Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Tram Racer

65 конешно восстановят, там на дверях кронштейны заменить и все. Только не факт, что быстро сделают, ибо ждут выплаты по страховке. 26 такой же как 21 будет

Maksimus

Отлично! 21 мне больше окрас нравится.
До конца года должен он выйти (26)?

Омата

История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Maksimus

Окна у него уже не будут занижаться по бокам?

Kron

81-й сегодня выпустили на 7-ку. Посмотрим куда поставят 26 и 47-й
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир

Хорошо,что как 21 по цвету.По идее когда будет выпущен в линию 47,то наверное почти на каждый маршрут по вагону КВР,исключая какой-то маршрут.

moskoffskiy

скоро год, как 21ый вагон прошёл КВР  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Осинский говорил, что они постараются все белорусские троллы отКВРить. П о его словам, только они почему-то поддаются КВРу из за особенностей корпуса

moskoffskiy

поступления новых ПС не обещал? списали бы хоть старые..
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk67 от октября 25, 2012, 07:31:25  
поступления новых ПС не обещал? списали бы хоть старые..
Списывать имеет смысл, когда есть, на чём ездить, и, чтобы не платить ОСАГО и налог на имущество, списать и порезать подвижные единицы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

списать следует сааамые старые, тогда и водителей хватать будет, затем появится нехватка ПС, ну и если оптимистично думать появится необходимость в закупке новых ПС
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

alexpalshin

КТМ-5 старые наоборот лучше не списывать, а приберечь для капиталки. У них начиная с 1987 года постройки жутко хлипкая рама. У нас правда в основном все вагоны до 1987 г.в. порезали при ликвидации депо №2..

You_Ra

Цитата: mosk67 от октября 25, 2012, 08:19:57  
списать следует сааамые старые, тогда и водителей хватать будет, затем появится нехватка ПС, ну и если оптимистично думать появится необходимость в закупке новых ПС
Уволить лишних! Сколько экономии сразу!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

#689
Цитироватьи, чтобы не платить ОСАГО и налог на имущество
Они давно самортизированы (советский срок амортизации 18 лет, сейчас меньше, плюс инфляция огромная была), налог с них уже не платится. Вот закупки новых, да даже модернизация, начинают давить предприятие налогами (:
Если машина не идёт за пределы депо, её можно не страховать.
У некоторых предприятий главный финансовый интерес списания был в сдаче металлолома (из-за долгов взникают трудности при конвертации безнала в нал другими способами).
ЦитироватьУ них начиная с 1987 года постройки жутко хлипкая рама.
В принципе да, но часть новых таки можно отремонтировать, а часть старых разбиты в силу возраста несмотря на начальную прочность. Причем в отстое они продолжат гнить (хотя механический фактор разрушения рамы и будет устранён). То есть этот ресурс тоже с проблемами :(
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина