Не важно: автобус/троллейбус/маршрутное такси.
Например, нужна ли связь Амура и старого Кировска?
Ну старый кировск с амуром маршрутками то связан!
я образный пример привёл.
какой связи не хватает форумчанам в принципе?
Пытались мы запустить связь Крпуть со стороны Сибзавода и 7 северную.
не удаётся.
заколдованный круг
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 11:10:31
Пытались мы запустить связь Крпуть со стороны Сибзавода и 7 северную.
не удаётся.
заколдованный круг
А было бы неплохо. Почему не удаётся? Бюрократические препоны?
думал, что нет маршрутки Солнечный - Мега - в 2гисе их нет, а вживую есть (правда, может нелегалы) №511
Я уже где-то писал,не хватает маршрутки от Входной, через ИКЕЮ, все учебные заведения в нефтяниках, ну и лично для меня желательно через кинотеатр Первомайский! А ещё мне электричек не хватает, ну это наверно в другую тему... :)
МСЧ-9 - Нефтяники и МСЧ-9 - ПО Иртыш, желательно через баранова. А еще хорошо бы чтоб у автобусов ПП-1 подбор был через МСЧ-9 или хотя бы через Космос. А то в рабочий день, после 22 в ту сторону добираться - просто пытка.
Насчет нефтяников - от баранова в нефтяники идет только 33, который набивается до отвала. Еще есть 73, но он днем ездит через космос, откуда приходит также полным.
Цитата: You_Ra от мая 19, 2010, 12:26:19
думал, что нет маршрутки Солнечный - Мега - в 2гисе их нет, а вживую есть (правда, может нелегалы) №511
в икею нелегалы не попали бы
ребята набирают на маршрут кстати ещё
дай бог закрепится маршрут, вот только с 94-м сильно пересекается, это не очень хорошо
Цитата: Neval от мая 19, 2010, 02:41:28
МСЧ-9 - Нефтяники
393, 322. что-то ещё пускать нелогично. район небольшой.
ЦитироватьМСЧ-9 - Московка, желательно через баранова.
через Лизу? да это идиотство будет с тем числом пробок, что там есть.
ЦитироватьА еще хорошо бы чтоб у автобусов ПП-1 подбор был через МСЧ-9 или хотя бы через Космос.
Да, стоило бы перебросить поток в гараж с 10-летия.
ЦитироватьА то в рабочий день, после 22 в ту сторону добираться - просто пытка.
дежурные графики 73-го ходят
Лучше даже по направлению Хмельницкого-Куйбышева-10 Лет октября - Нефтяники, ибо всё-таки на Маяковского транспорта более чем достаточно.
Цитата: hiss от мая 19, 2010, 02:47:11
Лучше даже по направлению Хмельницкого-Куйбышева-10 Лет октября - Нефтяники, ибо всё-таки на Маяковского транспорта более чем достаточно.
кого там на куйбышева возить? и гибдд вряд ли согласует эту улицу
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 02:49:11
Цитата: hiss от мая 19, 2010, 02:47:11
Лучше даже по направлению Хмельницкого-Куйбышева-10 Лет октября - Нефтяники, ибо всё-таки на Маяковского транспорта более чем достаточно.
кого там на куйбышева возить? и гибдд вряд ли согласует эту улицу
На Куйбышева по вечерам разве что некого возить, а днём там от одной только детской больницы поток значительный. Сначала сотрудники на работу, потом студенты медицинского на занятия, потом родители приезжают из области к детям, потом обратно все в том же порядке. Ну и связь параллельных улиц нужна. У 56 эта связь плохо получается, а у 23 хорошо. Хотя бы потому что на 10 Лет удобно ждать транспорт на Романенко, туда и 23, и 2, и 22 едут, а 56 автобус одинок, ради него одного 20 минут ждать не будешь, пойдёшь пешком до Маяковского или с пересадкой на 8 трамвае до Чайкиной.
23 автобус же ходит нормально, причём и ПАЗ и ЛиАЗ 5256 заполняются, и проходят без препятствий, ГИБДД согласовало всё.
Ну а маршрутки, как известно, я за транспорт не считаю.
23-й стал нормально ходить только после пуска его на Мегу.
До этого это был беспонтовый маршрут.
Что касается газелей - ни один здравомыслящий хозяин туда Газель не поставит, да и не разрешат туда нас
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 02:42:42
дай бог закрепится маршрут, вот только с 94-м сильно пересекается, это не очень хорошо
"Солнечный - Мега"? Каким макаром с 94-ым пересекается?
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 03:23:07
Что касается газелей - ни один здравомыслящий хозяин туда Газель не поставит
Настолько велик там пассажиропоток?
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 03:23:07
23-й стал нормально ходить только после пуска его на Мегу.
До этого это был беспонтовый маршрут.
Да ничего подобного.
Может, только на левобережном участке.
По крайней мере ПАТП2 перевело маршрут с ПАЗов на ЛиАЗы гораздо раньше открытия Меги, наполняемость была нормальная, и по крайней мере на участке от Дома Туристы до Чайкиной, после продления до Меги народу больше не стало. По утрам всё так же едет пустой после кинотеатра Маяковского на ЛБ, и только по выходным днём на кинотеатре заполняется шопоголиками. Интервал движения тоже не менялся после продления до Меги. Немаловажна и стабильность маршрутов ПАТП2, они едут и тогда, когда все остальные в обеденной "яме", и по выходным их не меньше.
спутал солнечный с первокирпичкой ))
503: одобрямс. Пусть и дублирует автобус, зато нормальная связь Амура и Первокирпички с Мегой.
У нас задумка была:
Шинный завод - к/т Космос - 75 бригады - Романенко - 10 лет - Омская - Куйбышева - 10 лет - Гагарина - Крпуть - 7 северная - Герцена - далее по обратке.
На Омскую по 20-й / 25-й линии?
20
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 02:46:38
Цитата: Neval от мая 19, 2010, 02:41:28
МСЧ-9 - Нефтяники
393, 322. что-то ещё пускать нелогично. район небольшой.
Вообще я про автобусы говорил... А насчет 393, так она набивается пока еще по 3 молодежной идёт.
Цитата: Ram от мая 19, 2010, 02:16:57
Я уже где-то писал,не хватает маршрутки от Входной
не в обиду будет сказано, но новых маршрутов до Входного, Берегового, Крутой горки и т.п. ожидать не стоит точно!
и дело не в отдалённости поселков
А в чём?
Предложи свои варианты ответов)
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 05:45:58
Цитата: Ram от мая 19, 2010, 02:16:57
Я уже где-то писал,не хватает маршрутки от Входной
не в обиду будет сказано, но новых маршрутов до Входного, Берегового, Крутой горки и т.п. ожидать не стоит точно!
Да это и так понятно... >:(
Ладно, хватит 123 и 125 маршрутки :)
Отсутствует какая-либо связь Чкаловска и Старого Кировска - причем как автобусная, так и маршруточная. Более того, после закрытия 10-го троллейбусного маршрута, связь Чкаловского и с "Новым"-то Кировском стала какой-то зыбкой: только 23-й и достаточно раритетный 99-й.
