Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

alexpalshin

#195
Цитата: McFly от января 05, 2012, 03:41:14  
А ты ездил на двуступенчатом? Я спрашивал реальные ощущения у тех, кто ездил и может сравнить не по наслышке. И различия там ощутимые.

Я ездил на 71-619КТ-01 в Ижевске, с такими супер-тележками:




По сравнению со старыми Татрами всё равно гремит как сервант с серебром :( Но по сравнению с гробами пятой модели конечно супер )

You_Ra

так это ж тележки не с двойным подрессориванием.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: You_Ra от января 05, 2012, 06:29:06  
так это ж тележки не с двойным подрессориванием.

А как они называются? Я читал что одним из преимуществ таких как раз должен был быть очень плавный ход.

Valka90

Не мог удержаться ;D

Ложь с двойным подвешиванием. Почему одни вагоны едут мягко (Татра, РВЗ), а другие в стиле «...гром гремит, кусты трясутся», из-за которых через некоторое время со скрежетом появляются сыплющие болтами и колодками рыдваны, изнуряя в своём чреве водителей и пассажиров (КТМы, поделки ПТМЗ)? Потому, что такая конструкция — подсказывает кэп.
Вагоны класса «Татра» выпускаются много десятилетий, они временем доказали свою надёжность, комфорт, неприхотливость на российских просторах. Поэтому, чтобы не обосраться окончательно на очередном распиле, отдельным (быкам-)производителям пришлось прибегнуть к подленьким ухищрениям, когда они заявили, втюхивая свой «современный» вагон, что у них тележки «с двойным подвешиванием».
Во-первых, есть разница между тем, что означает и как воспринимается внешне красивая фраза «двойное подвешивание». Означает это отражение особенностей конструкции и не более того. А вот воспринимается так, словно вагон стал в два раза мягче. Разницу улавливаете? Звучит как «газировка с двойным сиропом» в СССР; или современный пример — «двойное эспрессо»: то ли там в два раза больше налито, то ли в два раза крепче, то ли в два раза «эспрессивнее»? Из этого мы видим, что хорошо оказывается подвешен только язык у продавцов, а не вагон.
Во-вторых, они не говорят, в сравнении с чем «мягкость подрессоривания, плавность хода»? Если в сравнении со своими коммунальными ЛВС-86 или двухосными МС постройки 1927 года, то наверное да: в сравнении с вагонами 80-летней давности болотоградские «изделия» бесспорно стали мягче. Напоминает классическое заигрывание с клиентом валютных проституток, мол, «Хомячок-лох, какой же ты тёмный, догадайся сам!». Ну а если вы не так что-то поняли — то это ваши проблемы...
В-третьих, они избегают цифр и единиц измерений. В чём выражается мягкость? Кем, когда она чувствуется, в каких условиях? Какие цифры этот показатель имеет на других вагонах разных типов? Насколько и в какую сторону отличается мягкость продукции ПТМЗ от вагонов других типов и производителей? Как изменится (и будет ли меняться) мягкость с возрастом вагона? На этот предмет мы трусливо молчим, поджав хвост.
В-четвёртых, пассажиры и водители чуют костями, задницей и всеми конечностями, что вагон реально «дубовый», громыхающий, трясущийся и жёсткий на ход. Что вагон реально хуже, чем привычная «Татра», на которой они ездят долгие годы. Посему у целых регионов есть неудержимое желание сделать двойное подвешивание за язык этих упырей, дабы думали наперёд, что говорят и что запихивают в другие города.
Итог: громкая заява про двойное подвешивание — примитивный маркетинговый трюк для лохов и не более, типа известного «масло без холестерина» (а где вы видели масло с холестерином?)
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Игорь

я так понимаю, совсем глобальной проблемы нет - надо лишь УКВЗ ставить на вагон импортную тележку, пусть даже от списанной Т3 )))

Night Hunter

Отсюда делаем вывод, что стоит гоняться не за красивыми словами, такими как двухступенчатое подрессоривание, а просто за качеством. И пример с Т3 и 71-619 с чудо тележкой показателен.

