Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

игорь_55

Скорее отказ от тоннелей от метро в целом и от ГЭТ в частности начало 2000-х Forever!!!!

Игорь

Цитата: игорь_55 от октября 02, 2010, 04:12:12  
К трамваю шаг сделан это какой? когда будет статья в БК про то как обещания администрации рынка что рельсы останутся на Дергачева это обман!

Какой шаг к трамваю? Очевидный - от тяжелого метро к легкому, а отказ от инженерного корпуса - фактически к неведомому гибриду трамвая и легкого метро. Без инженерного корпуса то, что в итоге получится - уже точно не будет метро.

Администрация рынка ничего не обещала )))))

Night Hunter

Метротрам можно построить вообще без строительства каких-либо депо, используя имеющееся трамвайное.

Игорь

именно к этому все  идет, судя по всему. И это - единственный положительный момент

McFly

Официально пока не к этому. Ибо
Цитата: hiss от сентября 27, 2010, 03:41:34  
предложена инновационная концепция Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста.

McFly

К статье "В Омске вместо подземного метро построят надземное" прилепили фотку с трамваем http://omsk.sibnovosti.ru/science/121672-v-omske-vmesto-podzemnogo-metro-postroyat-nadzemnoe

Игорь

эстакадная хрень на примере Бутовской линии показала, что она не сильно дешевле обычого метро. Омску нужен не наДземный, а наземный вариант )))

Dimaer

а где наземный то прокладывать?
Надземный то же не где
А подземный в центре ваще труба, ибо коммуникации, а ниже слабые грунты...


McFly

Один из вариантов СТ с использованием уже прорытых тоннелей:

Dimaer

ну исторический центр под вопросом, да и линия север-юг тоже очень сложно, а денег как в питере и москве нету...


Dimaer

По этой схеме, рыжая ветка частично подземная? не охвачен Ж/д вокзал и нефты, Маркса и старый кировск....


McFly

Подземные участки выделены синей каёмкой, как и обозначено в условных обозначениях.
"Ж/д вокзал и нефты, Маркса и старый кировск" в 1-ю очередь метрополитена не входили. Вышеприведённая схема представляет собой альтернативу 1-ой ветке метрополитена, то есть всё это можно реализовать за те же деньги, что на 1-ю ветку шли/идут/будут идти, при этом ещё сдача останется.

Dimaer

ну понятно, а про рыжую ветку я спросил т.к. там перегон готов один


You_Ra

А есть более конкретные прорисовки того, чего хотят по метро: какие участки подземные, какие - надземные?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

думаешь, они сами в курсе?)