311, 378, 408, М и 470 (частично)
Цитата: andrew от мая 20, 2010, 11:03:40
311, 378, 408, М и 470 (частично)
Пардон, и какой из этих маршрутов идет до Старого Кировска? Речь была вообще-то о нем. :) Что же касаемо Левобережья, то недостатка маршруток Чкаловский в этом направлении не испытывает. Есть недостаток именно в большом транспорте - автобусах, троллейбусах.
Может стоит сделать что-нибудь типа Солнечный (ДСК-2) — мост 60 лет ВЛКСМ — Королёва — 24 (27) Северная и дальше куда-нибудь на НТК КТ или на первокирпичку? Автобус 103 отталкивает своими интервалами, к тому же от Первокирпички и от НТК КТ в Солнечный без пересадок можно только через Ленинградский и метромост попасть, а это Герцена, Интернациональная, Маркса, 70 лет Октября, то есть пробки, и вообще длинный маршрут получается. А через 60 лет ВЛКСМ самое то.
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2010, 04:41:55 НТК КТ
Что за зверь? Конечка 51-го? Только в амур, дублируя частично 103, иначе воздуховоз.
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2010, 04:41:55
Может стоит сделать что-нибудь типа Солнечный (ДСК-2) — мост 60 лет ВЛКСМ — Королёва — 24 (27) Северная и дальше куда-нибудь на НТК КТ или на первокирпичку?
тогда уж через 7 северную
Через 7ю, в общем то, 343 ездит.
Цитата: Night Hunter от мая 21, 2010, 02:26:40
Через 7ю, в общем то, 343 ездит.
по королева нет смысла пускать
Нужен троллейбусный маршрут от вокзала до солнечки, но через телецентр.
зачем? автобусов мало?
Вообще, Куйбышева надо насыщать, а то от неё во все стороны далеко до транспорта идти, а жилых домов там достаточно. Можно автобус в Чкаловск пустить по Куйбышева и Ипподромной:
(http://southwc.ru/1/11/thumbs/m_708958294-bwy_mcfly_3.gif) (http://southwc.ru/m_708958294-bwy_mcfly_3.gif.htm)
(синим - траектория 23-го маршрута, может его и изменить)
Не 23 не надо изменять, а вот новый надо бы пустить!
Цитата: McFly от мая 21, 2010, 06:29:34
Вообще, Куйбышева надо насыщать, а то от неё во все стороны далеко до транспорта идти, а жилых домов там достаточно. Можно автобус в Чкаловск пустить по Куйбышева и Ипподромной:
(http://southwc.ru/1/11/thumbs/m_708958294-bwy_mcfly_3.gif) (http://southwc.ru/m_708958294-bwy_mcfly_3.gif.htm)
(синим - траектория 23-го маршрута, может его и изменить)
Для этого Ипподромную надо как-то расширять. Движение на ней и без того насыщенное, т.к. ее используют, чтобы объехать пробки на Хмельницкого и Маяковского по пути на Маркса. По большому счету территория, ограниченная ул. Маякосвкого, Маркса, Хмельницкого и Братской/1-й Военной, застроена до безобразия хаотично и не снабжена хоть сколько-нибудь приличной дорожной сеткой. Те, кто живут в 16-м военном городке по 10-15 минут добираются до ближайшей остановки. Не говоря уже о том, что маршрут от Рубина до Галактики пролегает через полгорода. Бред.
Самым быстрым способ попасть от Хмельницкого на Маркса, с учётом пробок, остаётся трамвай №2. И, пока не будет нормальной дороги в этом месте, ситуация вряд ли изменится. Это и объясняет стабильную высокую популярность сего трамвайного маршрута, несмотря на сами знаете какое состояние нашего трамвайного хозяйства.
Если планы властей сбудутся и недалеко от трамвайной линии второго маршрута будет пущен автобус - трамвай окончательно умрёт в нашем городе
Цитата: McFly от мая 21, 2010, 06:29:34
Вообще, Куйбышева надо насыщать, а то от неё во все стороны далеко до транспорта идти, а жилых домов там достаточно. Можно автобус в Чкаловск пустить по Куйбышева и Ипподромной:
На Куйбышева, вроде, одностороннее движение после Маяковского. А закольцовывать там нет смысла, ибо выпадают популярные остановки ПКиО и, возможно, Чайкиной.
Друг, кстати в том районе живёт. Идти равнодалеко от остановок Степная, Чайкиной и Юнгородок.
Цитата: andrew от мая 22, 2010, 04:59:43
Если планы властей сбудутся и недалеко от трамвайной линии второго маршрута будет пущен автобус - трамвай окончательно умрёт в нашем городе
Во-первых, ещё очень нескоро это произойдёт, а во-вторых, с чего вдруг трамвай умрёт?
Цитата: andrew от мая 22, 2010, 04:59:43
Если планы властей сбудутся и недалеко от трамвайной линии второго маршрута будет пущен автобус - трамвай окончательно умрёт в нашем городе
Если планы тех же властей сбудутся, то в скором времени трамвай станет более популярным, а в центре города вообще появится метро. ;)
Цитата: groudin от мая 22, 2010, 03:00:14
Для этого Ипподромную надо как-то расширять. Движение на ней и без того насыщенное
На Маяковсокго - в разы насыщеннее, и там много маршрутов. То, что по улице ходят автомобили - не повод не пускать автобусы.
Ещё не задействовано направление Панфилова - 1-й Разъезд - Хабаровская (и далее в Привокзальный можно).
На мой взгляд, нужно 53-й продлить до Малиновского по Красному пути, Березовой, Королева, Заозерной (аналогично маршрутке Т), также 79-му сделать конечку Малиновского, а то так с ЖД 32 и 110 до Бархатовой, причем 32 и 79 почти полностью дублируются. :)
Цитата: McFly от мая 22, 2010, 09:26:49
На Маяковсокго - в разы насыщеннее, и там много маршрутов. То, что по улице ходят автомобили - не повод не пускать автобусы.
Ну да, и вечно на Маяковского какие-то затыки, расширение однозначно необходимо - вспомните Герцена, до расширения там была вечная пробка, даже не в часы пик, а теперь можно спокойно ездить.
Цитата: Man in Black от мая 27, 2010, 01:16:20
Ну да, и вечно на Маяковского какие-то затыки, расширение однозначно необходимо - вспомните Герцена, до расширения там была вечная пробка, даже не в часы пик, а теперь можно спокойно ездить.
Не надо там ничего расширять, нужно просто нормально движение организовать. Параллельно же Масленикова незагруженная есть.
Цитата: GVM от мая 26, 2010, 08:45:03
На мой взгляд, нужно 53-й продлить до Малиновского по Красному пути, Березовой, Королева, Заозерной (аналогично маршрутке Т), также 79-му сделать конечку Малиновского, а то так с ЖД 32 и 110 до Бархатовой, причем 32 и 79 почти полностью дублируются. :)
И где они там разворачиваться будут?
