Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Navigator55

Цитата: Омата от января 08, 2013, 07:25:46  
Внутри вагона ещё чувствуется запах свежей резины.       ЭМУ в салоне работает исправно.  
А вот ездить по таким путям,как на Серова-не доставляет удовольствия.
А по 3-й Транспортной как по маслу)

Neval

Ура, наконец-то! Новый трамвай на 2-ке, а у меня проездного нет)

Tram Racer

Цитата: Игорь от января 08, 2013, 07:58:08  
да, 47-й вообще должен получиться интересным...
Цитата: Night Hunter от января 08, 2013, 08:02:10  
И всё же какой проект для 47 они использовали? Кто его сертифицировал?
Предположу, что документально это будет КВР с заменой кузова. 71-605ЭП с кузовом 71-608.


togr

Кто успел проехаться на 26 вагоне, скажите, как качество отделки салона? Первый блин, в лице 21 вагона, вышел, конечно, не комом, но все же в салоне были заметны некоторые косяки. В 81 вагоне их значительно меньше. А вот как обстоит дело в крайнем "выпускнике"?

Night Hunter

У, по крайней мере, нет косяков, сразу бросающихся в глаза, уже опыта набрались.

moskoffskiy

Итак, на сегодняшний день имеем вагоны, прошедшие КВР:
1) №21
2) №65
3) №81
4) №26

5) №47 ?
сколько там ещё у нас вагонов осталось? ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

За 2012 обещали 3 вагона, за 2013 обещали 4, причём 26 как я понял из новостей переписали на этот год. Осталось 2 вагона.

You_Ra

Цитата: mosk67 от января 09, 2013, 05:23:35  
Итак, на сегодняшний день имеем вагоны, прошедшие КВР:
1) №21
2) №65
3) №81
4) №26

5) №47 ?
сколько там ещё у нас вагонов осталось? ;D
А какие-нибудь из этих вагонов стояли в тупиках?
http://omchanin.livejournal.com/491875.html?thread=12794467#t12794467
Насколько я помню, все, вроде, были на линии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

21 до начала КВР стоял несколько месяцев с бандажами, 81 — с ними же больше года. 65 и 26 в тупике больше двух лет простояли непосредственно перед началом КВР.

Georgy

Я так понимаю, что для КВР берут трамваи с крепкой рамой, которые стоят с какой-то неисправностью.

Night Hunter

Ну в общем то к исходному вагону одно требование, чтоб рама была целой, не повреждённой коррозией и последствиями аварии. И не имеет значение, сколько лет он в тупике простоял. А если стоит выбор, взять из тупика или с линии, то вполне логичен первый вариант из этого.

moskoffskiy

а троллейбусы почему-то не из трупных рядов берут, а с линии )
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

В Новосибе я видел с каких хламных рядов берут вагоны на КВР.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: mosk67 от января 10, 2013, 12:15:34  
а троллейбусы почему-то не из трупных рядов берут, а с линии )
Видимо, потому что АКСМы у нас все ходовые, а остальные троллейбусы признаны непригодными к КВР.

Maksimus

Надо Зиу готовить замену - закупать новый ПС