You_Ra

Цитата: Valka90 от января 05, 2012, 06:48:25  
Не мог удержаться ;D
тогда к тебе тоже вопрос: ты ездил на вагонах с тележками с двойным подрессориванием?

Двойное подрессоривание начали использовать на вагонах 71-623 и, насколько я помню, на поздних версиях ЛМ-2008
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 06, 2012, 04:07:56  
Отсюда делаем вывод, что стоит гоняться не за красивыми словами, такими как двухступенчатое подрессоривание, а просто за качеством. И пример с Т3 и 71-619 с чудо тележкой показателен.

Ты ответь ПРЯМО: ты ездил на вагонах с тележками с двойным подрессориванием или судишь о них со слов школоты из тырнета?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#203
Цитата: You_Ra от января 06, 2012, 04:12:34  
Двойное подрессоривание начали использовать на вагонах 71-623 и, насколько я помню, на поздних версиях ЛМ-2008
А так же на МТВ-82, Х, М, КТМы до 5, ЛМы до 57-го и многие другие вагоны оснащали двумя степенями подрессоривания. Затем перешли к одноступенчатому по причине его достаточности. На РВЗ-7 дошло до пневматического подвешивания, жаль, что этот передовой вагон не пошёл в серию.

motoprogger

Сегодня кондуктор 18-го трамвая рассказывала его же водителю, что "21-й в пол-третьего ночи притащили" и что "у него электроника, отказывает - и всё".

Valka90

Цитата: You_Ra от января 06, 2012, 04:12:34  
тогда к тебе тоже вопрос: ты ездил на вагонах с тележками с двойным подрессориванием?
Конечно  ;) так как думал, что у вагонов 10 и 11 такие тележки  ;D

You_Ra

Уважаемый Night Hunter Ты ответь ПРЯМО: ты ездил на вагонах с тележками с двойным подрессориванием или судишь о них со слов школоты из тырнета? Что ты от прямого вопроса уходишь?

Цитата: Night Hunter от января 06, 2012, 04:37:54  
А так же на МТВ-82, Х, М, КТМы до 5, ЛМы до 57-го и многие другие вагоны оснащали двумя степенями подрессоривания. Затем перешли к одноступенчатому по причине его достаточности.
Ну что ты чушь то говоришь?!
Какие могут быть тележки у Х и КТМ-ов?! И какие тогда были массы вагонов, а какие сейчас?
Аргументируй обоснованно, с пруфлинками, пожалуйста!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Valka90 от января 06, 2012, 06:34:56  
Конечно  ;) так как думал, что у вагонов 10 и 11 такие тележки  ;D
На каких вагонах и где?
И неужели никакой разницы с точки зрения обычного пассажира не заметил?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 06, 2012, 09:03:54  
Уважаемый Night Hunter Ты ответь ПРЯМО: ты ездил на вагонах с тележками с двойным подрессориванием или судишь о них со слов школоты из тырнета? Что ты от прямого вопроса уходишь?
Ответ: ездил.

Пруфы найдёшь сам, нетрудно. Да, и ещё порекомендую книгу М. Иванов, А. П. Аппаткин, Б. К. Иеропольский: Устройство и эксплуатация трамвая, М., изд. «Высшая школа», 1977.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 06, 2012, 09:09:27  
Ответ: ездил.
Где и на чём?

Цитата: Night Hunter от января 06, 2012, 09:09:27  
Пруфы найдёшь сам, нетрудно.
Нет уж, приведи их здесь пожалуйста! Это будет полезно всем. Я тоже могу быть неправ. Но только если увижу аргументированную точку зрения.
Как говорится сказал "А", говори и "Б"  ;)

P.S.Мне просто сейчас реально некогда рыться по нету, да и ещё книгу непойми где искать. Так что прошу тебя помочь мне и составить аргументированную таблицу по вагонам, массам, типам тележек, ступеням и методам подрессоривания!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!