Масленникова вечно стоит в пробке, особенно в сторону Ленградки
Цитата: Tram Racer от мая 27, 2010, 05:16:34
Масленникова вечно стоит в пробке, особенно в сторону Ленградки
Там давно просится многоуровневая развязка, чтобы направить трафик с Масленникова напрямую на мост.
Просится-то просится. там бы туннельчик, Масленникова вниз спустить, 2 полосы по центру, а крание 1-2 использовать для поворотов, в т.ч. от моста налево на Маркса.
Тоннельчик там дороговато будет построить, а вариант, где Масленникова в эстакаде от моста до Жукова, где-то видел в макете.
Цитата: Ram от мая 27, 2010, 05:05:43
Цитата: GVM от мая 26, 2010, 08:45:03
На мой взгляд, нужно 53-й продлить до Малиновского по Красному пути, Березовой, Королева, Заозерной (аналогично маршрутке Т), также 79-му сделать конечку Малиновского, а то так с ЖД 32 и 110 до Бархатовой, причем 32 и 79 почти полностью дублируются. :)
И где они там разворачиваться будут?
Раньше разворачивались там автобусы.
Вот такой автобусный маршрут не помешал бы: "БИОФАБРИКА - 10-лет Октября - Герцена (или Орджоникидзе) - 25-я Северная - Проспект Королёва - Химиков - Коммунальная - СТРЕЛЬНИКОВА"
(http://s006.radikal.ru/i214/1007/95/c0520222265a.png)
70% дублируется 27 автобусом. Да и маршрутка там ходит.
Цитата: RaMaN от июля 19, 2010, 07:31:42
70% дублируется 27 автобусом.
А это идея - сместить 27-ой на 10 лет Октября. Получится как раз то, что на картинке.
P.S.: 32, 79, 80, 110 ещё больше дублируются, тем не менее сосуществуют вместе аж вчетвером.
Цитата: RaMaN от июля 19, 2010, 07:31:42
Да и маршрутка там ходит.
Прямо так? Какая? На сколько заполняется?
Не, ну не прямо так, "Э" по химиков не идёт, на Заозёрку заворачивает.
"Э" вообще другими краям идёт и обслуживает большинство пассажиров других районов, так что не то Это. Мне надо было на Мебельную фабрику попасть. Таких районов много, и пассажиров - не я один, а маршрутов - нема.
Цитата: McFly от июля 19, 2010, 07:47:14
Мне надо было на Мебельную фабрику попасть.
За диваном поехал ;D ;D
Цитата: McFly от июля 19, 2010, 07:47:14
Мне надо было на Мебельную фабрику попасть. Таких районов много, и пассажиров - не я один, а маршрутов - нема.
А что на 321 не сел?
Забыл. Траектории маршрутов 321, вроде 322, 323 - часто менялись. 323 ранше по 10-летию ходила например. Да к тому же у меня проездной - доехал с пересадкой.
61-й одно время так ходил.
А у 27-го автобуса какой интервал? А у 27-ой маршрутки?
У 27-го охренительный интервал. Зимой можно трижды замёрзнуть. Его дублирует 404 маршрутка, ХЗ какой интервал.
Цитата: Night Hunter от января 12, 2006, 06:06:35
У 27-го охренительный интервал. Зимой можно трижды замёрзнуть.
А по-моему у 27 и 404 интервал 20 минут.
смысла нет в таком маршруте: 404, 321, автобус 27.
интервал автобуса 27 - от 15 до 25
404 - 7-15
321 - 10-15
27-й по 10-летию не ходит.
он там и не нужен
участок герцена перекрывает 2 и 72
а дальше 24-й северной с 10 лет пассажиропоток слабый
этоя тебе как газелист говорю
404 и 321 вполне справляются!
С 10 Лет даже до Туриста, если не повезёт, не уедешь, не прождав полчаса на остановке, тем более до Герцена или Стрельникова. Стабильно с десятилетия только троллейбусы 12 и 16 ходят.
Только лучше подобный маршрут пустить по схеме Королёва-Заозёрная-Мира-Химиков, а то на Мира, где одних студентов 30000 каждый день едет от Герцена только 83 ходит.
по методу хисса там все нормально :)))))))))))))
не должны все мкрны друг с другом соединены
Если пассажиропоток большой, то стоит пустить автобус. Если небольшой, то маршрутки 321 вполне хватит.
поезди - посмотри
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 05:45:58
не в обиду будет сказано, но новых маршрутов до Входного, Берегового, Крутой горки и т.п. ожидать не стоит точно!
Новая маршрутка ходит. Кольцевая. Входная-Маяк-Мега-Приветное-Входная. На маршруте одно ТС. Интервал час. Таким маршрутом она долго не продержится.
не хватает старого 63ьего, но не мне, а другу, ибо на учёбу в политех на одной только 393ьей маршрутке ездить сложно, т.к. наполняется чуть ли не на МСЧ-9 уже
продлить 63 до нефтов и патп-2 будет обслуживать и нефтяники тоже
Чикалда - Амур - вообще ничего нет.
2, 72.
Это в объезд для связи с центром. Не думаю, что кто-то ездит на них от конечной до конечной. Не хватает прямого кратчайшего маршрута по Октябрьскому мосту, а пока проще и быстрее добираться с пересадкой - сначала до Л.Чайкиной, а потом в Амур по Октябрьскому.
Цитата: Night Hunter от октября 08, 2011, 04:18:13
2, 72.
Дык это через центр,да по пробкам гонять. Сделали бы через Октябрьский мост в Амур маршрут какой нибудь.
А еще мне лично не хватает маршрутов от Вокзала до з-д Попова,ибо там только 12ый тролл.
Вечером от Цирка и до 6-ой линии хрен уедешь
По своему опыту замечаю, что через центр ехать порой быстрее, чем через Октябрьский мост.
Вы ещё предложите реанимировать трамвай №11 Амур — 3-й разъезд. Мне бы это было очень удобно, но кто на нём будет ездить?
Через Октябрьский мост сложнее ехать в сторону Полета) Особенно часа в 4-5))
Цитата: Night Hunter от октября 08, 2011, 04:27:17
Вы ещё предложите реанимировать трамвай №11 Амур — 3-й разъезд. Мне бы это было очень удобно, но кто на нём будет ездить?
Ну вот для тебя персонально и реанимируем) Будешь сам его вести))
Ток его все же бы в Чикаго провести.
Линия на 3-й разъезд давно просит удлинения. Пока что это аппендикс, нежели нужная линии, и 9 маршрут выигрывает только из-за того, что этот аппендикс короткий и позволяет быстро вернуться и возить пассажиров на Лермонтова — Жукова — Серова.
Цитата: mosk от октября 08, 2011, 04:14:57
на учёбу в политех на одной только 393ьей маршрутке ездить сложно, т.к. наполняется чуть ли не на МСЧ-9 уже
Подтверждаю, одной маршрутки, ещё и с большим интервалом, явно не хватает.
