

Вы гуманитарий? :) Смысл, вообще-то чисто математический: узкие дороги, имеющие мизерную пропускную способность - это бутылочные горлышки, которые и создают пробку даже при небольшом количестве автомобилей, тем более когда такая дорога соединяет широкие магистрали. Есть такая улица в Омске - 7 Северная, когда-то она была узкой, по полосе в каждую сторону и на ней были вечные пробки, с учётом того, что там ходит и общественный транспорт. Когда её расширили до двух полос в каждую сторону, вечная пробка магическим способом исчезла и теперь там свободный проезд даже в час пик, сам там каждый день езжу на работу. :) Дороги на левом берегу, о расширении которых я говорю, имеют не две полосы в каждую сторону, а ОДНУ! И в этом случае заткнуть движение в одну сторону очень просто: сломалась машина, слетели рога у троллейбуса, встал где попало для высадки пассажиров баран-маршрутчик и всё, транспорт встал. Зная свои дороги, многие жители левого берега едут в центр через правый, создавая пробку у развязки у телецентра. Если бы на ЛБ были нормальные дороги, в том числе давно запроектированная трасса по берегу, таких ситуаций бы не возникало и город задышал бы глубже.