Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

togr

Сегодня около 9-30 стояли трамваи на ул. Жукова в сторону центра. "Хвост" простоя был в районе ул. Потанина, "голову" и количество вагонов оценить не удалось.

vr

Часа в 3 было трамвайное изобилие на Полёте, 6 штук разом. По Лермонтова кратковременно не ходили.

Valka90

Часа в четыре семёрки стояли сначала у Детской больницы, только тронулись - встали на Герцена :(

moskoffskiy

в пол4го встали 7ки на Детской больнице, первый вагон №66
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Когда уже ГЭТ юриста наймёт, чтобы взыскивать штрафы за простой?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

#2090
Юрист есть. Он нужен когда кто-то подаёт иск на ГЭТ, чтобы отстаивать интересы в суде
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

В 14 часов был простой на БХМ. Троллейбус шеркнулся с иномаркой, сами понимаете где. (там же где и всегда)

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от декабря 27, 2013, 01:19:49  
Юрист есть. Он нужен когда кто-то подаёт иск на ГЭТ, чтобы отстаивать интересы в суде
Я вот о чём:
http://blog.bk55.ru/?p=7274#.UrpmaK4n8fE.livejournal

12. Во многих городах при ДТП на трамвайных путях с участием сторонних участников движения депо выплачивают ущерб от простоя (недополученная прибыль). В Омске такой практики нет, хотя ДТП и простои очень часты. Планируете вы взыскивать с виновников ДТП компенсацию за простой?

В настоящий момент никакой компенсации простоев по причине ДТП не предусмотрено, но юридическая служба рассматривает вопрос судебного рассмотрения дел по возмещению убытков. У городов Москвы и Екатеринбурга мы взяли всю документацию и постепенно начинаем прорабатывать свою методику расчёта убытков и в скором времени выйдем в суды, надеемся это уже решится в следующем году. Сейчас компенсация по причине ДТП происходит на добровольной основе, если водитель, виновный в ДТП отказывается платить, то мы вынуждены нести потери. Если же в результате ДТП каким-то образом поврежден провод или опора, то такой вид убытков мы компенсируем через суд, методика отработана.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Да мы специально включали этот вопрос в список к Ткалуну, чтобы узнать, что он об этом думает

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Сделать так это конечно очень хорошо, но для рядового пассажира от этого не изменится ровным счётом ничего. Нужно минимизировать длительность задержек до нуля, а не только и не столько компенсировать их деньгами. Компенсировать надо, но пассажиру-то никакой компенсации не будет, а он заплатил за проезд и не доехал. Мало того, ему и деньги вернуть кондуктор не имеет права (маразм). Поэтому, по большому счёту, тут нужна или полная перекройка законов (чтобы сразу убирали машины с путей, или сами или посторонние), или регулярные постоянные посты ДПС вдоль линий. Но будет ли кто-то заниматься этим в России? Везде одно и то же.

You_Ra

#2096
Ну, вопрос в том, что ГЭТ несёт убытки и, на мой взгляд, большие убытки от простоев.
А из-за этих убытков ухудшается сервис пассажиров.
Да и на простои трамваев и троллейбусов это сильно влияет. Вот, например две ситуации:
1. С виновника ДТП не взыскивают штраф за простой электротранспорта.
Столкновение автомобилей на пути электротранспорта с материальным ущербом(таких столкновений большинство, грубо ~90%). На эти ДТП группа разбора ДПС выезжает далеко не в первую очередь (в первую очередь они едут туда, где тяжкие ДТП и есть пострадавшие, что логично).
То есть велико время ожидания ДПС. Также некоторые водятлы ждут аварийных комиссаров(хотя нет закона, что до приезда комиссаров нельзя сдвигать авто с места).
Результат - длительные простои электротранспорта = плохой сервис.

2. С виновника ДТП взыскивают штраф за простой электротранспорта.
Столкновение автомобилей на пути электротранспорта с материальным ущербом. Чем дольше простой, тем больше штраф. В какой-то момент (или сразу) виновнику - проще и ДЕШЕВЛЕ договориться и разъехаться.
Результат - сокращение простоев электротранспорта = улучшение сервиса.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Да мне-то зачем ты это объясняешь, я и сам написал, что было бы неплохо это реализовать. Но это полумера и она не исключит задержки, и пассажиры по-прежнему будут где-то ждать трамвай и не дожидаться из-за того, что они стоят под посторонним ДТП.


Цитата: You_Ra от декабря 28, 2013, 12:33:45  
Столкновение автомобилей на пути электротранспорта с материальным ущербом(таких столкновений большинство, грубо ~90%). На эти ДТП группа разбора ДПС выезжает далеко не в первую очередь (в первую очередь они едут туда, где тяжкие ДТП и есть пострадавшие, что логично).
Часто ли происходят тяжкие ДТП с пострадавшими по сравнению с обычными? Имхо, мал процент на общем количественном фоне. И если их не рассматривать, ДПС выезжает в первую очередь на ДТП, где блокировано движение трамваев, а не на то, где стукнулись просто на перекрёстке. По-крайней мере, так в СПб. Вожатые звонят центральному диспетчеру, а тот уже в ГИБДД. В Омске тоже, думаю, диспетчера вызывают гаишников.

Цитата: You_Ra от декабря 28, 2013, 12:33:45  
Столкновение автомобилей на пути электротранспорта с материальным ущербом. Чем дольше простой, тем больше штраф. В какой-то момент (или сразу) виновнику - проще и ДЕШЕВЛЕ договориться и разъехаться.
Результат - сокращение простоев электротранспорта = улучшение сервиса.
В теории верно, но на практике сталкиваются почему-то каждый раз разные водители. Понятно, что те, кто столкнувшись раз на путях и заплатив штраф, следующий раз почешут репу. Но сталкиваются каждый раз новые и они либо не знают о штрафах, либо им по боку и они всё равно продолжают стоять.
За относительно короткий простой штрафа натечёт не очень много и ГЭТ не будет связываться. В СПб ГЭТ подаёт в суд, если простой составил более 50-ти минут.

В общем, я хочу сказать, что я конечно за введение штрафов, но это лишь компенсация за простой, а нужно избавляться от самих простоев в принципе.

You_Ra

Цитата: McFly от декабря 28, 2013, 05:52:12  
ДПС выезжает в первую очередь на ДТП, где блокировано движение трамваев, а не на то, где стукнулись просто на перекрёстке. По-крайней мере, так в СПб. В Омске тоже, думаю, диспетчера вызывают гаишников.
Насчёт Омска - не знаю, складывается впечатление, что нет. Но прошу знающих людей разъяснить мне, могу заблуждаться.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

В Омске тоже гайцов вызывает диспетчер.Но иногда приходится несколько раз им напоминать,а дежурный по ГАИ отвечает,что все экипажи сейчас на выезде,и как освободятся,так приедут.