Раз вы начали про трамвай говорить, то хочу сказать, что мне (да и не только мне) бы не помешала кольцевая 3-ка ПО Полёт - Жукова - ПО Полёт.
Цитата: mosk от октября 08, 2011, 04:14:57
не хватает старого 63ьего, но не мне, а другу, ибо на учёбу в политех на одной только 393ьей маршрутке ездить сложно, т.к. наполняется чуть ли не на МСЧ-9 уже
продлить 63 до нефтов и патп-2 будет обслуживать и нефтяники тоже
В таком случаи можно восстановить 6-й троллейбусный маршрут Чкаловский - пос. Юбилейный (Ермак)
Цитата: X-Rayder от октября 08, 2011, 04:24:57
А еще мне лично не хватает маршрутов от Вокзала до з-д Попова,ибо там только 12ый тролл.
Вечером от Цирка и до 6-ой линии хрен уедешь
Так у 12 интервал приемлемый. На 10 Лет можно пропустить 3 12-х, дожидаясь чего-нибудь до Туриста. От того, что добавишь маршрут, вечером легче уехать не станет.
А вот 66, 136 и 138 через Турист пустить надо. Возможно, продлить 66 по КП закольцевав на 7 Северной.
Цитата: hiss от октября 08, 2011, 04:50:24
А вот 66, 136 и 138 через Турист пустить надо. Возможно, продлить 66 по КП закольцевав на 7 Северной.
А на Партизанскую как ехать? 66 на Орджоникидзе (как раз не хватает в этом направлении), а 138 пусть на Партизанах остаётся.
Цитата: Kron от октября 08, 2011, 04:47:44
В таком случаи можно восстановить 6-й троллейбусный маршрут Чкаловский - пос. Юбилейный (Ермак)
наверно ты не понял, здесь скорее нужна связь кордного, 40 лет октября с нефтами, а для связи чикаго и нефтов есть тот же 73
Цитата: McFly от октября 08, 2011, 05:15:39
Цитата: hiss от октября 08, 2011, 04:50:24
А вот 66, 136 и 138 через Турист пустить надо. Возможно, продлить 66 по КП закольцевав на 7 Северной.
А на Партизанскую как ехать?
Так и на Партизанскую через Дом Туриста можно ехать (во время праздников иногда разворачиваются через Гусарова-Герцена), да и малокто туда едет.
Цитата: X-Rayder от октября 08, 2011, 04:29:53
Через Октябрьский мост сложнее ехать в сторону Полета) Особенно часа в 4-5))
ну значит кольцевой нужно, например
Чкаловский пос. -ЛЧ - октябр.мост - 21Амур. - 5-7 Северные - Орджо/Герцена - Турист - 10л Окт - ЛЧ - Чкаловский пос.
А теперь подумай, кто на нём будет ездить? Да, не спорю, удобно, но автобус делается не для десяти человек.
Цитата: mosk от октября 09, 2011, 04:29:39
ну значит кольцевой нужно, например Чкаловский пос. -ЛЧ - октябр.мост - 21Амур. - 5-7 Северные - Орджо/Герцена - Турист - 10л Окт - ЛЧ - Чкаловский пос.
Это уже не кольцо, это восьмёрка получается.
Цитата: hiss от октября 09, 2011, 04:00:17
да и малокто туда едет.
Центр города и фиг доберёшься - омский нонсенс.
не такая уж и 8ка, можно в обе стороны по мосту пустить, но будет в пробках стоять в одном направлении
получается аналог 47/97, который можно обозначить свободным 92ым номером (http://s017.radikal.ru/i401/1110/39/d4864bfd9b42.png) ;D
Определённо надо больше маршрутов, выезжающих с Романенко по Десятилетию хотя бы до Биофабрики. А дальше - куда угодно ;D
Цитата: motoprogger от октября 09, 2011, 09:32:12
Определённо надо больше маршрутов, выезжающих с Романенко по Десятилетию хотя бы до Биофабрики. А дальше - куда угодно ;D
102 вернуть :P
и 63 продлить вот так:(http://i054.radikal.ru/1110/16/d6566fd71514.png)
Тоже вариант. Кольцевым по Гагарина - Интернациональной - Ленина - Лермонтова - Маркса и обратно на 10 лет Октября.
Цитата: motoprogger от октября 09, 2011, 09:32:12
Определённо надо больше маршрутов, выезжающих с Романенко по Десятилетию хотя бы до Биофабрики. А дальше - куда угодно ;D
Нафига?
Просто увеличить количество машин на 22 и 2.
Гораздо полезнее было бы удлинить любой из маршрутов с конечной на Романенко до Бауцентра/ТЭЦ/Ростовки. Считаю недопустимым ехать от Чкаловска до Бауцентра/Геомарта (пара-тройка остановок фактически) с пересадкой.
Цитата: groudin от октября 09, 2011, 09:59:34
Цитата: motoprogger от октября 09, 2011, 09:32:12
Определённо надо больше маршрутов, выезжающих с Романенко по Десятилетию хотя бы до Биофабрики. А дальше - куда угодно ;D
Нафига?
Просто увеличить количество машин на 22 и 2.
Гораздо полезнее было бы удлинить любой из маршрутов с конечной на Романенко до Бауцентра/ТЭЦ/Ростовки. Считаю недопустимым ехать от Чкаловска до Бауцентра/Геомарта (пара-тройка остановок фактически) с пересадкой.
Поддерживаю!
не хватает 101го (вроде) в 86-87гг., штобы можно было от Бархатовой до Стрельникова добраться без пересадок
Смысла в этом маршруте нет, т.к. он только кондуктора будет возит. От Бархатовой до Стрельникова можно и пешком пройти :).
в мороз?)
ну не напрямик же, а примерно как 7ка ходит
Цитата: mosk от октября 23, 2011, 05:05:18
ну не напрямик же, а примерно как 7ка ходит
Ну если как 7-ка по Заозёрной, через КДЦ Кристалл и Химиков (а лучше по Нефтезаводской и 22-го Апреля), то ещё можно пустить. Но всё-равно пассажиропоток будет маленький и интервал соответственно не меньше часа.
Я и в мороз проходил туда-обратно несколько раз подряд, спокойно. Ничего такого.
Цитата: mosk от октября 23, 2011, 05:05:18
в мороз?)
Совсем обленился народ. :) Ну а как люди ходят от Исполкома до Пригородной или от Лукашевича до Прибрежного?
От Пригородной по дороге к Исполкому ещё и горка, в гололёд бывало довольно весело (долго там жил).
Цитата: groudin от октября 24, 2011, 10:32:13
от Лукашевича до Прибрежного?
