Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Михаил Круглов


Нефир

Какая-то странная тишина,24 раз начали делать,то выпустят,а следующие вагоны будут или программа пока заморожена?

vr


You_Ra

Ого как.
Помню, в 2003 ещё хотели в штат электронщика взять.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Это проблема всех наших транспортных предприятий: слесаря знают, как чинить утюги, выключатели, самовары и вагоны времён 60-х из контакторов и сопротивлений, но вот элементная база ушла далеко за прошедшие 60 лет, а им по-прежнему нужны деревянные технологии.
И специалисты по силовой электронике у нас в регионе есть, только зарплата им нужна, не как слесарям.

vr

Вчера попал в модернизированный вагон (№81) в полутёмное время. Оказалось, что светодиодное освещение меняет яркость вплоть до нуля при различных манипуляциях в кабине (торможение, открытие и закрытие дверей). Ну это же полный модернизец. Понятно, что у них электронщика нет, но, похоже, сам проект кривой.
На других вагонах как? Я пока из всех них только на 21м проехал множество раз, а на другие не попадал.

ostrov55

Странно.В данном случае стабилизировать напряжение питания светильников - плёвое дело.

Night Hunter

В 65 аналогичная фигня. Похоже, что ток в светодиодах задаётся тупо резисторами, а сами светодиоды соединены группами по 5-7 штук последовательно, что повышает чувствительность к напряжению питания.
А в 21 люминесцентки с нормальным полноценным ЭПРА.

E69

ЦитироватьИ специалисты по силовой электронике у нас в регионе есть, только зарплата им нужна, не как слесарям.
Но и сам подход иметь слесаря по каждому виду работ и вообще полный цикл производства в депо тоже не от хорошей жизни возник, а остался как пережиток полунатурального хозяйства середины века.
У нас на четыре машины с ТИСУ был целый участок, а на сто транзисторных приводов - один электронщик, который выполнял минимальную диагностику, снимал или перепрошивал блоки, а вся отладка и ремонт ложились на производителя.
И в целом такие отношения расширяются постепенно даже в гэте, причем не только на электронные приборы, но и шины, кузова и т. п. Предельная же ситуация недавно достигнута в Мосметро, где завод обеспечивает услугу по предоставлению n технически исправных вагонов для эксплуатации.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Нефир

Так а следующий вагон готовят на ремонт?

Михаил Круглов

24-тый с весны вроде висит на КВР, но ни слуху, ни духу...

Kron

Олег Осинский, директор ДТ, сказал в Вестях-Омск, что до конца года должный выйти 2 модернизированных трамвая и 3 троллейбуса. Первый вагон это 24-й, а вот про второй пока ничего неизвестно. Подозреваю, что будет 99-й, т.к. его на линии не видел примерно с июня. Может что-то и из тупика достали. Про троллейбусы тут всё понятно: 5,13,120.
Даёшь дорогу без пробок!!!

игорь_55

про троллейбусы:238,13,5. №120 не проходил КВР, только ТР

AUF


игорь_55

Буду знать, думал, как в прошлом все ГОО-только ТР.