Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#1
На перекрёстке Герцена - 3-я Северная идет подготовка к установке светофора. Уже поставлены столбы и знаки. Мне вот интересно, а где ещё в этому году появятся новые светофоры? В СМИ не нашёл информации. Только про модернизацию уже ранее существующих
https://omsk.mk.ru/social/2024/01/25/na-ulicakh-omska-v-2024-godu-planiruyut-ustanovit-24-umnykh-svetofora.html
#2
Просто капец какой-то. От городка Водников до центра не было ни троллейбусов, ни (!) автобусов.
Они мало того, что загнали 2, 4, 7, 16 в депо, они загнали в депо, так ещё и 12-ый полностью сняли с маршрута.
И даже 3 и 15 загнали в депо, оставив на каждом всего по 4 троллейбуса.
#3
Репетиция парада Победы в Омске отменит движение троллейбусов 07 мая 2024
Ограничения вводятся на один вечер. Директор городского департамента транспорта Вадим Кормилец в интервью «Вести Омск» сообщил, что сегодня с 19:30 до полуночи будет отменено движение троллейбусов по маршрутам № 2, 4, 12 и 16. Ограничения связаны с проведением репетиции торжественного построения войск омского гарнизона в преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Также троллейбусы «отменят» и непосредственно в День Победы. 9 мая их курсирование будет приостановлено с 7:00 до 13:00. Ранее сообщалось, что некоторые участки центральных улиц будут закрыты для движения транспорта. Соцреклама Так, сегодня с 15:00 до 24:00 перекроют улицу Коммунистическую на участке от Красного Пути до Певцова. С 19:30 до 24:00 движение закроют по улице Ленина, на Соборной площади, по Банковскому переулку, улице Ивана Алексеева, Тарской. А с 20:00 до 24:00 водителям будут недоступны Красный Путь, Чапаева, Коммунистическая, Интернациональная, Орджоникидзе.


Источник: https://bk55.ru/news/article/232547/

Как вам такие ограничения? Не то, что троллейбусов, но и автобусов не было!
#4
Перевозчики ничего не обязаны и хоть завтра могут уведомить о прекращении своей деятельности, что фактически и происходит
#6
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от vr - Вчера в 07:59:55
Цитата: Night Hunter от Вчера в 04:55:13  Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А я так и отвечал в детстве на вопрос, куда я поехал. "Поеду, вдохну свою порцию свинца".
#7
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от Night Hunter - Вчера в 04:55:13
Цитата: vr от Вчера в 12:59:30  Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.
Это та ещё вонища, но я напомню о другом.

В обычном лиазе типа 677 отопление салона прямо из моторного отсека, куда так или иначе попадали бензин и выхлоп. А ещё очень длинная выхлопная (от двигателя спереди до заднего борта) имела свойство ржаветь и терять герметичность.
Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А вы всё за сажу переживаете)
#8
Цитата: vr от мая 06, 2024, 01:32:15  Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
Не обязательно участников форума, форум то публичный, читать могут все.
А ещё многие с разных устройств читают.
#9

Пора выбрать общественнный транспорт попросторнее и избавляться от Газелек :)!!
#10
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от vr - Вчера в 12:59:30
Цитата: Игорь_55 от мая 06, 2024, 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.