они 77 ждут ;D
А мне нравился из нефтов, который в центр ехал по кр. пути и на 7-ой северной сворачивал на герцена, вроде 43
это был 40, сначала он ходил: стрельникова-химиков-мира-кп-7 северная-маркса-ждв, потом его урезали драмтеатра, а потом и вовсе закрыли, примерно в 2005-2006 году
да, точно сороковка, очень удобный и мне нравился
Цитата: busman от октября 25, 2011, 07:39:22
это был 40, сначала он ходил: стрельникова-химиков-мира-кп-7 северная-маркса-ждв, потом его урезали драмтеатра, а потом и вовсе закрыли, примерно в 2005-2006 году
ну, токо не Стрельникова сначала,а зд СК
ну этого я точно не знаю, говоря про то время, которое сам помню))) ну он ходил на стрельникова значит как 9 или 69 - т.е. пиковые графики
Обычно на заводы пиковые, а в обычном режиме - не на завод.
Маршрутку можно пустить, например 37, "Лузино - Входная - Дергачёва - Солнечный - ДСК-2".
Лузино - входной мкр - дергачёва - Мега
;)
Почему до сих пор нет ни одного маршрута через Циолковского-Пушкина-Бульварную-Ипподромную?
видимо, там наверху ещё не задумывались над таким маршрутом
я считаю через эти улицы надо пустить минимум 3 маршрута: 1 - к ЖД, 2 - на ЛБИ через Ленинградку, 3 - в центр
Я боюсь, что если мы что-то пустим по этим улицам, то может пострадать трамвай. Пассажиры пойдут на автобус, вместо того, чтобы пройти и сесть на трамвай.
Я вот тоже не понимаю, отчего здесь нету автобусов.
Хотя трамвай от этого и выигрывает.
Это 2 вытягивает
Цитата: Kron от февраля 04, 2012, 02:45:24
Я боюсь, что если мы что-то пустим по этим улицам, то может пострадать трамвай. Пассажиры пойдут на автобус, вместо того, чтобы пройти и сесть на трамвай.
Нелепость. Вот бы я жил на Бульварной, 15 или Декабристов, стал бы я ковылять до 2-ки целый километр с лихвой?
Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2012, 02:18:28
Почему до сих пор нет ни одного маршрута через Циолковского-Пушкина-Бульварную-Ипподромную?
поройся в требованиях,снипах, - ответ должен быть там!
Будет полезно, если ты проведёшь анализ этих документов и выложишь результаты здесь!
Хорошо бы ещё доступ к этим документам получить. Есть у меня мысль, что просто ГИБДД не позволяет такие маршруты организовать, как до 2010 года не давали на 5 Северной.
Нет никакого смысла пускать автобус по Циолковского-Бульварной-Ипподромной. Там и без автобусов пробки,к тому же это как бы федеральная трасса. (по крайней мере на картах обозначена как федеральная.)
С другой стороны всё-таки можно какой-нибудь ОДИН маршрут пустить так: От Маяковского поворот направо по Пушкина,поворот на Бульварную,потом поворот на Ипподромную,поворот на Богдана Хмельницкого. Для пуска автобуса нужно Ипподромную улицу расширить. Слишком узкая.
Это если ехать от академии транспорта до Баранова.
От Баранова до акдемии транспорта так: Разворот как у 15 троллейбуса и ряда автобусов на Богдана Хмельницкого,остановка Лизы Чайкиной,поворот на Ипподромную вправо,а потом поворот на Куйбышева,поворот не на Маяковского,а на Масленникова налево.
Получается,что туда по Маяковского и по Пушкина,а обратно по Куйбышева и по Масленникова.
По Жукова и по Циолковского не надо автобусов.
Ты сам то понял, что ты написал и кто на этом поедет? Смысл именно в том, чтобы снизить загрузку Маркса-Маяковского или создать альтернативу этому участку. Вместо 11 троллейбуса запустить автобус через Циолковского-Бульварную-Ипподромную, или, как вариант, Циолковского-Бульварную-Панфилова-3 Транспортную, там ширина достаточная. Как вариант, можно «спрямить» 68.
Этот маршрут мог бы быть удобен для тех,кто живёт в районе Куйбышева-Бульварная. До ближайшей автобусной и трамвайной остановки далеко. А так остановка будет рядом :).
11 троллейбус отменять нельзя. И так много троллейбусных маршрутов было отменено!
Пустить автобус по маршруту Циолковского-Бульварная-Ипподромная можно,но при условии,что 11 троллейбусный маршрут останется, и автобус не будет идти на Гашека. 68 как раз подходит,ведь он не идёт до Гашека,как троллейбус 11 маршрута,а идёт до мсч9.
Если автобус пустить по Панфилова,то на этой улице будет больше пробок,к тому же там трамвай рядом.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:15:15
11 троллейбус отменять нельзя. И так много троллейбусных маршрутов было отменено!
Пустить автобус по маршруту Циолковского-Бульварная-Ипподромная можно,но при условии,что 11 троллейбусный маршрут останется, и автобус не будет идти на Гашека. 68 как раз подходит,ведь он не идёт до Гашека,как троллейбус 11 маршрута,а идёт до мсч9.
Прекращайте фанатеть по троллейбусам, они ничем не лучше и не хуже автобусов. Снятый ПС 11 можно переместить на закрытый 14, ведь этот маршрут ничем не дублирован, либо открыть новый маршрут в рамках действующей сети (возможно с заменой автобуса), либо усилить существующие. Я же предлагаю маршрут как минимум до Гашека.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:15:15
Если автобус пустить по Панфилова,то на этой улице будет больше пробок,к тому же там трамвай рядом.
А на Маяковского меньше. Ведь Панфилова не загружена ОТ никак, Маяковского же явно перегружена им.
Так пусть Панфилова не будет загружена ОТ и дальше!
Я не фанат троллейбусов,просто не хочется,чтобы троллейбусных маршрутов становилось меньше,давайте ещё и восьмой троллейбусный маршрут закроем и заменим троллейбус автобусом!!
По трассе 14 троллейбуса легко можно пустить автобус.
Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2012, 07:52:06
Вместо 11 троллейбуса запустить автобус через Циолковского-Бульварную-Ипподромную, или, как вариант, Циолковского-Бульварную-Панфилова-3 Транспортную, там ширина достаточная. Как вариант, можно «спрямить» 68.
По 3-ей Транспортной пускать ничего не надо! Там и так не плохо 2-ка справляется! Да как вариант можно запустить автобус Циолковского - Бульварная - Ипподромная, но главное, чтоб при этом не пострадал трамвай.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:51:23
Так пусть Панфилова не будет загружена ОТ и дальше!
И пусть народ по-прежнему стоит в пробках на Маяковского, логика железная.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:51:23
Я не фанат троллейбусов,просто не хочется,чтобы троллейбусных маршрутов становилось меньше,давайте ещё и восьмой троллейбусный маршрут закроем и заменим троллейбус автобусом!!
По трассе 14 троллейбуса легко можно пустить автобус.
В перлы. Это ещё надо умудриться сказать две противоположные по смыслу вещи в одном предложении.
Трамвай это хорошо, но его линия обрывается сразу на Богдашке. Народу же и сейчас надо ехать на гашека. В перспективе можно продлить линию и туда.
Одним переводом части маршрутов на Панфилова все проблемы не решатся. Да,может пробок станет меньше на Маяковского,но они появятся на Панфилова. А там ходят грузовики...
