Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Михаил Круглов

Там везде точно откажут, аргументировав тем что переходы будут сделаны при строительстве метро :)

ostrov55


Dimaer



ostrov55


moskoffskiy

на Гагарина убрали зелёный заборчик вместе с тротуаром, огородили всё это дело чёрной сеткой-ограждением, люди ходят по проезжей части, но вроде как скоро будут асфальтировать развязку, так как дорога уже почти готова
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Цитата: Игорь от мая 13, 2013, 06:21:15  
Цитата: moskv.a от мая 11, 2013, 03:31:39  
нашёл один минус в новом режиме работы светофоров на Лукашевича-Дианова
со стороны моста сначала горит зелёный(прямо), затем красный и стрелка вправо (одновременно с движением со стороны Дианова), затем красный. По-моему, лучше было бы объединить стрелку и зелёный, как было раньше, а то скапливается много транспорта, чтобы повернуть на Дианова. Я так понял, стрелка не горит, из-за того что горит зелёный пешеходам, но там их не так много переходит

ессно, бред

все, сделали нормально

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

чуть не забыл! вчера убрали ограждение на кольце по Ленинградскому проспекту, как ехать с Енисейской на Лен.проспект и как ехать по Суворова в сторону центра
вот и мейл.ру пишет:
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/13093931/?frommail=1
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Цитата: ostrov55 от мая 15, 2013, 07:30:21  
Интересно,в каком веке?
Метро вряд ли будет, а вот подземный переход, вроде как, обещают построить уже в этом году.
У "Голубого огонька" построят подземный переход

Об этом стало известно на аппаратном совещании в администрации города.
14.05.2013 09:41

Планы мэрии озвучил директор департамента архитектуры и строительства Анатолий Тиль (на фото). В частности, в рамках Генерального плана строительства в 2013 году планируется построить подземный пешеходный переход. Финансирование поступит из внебюджетных источников. Кроме этого, будет благоустроена пешеходная зона на улице Валиханова.

В этом году в рамках генплана запланирована реконструкция магистрали общегородского значения по улице 21-я Амурская от улицы 24-я Северная до путепроводной транспортной развязки через железнодорожные пути. Планируется реконструкция магистрали по улице 24-я Северная от проспекта Королева до улицы 21-я Амурская.

До 2025 года ситуация с застройкой в городе изменится следующим образом: почти в 2 раза увеличатся территории жилой застройки – около 10 тысяч гектар, в 3 раза вырастет площадь улиц и дорог. В 4,5 раза будут расширятся рекреационные территории, в том числе парки, скверы, бульвары и прочее.

http://omskpress.ru/news/41067/u_golubogo_ogonka_postroyat_podzemny_perexod/
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь

"директор департамента архитектуры и строительства". Депстрой - это Козубович. у Тиля - градостроительства

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов

КС будут перевешивать? Без консолей будет?

Kron

Кто-нибудь уже слышал про это?
Подземный переход у «Арены-Омск» уже требует капитального ремонта

Всего шесть лет понадобилось подземке у «Арены-Омск», чтобы стать аварийной. Область готова потратить 90 тысяч на проект капремонта.

Подземный переход на остановке «Арена-Омск», построенный в 2007 году, как оказалось, не столь фундаментален. Спустя всего лишь 6 лет сооружение растеряло часть облицовки и пошло трещинами.

В связи с тем, что подземка длиной более 56 метров приходит в плачевное состояние, областное правительство готово выделить 90 тыс. рублей на подготовку проекта капитального ремонта. Заказ на проект оформил Центр учета и содержания собственности Омской области. Ранее с февраля по март проектная компания «Небоскребы-2007», выполнила обследование подземного перехода у «Арены-Омск» и дала заключение, что гранитные плиты пошли трещинами в местах стыков стеновых блоков, имеются сколы ступеней, плафоны внутреннего освещения частично не функционируют, местами отсутствует облицовка парапета и стен, из 106 межплитных стыков выпал цементный раствор.

– Трещины в наружных стенах фасадных частей вызваны нагреванием на солнце облицовочных плиток при невозможности их расширения, вследствие отсутствия деформационных швов облицовочного слоя. Многочисленные выпадения целых плиток фасадной части также обусловлены температурными деформациями. Имеющие место многочисленные сколы, выбоины, отсутствие светильников наружного освещения, а также повсеместные надписи на стенах являются следствием вандальных действий, – говорится в отчете специалистов «Небоскребы-2007».

Таким образом, по мнению специалистов, на сегодняшний день состояние подземки у «Арены» можно оценить как «ограниченно работоспособное».

В связи с плачевным состоянием сооружения облправительство готово выложить за подготовку проектно-сметной документации по капремонту 89,3 тыс. рублей. Итоги торгов подведут 31 мая. На работы отводится 20 дней с момента заключения контракта. Напомним, что проект подземного перехода разрабатывал ТПИ «Омскгражданпроект».

Отметим, что, по некоторым данным, после капремонта подземный переход намерены снять с баланса областного Минимущества и передать его на баланс городской администрации.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/13157572/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Во, пусть и трамвай запилят сразу, чтоб 10-ку запустить можно было потом

motoprogger

Для этого надо перекрытие ниже расположить. Не знаю, пройдёт ли это за капитальный ремонт.