Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Night Hunter

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

При этом
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Night Hunter

#691
Почему у нас до сих пор не дошли до столь простого, дешёвого и эффективного в ряде случаев решения? Вон, в соседней Украине уже такое есть:


Фото с викисклада.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 12:46:05  
Почему у нас до сих пор не дошли до столь простого, дешёвого и эффективного в ряде случаев решения? Вон, в соседней Украине уже такое есть:


Фото с викисклада.
эт чё такое? не въехал.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Это светофор с дополнительной табличкой, разрешающей правый поворот на красный свет, при условии пропускания пешеходов и автомобилей, движущихся с других направлений. В ряде случаев такие таблички позволяют сократить ненужное простаивание в ожидании зелёного сигнала.

Valka90


Night Hunter

Это глупость. Обычные дополнительные секции спокойно используются на наших светофорах и что-то из-за этого не наблюдается увеличение аварийности.

Valka90

Допсекции синхронизированы с пешеходными, а тут вероятнее всего при красном автомобильном будет зеленый пешходник.

Night Hunter

И что? У нас отсутствуют нерегулируемые пешеходники? Можно подумать, водители только бетонные блоки понимают. И потом, есть у нас места, где допсекция работает постоянно.

Valka90


Night Hunter

Даже если он не обозначен, пешеходы всё равно имеют право переходить дорогу в этом месте, если это явно не запрещено.


McFly

Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 12:46:05  
Почему у нас до сих пор не дошли до столь простого, дешёвого и эффективного в ряде случаев решения? Вон, в соседней Украине уже такое есть:


Фото с викисклада.
Я считаю, нам наоборот надо: доп. секции вешать на все сигналы светофора, вот так http://transphoto.ru/photo/477566/
Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас. А то у нас доп. секция стрелки мигнёт и погаснет, а поворачивающие ещё высыпают на перекрёсток после этого в течение определённого времени. Или загорится основной сигнал, а стрелка ещё не загорается, а летуны уже стартуют и поворачивают, хотя до загорания стрелки ещё целая фаза.
Запрет на поворот в виде красной стрелки показывает запрет в явном виде. Для отдельных категорий наших граждан только так будет понятно.

densha

Было бы здорово, но пожалеют же денег на пару лишних модулей на каждый перекрёсток. Да и разметку у них вон видно.

McFly

А разметка причём? Она не показывает, когда можно ехать, а когда нельзя.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 31, 2012, 01:33:53  
Это глупость. Обычные дополнительные секции спокойно используются на наших светофорах и что-то из-за этого не наблюдается увеличение аварийности.
это не глупость, поверь!!!
тут бараны на нормальный зелёный проехать не могут, а ты на красный предлагаешь.
Может ещё пива бутылочку за рулём разрешить, как в Европе и многих других странах?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!