Насчёт 14 троллейбуса,он был нужен меньше,чем 11.
В городе всего десять маршрутов,зачем ещё их отменять,меньше никак нельзя,НО восстанавливать 14 бессмысленно,можно просто заменить его автобусом-это исключение.
Нужно сохранить кол-во маршрутов на уровне 10 и по возможности увеличивать это кол-во,но не четырнадцатым маршрутом,а каким-нибудь другим.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 07:39:33
Там и без автобусов пробки,к тому же это как бы федеральная трасса. (по крайней мере на картах обозначена как федеральная.)
Руки бы поотрывал тем, кто такие карты рисует. Нет там федеральной трассы!
Эта карта 2000 года,могли и ошибиться.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:17:43
Насчёт 14 троллейбуса,он был нужен меньше,чем 11.
В городе всего десять маршрутов,зачем ещё их отменять,меньше никак нельзя,НО восстанавливать 14 бессмысленно,можно просто заменить его автобусом-это исключение.
Нужно сохранить кол-во маршрутов на уровне 10 и по возможности увеличивать это кол-во,но не четырнадцатым маршрутом,а каким-нибудь другим.
А какой по твоему нужно восстановить троллейбусный маршрут?? Если ты ещё не знаешь, то 14-й как бы действует, но только во время перебоя в движении маршрута №16. Его пока не открывают из-за нехватки ПС.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:30:00
Эта карта 2000 года,могли и ошибиться.
И в 2000 году не было.
Я помню где-то в районе кольца на Бульварной указатель дорог федерального значения, но сейчас его почему-то на панорамах найти не могу.
Вообще, с 1995 года М-51 по Южному обходу идёт. Точно не скажу, где проходила раньше, но Бульварная не очень подходит на эту роль.
Общественный транспорт должен ходить по магистральным улицам городского и районного значения. Ипподроманая таковой не является.
Цитата: hiss от февраля 05, 2012, 09:43:55
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:30:00
Эта карта 2000 года,могли и ошибиться.
И в 2000 году не было.
Я помню где-то в районе кольца на Бульварной указатель дорог федерального значения, но сейчас его почему-то на панорамах найти не могу.
Вообще, с 1995 года М-51 по Южному обходу идёт. Точно не скажу, где проходила раньше, но Бульварная не очень подходит на эту роль.
Общественный транспорт должен ходить по магистральным улицам городского и районного значения. Ипподроманая таковой не является.
На карте было показано,что эта трасса от Жукова до Циолковского. Ипподромная показана как обычная улица.
Ребят, поймите одну вещь. С точки зрения пассажира, если отбросить мелкие особенности, между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Это по сути транспорт одной категории, просто по разному технически организованный. С точки зрения затрат автобус пустить дёшево, но дорого обслуживать; троллейбус дорого строить, но на уже построенной инфраструктуре эксплуатация его дешева. Что конкретно использовать, для пассажиров по большому счёту нет разницы. Фанатеть по какому-то виду транспорта и хотеть его развития в ущерб другому глупо. Сейчас в мире и в нашей стране сложилась ситуация, что троллейбусы с нуля строить невыгодно, но выгодно использовать, то, что уже есть.
Зато у троллейбуса один плюс,он экологически чистый,по крайней мере в сравнении с Mersedesz Benz Turk,в котором плюс только в сиденьях,но не в экочистоте.
Хотя,если вместо троллейбуса зиу-682 будет низкопольный нефаз,то лучше пусть будет Нефаз.
Не бывает однозначного лучше/хуже, этот вопрос слишком тонок, чтоб дать точный ответ.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:58:46
Зато у троллейбуса один плюс,он экологически чистый,по крайней мере в сравнении с Mersedesz Benz Turk,в котором плюс только в сиденьях,но не в экочистоте.
Насчёт экологии - не совсем так. Троллейбус, как и трамвай, позволяет отдалить место выброса вредных веществ в атмосферу от места его эксплуатации - на ТЭЦ. Плюс, я уверен, стационарный мощный экологически чистый тепловой двигатель и проще построить, и дешевле на единицу мощности, чем тысячи таких двигателей, но относительно маломощных возимых. Ещё утверждают, что шум, характерный для троллейбусов, меньше влияет на человека, чем создаваемый грузовыми автомобилями, автобусами или трамваями.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:58:46
Хотя,если вместо троллейбуса зиу-682 будет низкопольный нефаз,то лучше пусть будет Нефаз.
Ты так говоришь - ЗиУ-682, будто это что-то плохое.
Цитата: motoprogger от февраля 05, 2012, 10:05:36
Ты так говоришь - ЗиУ-682, будто это что-то плохое.
ЗиУ-682,которые изготовлены до 2000 года не плохие,они устаревшие,поэтому Нефаз на их фоне выглядит лучше.
А те ЗиУ 682,которые изготовлены после 2000 года (зиу 682Г 016-02,016-03)с нефазом наравне.
Ничего против устаревших ЗиУ не имею. Они могут ещё лет 10 ездить.
Цитата: motoprogger от февраля 05, 2012, 10:05:36
Насчёт экологии - не совсем так. Троллейбус, как и трамвай, позволяет отдалить место выброса вредных веществ в атмосферу от места его эксплуатации - на ТЭЦ.
Только по количественному и качественному составу выбросы ТЭЦ несопоставимо меньший вред наносят.
Цитата: hiss от февраля 05, 2012, 09:43:55
Общественный транспорт должен ходить по магистральным улицам городского и районного значения. Ипподроманая таковой не является.
По магистральным улицам должен ходить магистральный транспорт (трамвай, метро, иногда шинный ОБВ). А общественный транспорт в целом должен ходить там, где есть хоть какое-то общество-население. И оно живёт не только вдоль крупных магистралей.
motoprogger, Омск Ата, Night Hunter, hiss, не углубляйтесь во флуд. Омск Ата, для ответа на короткую фразу нет необходимости цитировать большое сообщение целиком.
Пока не читал, но:
Панфилова с 7:30 с ж/д переезда до Бульварной стоит мёртво. В вечерний час пик такая же фигня.
Бульварная - Циолковского в вечерний час пик стоит с Юнгородка
Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2012, 07:30:51
Хорошо бы ещё доступ к этим документам получить. Есть у меня мысль, что просто ГИБДД не позволяет такие маршруты организовать, как до 2010 года не давали на 5 Северной.
А им-то какой резон это делать?
Папе ж не мешает ;)
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 07:39:33
Нет никакого смысла пускать автобус по Циолковского-Бульварной-Ипподромной. Там и без автобусов пробки,к тому же это как бы федеральная трасса. (по крайней мере на картах обозначена как федеральная.)
Видел там указатели "Новосибирск", но не думал, что там федеральная трасса.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 07:39:33 С другой стороны всё-таки можно какой-нибудь ОДИН маршрут пустить так: От Маяковского поворот направо по Пушкина,поворот на Бульварную,потом поворот на Ипподромную,поворот на Богдана Хмельницкого. Для пуска автобуса нужно Ипподромную улицу расширить. Слишком узкая.
