Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Valka90

Мужик в противогазе на 47 чего-то шлифует)))
Вот интересно, такая малая скорость КВР упирается в недостаток рабочих рук? Может тогда какой завод подрядить?

Night Hunter

Это не противогаз, это респиратор, защищает только от механических раздражителей.

Tram Racer

ГП-5 я узнаю везде.
Именно в нем рабочий на видео шлифует раму.

You_Ra

почему-то ссылка стала недоступна  :o
Вот:
http://antenna7.ru/events/omskoe-tramvaynoe-depo-dat-novuyu-zhizn-staromu-sostavu

В предновогодние дни общественный транспорт с трудом справляется с увеличившимся потоком пассажиров. Как по заказу, на втором трамвайном маршруте появился новый вагон. Принципиальное отличие этого нового трамвая от остальных в том, что ему уже 20 лет и за "плечами" свыше миллиона километров пробега. Омское трамвайное депо произвело капитально-восстановительный ремонт с модернизацией узлов и агрегатов, т.е., по сути, трамвай собрали заново. Ремонт продлил срок его службы на 10 лет как минимум. Получают вторую жизнь старые трамваи в ремонтных мастерских. От вагона остается только каркас, все оборудование и обшивка заменяются на новые. Первый вагон отреставрировали здесь в 2011-ом году. На капитальный ремонт одной машины уходит от трех до четырех месяцев. Всего в Омске 93 трамвая и многие из них находятся в плачевном состоянии. Такие меры помогают отсрочить вопрос приобретения нового подвижного состава. Для сравнения, приобрести новый вагон стоит 14 миллионов рублей, а капитально-восстановительный ремонт старого — в пять раз дешевле. В новых вагонах комфортно всем — и вагоновожатым, и пассажирам. Хороший обзор, отличные тормоза, надежное оборудование. В салоне уютно и тепло — работают пять новых мощных печек. Немаловажно, что обновленные вагоны намного экономичнее старых. Экономия электроэнергии составляет: летом — до 50 процентов, зимой — до 28.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир


Омата

История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Нефир

В контакте немного обсудили,но точно никто не знает, в ролике видно,что нет заниженных окон по центру, чего вдруг от них отказались? 

motoprogger

Фигурные стёкла дороже прямоугольных (не только из-за большей площади), и их намного сложнее вставлять. Я думаю, наши были бы рады с первого (или второго) вагона от них отказаться, но это изменение к проекту, наверняка требующее согласования.

Night Hunter

Конечно рады были бы, вон у 65 проблемы с увеличенными стёклами как раз возникли, из-за чего пришлось органические поставить.
Куда больший вопрос, по какому проекту они 47 ковыряют.

motoprogger

Я думаю, на 47 всё это время согласовывали проект, который от 71-605ЭП будет отличаться только количеством дверей и их шириной.

Михаил Круглов

И модель у него физически изменится, ибо он уже не контакторный будет. Следовательно его обзывать 71-608ЭП?

motoprogger

Добыть бы проектную документацию из нашего депо. До её появления я за "71-605ЭП четырёхдверный" )

Нефир

Может 47 будет чем то между КТМ-08 и КТМ-19.По факту,неужели так сложно изменить проект убрав даже заниженные окна,это же не изменения в электронике.

motoprogger

Это изменения в ограждающих конструкциях, влияющие на их прочность.

alexpalshin

Отличный подарок нам всем к новому году! Спасибо!