Это если ехать от академии транспорта до Баранова.
От Баранова до акдемии транспорта так: Разворот как у 15 троллейбуса и ряда автобусов на Богдана Хмельницкого,остановка Лизы Чайкиной,поворот на Ипподромную вправо,а потом поворот на Куйбышева,поворот не на Маяковского,а на Масленникова налево.
Получается,что туда по Маяковского и по Пушкина,а обратно по Куйбышева и по Масленникова.
По Жукова и по Циолковского не надо автобусов.
имеет право на жизнь в качестве обслуживания локальных пассажиров.
Вообще лучше всего строить сеть как дерево: ствол и основные ветки - трамвай, затем автобусы/троллейбусы ОБВ, затем БВ, затем МВ
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:51:23
Так пусть Панфилова не будет загружена ОТ и дальше!
мечта автомобилистов
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:51:23 Я не фанат троллейбусов,просто не хочется,чтобы троллейбусных маршрутов становилось меньше,давайте ещё и восьмой троллейбусный маршрут закроем и заменим троллейбус автобусом!!
По трассе 14 троллейбуса легко можно пустить автобус.
Логики нет. Почему 11-ый троллейбус нельзя заменить автобусом, а 14-ый троллейбус можно?
Цитата: You_Ra от февраля 05, 2012, 02:47:46
Видел там указатели "Новосибирск", но не думал, что там федеральная трасса.
Там и нет её.
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:15:15
Если автобус пустить по Панфилова,то на этой улице будет больше пробок
Я хоть и не за Панфилова, а за Ипподромную, но пробок вряд ли будет больше. Это не центр, где несколько десятков маршрутов с малыми интервалами.
Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2012, 09:01:54
Трамвай это хорошо, но его линия обрывается сразу на Богдашке. Народу же и сейчас надо ехать на гашека. В перспективе можно продлить линию и туда.
Хорошо бы сделать удобную и бесплатную пересадку.
Вот, считаю, неплохой пример
http://transphoto.ru/photo/468662/
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:58:46
Зато у троллейбуса один плюс,он экологически чистый,по крайней мере в сравнении с Mersedesz Benz Turk,в котором плюс только в сиденьях,но не в экочистоте.
Хотя,если вместо троллейбуса зиу-682 будет низкопольный нефаз,то лучше пусть будет Нефаз.
возможно я сейчас открою страшную тайну, но в Омске есть такие же полунизкопольные троллейбусы, например: http://transphoto.ru/photo/257453/
Я знаю,что есть низлопольные троллейбусы,просто низкопольный нефаз лучше чем высокопольный тролейбус.
Раздражает отсутствие маршруток от Меги до Чкаловска. Неужели они настолько проигрывают конкуренцию 23-му автобусу?
Уверен, проигрывают. Какие у них могут быть конкурентные преимущества?
была 105, видел её с помятой наклейкой-маршрутником
Действительно,от Меги до Чкаловского вообще маршруток ни разу не видел,а вот маршруток под №100,идущих в посёлок Магистральный полно.
Пока ждал 331 маршрутку четыре сотки прошло!
До Меги троллейбус продлить и восстановить маршрут №10 СТЦ Мега - пос. Садовый - Ленинградский мост - пос. Чкаловский.
Цитата: Kron от февраля 06, 2012, 08:09:34
До Меги троллейбус продлить и восстановить маршрут №10 СТЦ Мега - пос. Садовый - метромост - пос. Чкаловский.
лучше так наверно?
Через метромост дорого троллейбус строить. Дешевле будет дотянуть линию от троллейбусного депо №2 до Меги. К тому же маршрут №10 ходил по такой схеме, через депо до Левобережья.
ну если так, то да, я думал ты подразумеваешь ещё линию по Конева
Цитата: mosk от февраля 06, 2012, 08:12:05
лучше так наверно?
так в разы затратнее.
А так до Меги нужно построить всего 1 км троллейбусной линии. Подробно не считал, но думаю, что в ~15 млн.руб. можно уложиться.
затратнее, но пассажиропоток, думаю, в разу был бы больше за счёт маркса-гагарина-интернациональной
а вот если строить кольцо у Меги - я сомневаюсь, что стали бы по стоянке прокладывать КС, как вариант сделать его через дорогу от неё, там где Чукреевка почти
До Меги троллейбус проводить
бессмысленно.
Автобусы с пассажиропотоком неплохо
справляются.
Цитата: You_Ra от февраля 06, 2012, 08:21:17
так в разы затратнее.
А так до Меги нужно построить всего 1 км троллейбусной линии. Подробно не считал, но думаю, что в ~15 млн.руб. можно уложиться.
Провода золотые? Я конечно, понимаю, что там много консолей надо и т.д., но 15 млн? Минимум на порядок ниже это должно стоить. Тем более у троллейбусников должно быть полно б/у-шных консолей и прочих конструкций, включая стрелки.
Они справляются, да. Только вот когда троллейбусную линию нужно всего чуть-чуть пролдить, чтоб она стала более рентабельной, смысл в этом есть (как я уже писал, эксплуатация троллейбуса дешевле эксплуатации автобуса). Стало ли принципиально лучше/хуже пассажирам, когда 67 автобус заменили? Нет, не стало. Зато более полноценно стала использоваться троллейбусная инфраструктура.
Цитата: Омск Ата от февраля 06, 2012, 09:41:12
До Меги троллейбус проводить
бессмысленно.
Автобусы с пассажиропотоком неплохо
справляются.
Смысл троллейбусной связи Чкаловский - Мега есть. Инфраструктура готова на 98%, ПС хватит (это ж без разницы увеличивать выпуск автобусов или увеличивать выпуск троллейбусов и те и те нужно откуда-то брать), а в эксплуатации троллейбус будет дешевле и отобъёт стоимость прокладки линии лет за 5.
P.S. Не пойму твоей логики: то ты выступаешь за увеличение количества маршрутов, то против :)
Сейчас 23 маршрут обслуживает ул. Куйбышева, а кто будет её обслуживать, если заменить его троллейбусом?
В том то и дело,что никто не будет обслуживать.
Никто 23-й отменять не собирается. Просто к дополнению к автобусу пустить троллейбус.
Если такая альтернатива действительно будет,то тогда можно и пустить.
Цитата: groudin от февраля 06, 2012, 02:54:49
Раздражает отсутствие маршруток от Меги до Чкаловска.
В виде микроавтобусов что ли? Зачем они через весь город, в Меге забьются битком сразу, а кирпичей никто из коммерсантов не повезёт. Если 23-ий не вывозит, можно ещё добавить маршрут по другому мосту. И если тезис о 23-ем верен, то мелкая газель тем более не вывезет - надо ОБВ, а не МВ.
и желательно маршрут не 2го ПАТП
а вот здесь уже принципиальной разницы нету, если ты намекаешь на особо ОБВ - они тупо по стоянке не проедут, ла и чем принципиально отличается, например, пп1 от пп2 (в плане именно этого маршрута)?
Смысла не вижу пускать к меге троль.
патп-2 рано уходит в гараж) лучше пп1, чтобы из чикаго уже последние рейсы шли в парк, а не на полпути и вечером, как 23
ну да, зато у пп2 хотя б выпуск человеческий, не то что в пп1
Ребят, какая разница, о чём спор?
О преимуществах бобов перед фасолью.
Тема про автобусы на Панфилова и Ипподромной канула в лета- ну и слава богу! Автобусов нам тут еще не хватало, и так дышать не чем. А еще у нас тут сквер хороший.
Цитата: McFly от февраля 06, 2012, 01:30:33
В виде микроавтобусов что ли? Зачем они через весь город, в Меге забьются битком сразу, а кирпичей никто из коммерсантов не повезёт. Если 23-ий не вывозит, можно ещё добавить маршрут по другому мосту. И если тезис о 23-ем верен, то мелкая газель тем более не вывезет - надо ОБВ, а не МВ.
Подавляющее большинство газелек, кучкующихся в районе Меги, как раз ездят битком от конечной до конечной. Есть маршруты в такие дебри, что диву даёшься. А в Чкаловск - так и нету. Видел пару раз в прошлом году какой-то маршрут, но и он канул в лету.
Уже писали - 105 ходила так
Цитата: Tram Racer от февраля 06, 2012, 06:07:46
Тема про автобусы на Панфилова и Ипподромной канула в лета- ну и слава богу! Автобусов нам тут еще не хватало, и так дышать не чем. А еще у нас тут сквер хороший.
Ты за всех жителей этих улиц отвечаешь? Автобусы сильно коптят и вносят настолько значимый вклад в резкое ухудшение экологии, что о проблеме отсутствия транспорта можно забыть?
P.S.: Это риторичесике вопросы.
Иногда люди молчат, боятся говорить о своих проблемах.
Им нужен инициатор, общественный деятель.
Любопытно, что из центра в Чкаловск МУПовский ОТ ходит только по Ленина. С Голубого Огонька на нём не уехать - не на чем. Зато Газельки тут как тут: 306, 359, 373 408.
Ситуация: едет троллейбус из депо-1 на маршрут 3, соответственно с аншлагами 3-ки. Кондуктор на каждой остановке говорит, что троллейбус идёт на вокзал. На Голубом Огоньке части пассажирам пришлось выйти - думали, что в Чкаловск...
Необходим нормальный транспорт с Маркса в Чкаловск. Поскольку троллейбус не может повернуть с неё на Маяковского, то это должен быть автобусный маршрут.
у нас специально сделано, чтоб они по Ленина ездили, не создавая пробку посреди Маркса. Вот если б они шли через Г.ОГОНЁК - ЖЕМЧ - 1000 МЕЛОЧЕЙ - АКТР(ул. Маяковского) - может тогда було бы лучше
предлагаю обсудить маршрут, хочу предложить что-бы разработали и запустили
маршрут
1. Конечная остановка 21-я амурская
2. ул. 4-я челюскинцев
3. ул. багратиона
4. ул. 24-я северная (возможны варианты 33-я или 27-я северная )
5. ул. Герцена
6. ул. Интернациональная
7. ул. Красный Путь
8. ул. 7-я Северная
9. ул. Герцена
10 ул. 33-я северная (возможны варианты 24-я или 27-я северная )
11. Конечная Остановка 21-я амурская
Как вариант конечную остановку предлагаемого маршрута можно перенести с 21-я Амурской на конечную Онкодиспансер или 1-й Кирпичный.
прошу выразить замечания дополнения.
Смысл такого маршрута?
Обоснование необходимости?
Цитата: Нефир от июля 11, 2013, 01:26:11
Смысл такого маршрута?
Связь красного пути с амурским посёлком. :)
Ещё смысл этого маршрута заключается в дополнительной доставки с амурского посёлка в центр в часы пик.
Хотя по-моему лучше запустить такой маршрут:
пос. Первокирпичный - ул. 33 северная - ул. Герцена - ул. 7 северная - ул. Красный путь - метромост - Мега или старый кировск.
С Амура или Первокирпичного на "Маяковский" ходит №94,который вполне нормально ходит и пассажиропоток приличный.Связь с СТК - есть 555 маршрутка,которую можно передать частникам и поставить автобусики типа "Аврор"(на крайняк-маршрутка 414).Отбоя от пассажиров не будет.В МЕГУ теперь продлили №70,на которой сам езжю с удовольствием и график у неё замечательный,также есть 503-я маршрутка.
Я считаю,что не нужен).
Бред, имхо.
Сначала нужно привести хоть какие-то аргументы, чем твой маршрут будет лучше тех, что есть (автобусов катастрофически не хватает, резерва нет).
В условиях дефицита такие маршруты вводить бредово.
Самое главное-кто на таком автобусе вообще будет ездить?
На нём будет ездить товарищ andrewsan2002 ;D
Добраться из амура на рабиновичи или сибзавода без пересадок нет возможности.
Так же и обратно с рабиновичей или сибзавода без пересадок добраться в амур.
таких маршрутов никогда небыло и без опытной эксплуатации актуальность этого маршрута никто не оценит.
То что пустят по этому маршруту автобус не претендую, можно и маршрутку.
Так а может использовать существующий маршрут? К примеру 43-й. У меня было как-то предложение сделать такой маршрут, но только по ул. Орджоникидзе с выходом на 7-ю Северную. Однако получается большой крюк, да и к тому же сейчас там пробка. Даже схема осталась.
(http://imagehost.spark-media.ru/i4/E692CAFA-E1FD-449D-0520-AD63B33EC9BC.jpg) (http://imagehost.spark-media.ru/)
Хрень полная.
Что касается маршруток, то это не к ДТ, это к маршрутчикам.
Сейчас даже с 7 северной нет прямого маршрута к остановкам сибзавод и рабиновича. Поэтому на эти остановки будет ездить народ и с амура, и с Герцена, и с 7 северной. Только этот маршрут нужно обязательно через метромост сделать. Лучше в МЕГУ, потому что там часто много народу бывает, и лишний маршрут там не помешает. 70 автобус всё равно крюк делает. Поэтому тот маршрут, который я предлагаю имеет право на жизнь.
Если так надо можно одну остановку пройти пешком или сделать пересадку.Смысл заворачивать на Мегу,когда в центр оттуда ходит 40 и 23.
Цитата: Georgy от июля 12, 2013, 04:05:06
Сейчас даже с 7 северной нет прямого маршрута к остановкам сибзавод и рабиновича. Поэтому на эти остановки будет ездить народ и с амура, и с Герцена, и с 7 северной.
пассажиропотоки исследовал?
удалите тему
Я пока не вижу особого смысла в этом маршруте. Раньше можно было пустить, но сейчас с учётом нехватки ПС и ростом пробок такой маршрут будет не очень выгоден. Тем более, что 2 ост. можно и пешком пройти :)