Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

togr

В общем, да, Лермонтова некритична, там есть несколько параллельных улиц с возможностью выехать на Маркса.

You_Ra

Непонятно, почему, но вчера вечером, в час пик, опять был свободный Ленинградский мост при движении с левого берега на правый.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Десять новых подземных переходов построят в Омске
Очередность их строительства определена в порядке приоритетности.

В ближайшие годы в Омске может заметно возрасти количество подземных переходов. Департамент транспорта администрации провел анализ необходимости строительства таких объектов и составил их список. В нем подземные переходы расположены по местам в порядке приоритетности строительства.

Согласно перечню, до 2016 года планируется сделать шесть подземных переходов.

В первую очередь планируется начать строительство подземного перехода на пересечении проспекта Маркса и улицы Масленникова с выходом на четыре стороны.

Следом за этим объектом по приоритетности следует переход на перекрестке проспекта Мира – улицы Химиков. Там через подземный переход можно будет выйти на три стороны.

На третьем месте находится подземный переход на улице Лукашевича около остановки «Проспект Комарова» (в районе магазина «Астор»). Там переход будет на две стороны.

После левобережного планируется начать строительство подземного перехода на три стороны на пересечении проспекта Маркса и улицы Маяковского.

Недалеко от него планируется построить еще один переход на две стороны: на перекрестке проспекта Маркса – улицы Циолковского.

Один из самых ожидаемых подземных переходов на Красном Пути в районе остановки «Городок водников» специалисты поставили на последнее, шестое место. То есть при условии, что в приоритетности строительства ничего не поменяется, начать пользоваться подземным переходом на Водников омичи смогут не раньше 2015 года.

Кроме названных, есть еще четыре подземных перехода. Но начало их строительства планируется после завершения первых шести объектов (2015 год), окончание – к 2020 году.

Первым из таких значится подземный переход на улице Конева недалеко от жилого микрорайона «Аванград».

Далее – четырехсторонний переход на пересечении Лукашевича – Ватутина – Дианова.

Еще один подземный переход может появиться на перекрестке проспекта Маркса – улицы Потанина (в районе Транспортной академии).

Крайним в очереди на строительство до 2020 года значится подземный переход на проспекте Маркса в районе остановки «Детский мир».

http://www.gorod55.ru/news/article/s...ric=4&id=19813
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

бред какой-то... Сидели, сидели, обсуждали, обсуждали. В итоге опять какой-то левый список. Куда-то исчез КП/Рабиновича.  Исчез у Аванграда. А появился вообще нафиг никому ненужный переход у ДМ или Лукашевича-Дианова

You_Ra

Да, тут не забалуешь, приходится держать руку на пульсе.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Игорь от февраля 22, 2013, 03:56:19  
бред какой-то... Сидели, сидели, обсуждали, обсуждали. В итоге опять какой-то левый список. Куда-то исчез КП/Рабиновича.  Исчез у Аванграда. А появился вообще нафиг никому ненужный переход у ДМ или Лукашевича-Дианова

Вместо КП/Рабиновича появился Городок Водников. Мэрия делала по этому поводу заявление мол, мы посчитали, что пешеходов больше здесь, но жители говорят, что нужнее в другом месте.
Аванград тоже не исчез, только приоритет сдвинулся.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

А зачем они составляют и публикуют списки с очерёдностью, если потом всё равно её меняют? Что это, если не ИБД?

Дианова-Лукашевича и впрямь не нужен, а у Аванграда ещё как нужен, чтобы не делать из людей камикадзе.

И ещё - пусть строят сразу с ларьками и киосками, привлекают инвесторов. Чтобы проход был нормальной ширины. Если там еду продают - то чтобы умывальник был и туалет, а не как сейчас - продавцы непонятно куда, пардон, сикают и какими руками потом всё берут.

hiss

Цитата: vr от февраля 22, 2013, 05:56:16  
ещё - пусть строят сразу с ларьками и киосками, привлекают инвесторов. Чтобы проход был нормальной ширины.

Буквально пару недель читал статью, где говорилось, что готовбыл инвестор построить переход, по-моему, на Мира-Химиков, но администрация поставила нереальные условия.
Если бы город за бюджетные деньги переносил коммуникации и не брал бы часть налогов за помещения в переходах, нашлось бы с десяток желающих постороить внеуличные переходы и разместить в них торговые точки.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

groudin

Возможно, я что-то не понимаю, но мне кажется, строительство подземного перехода гораздо дороже возведения сарая аналогичного по площади, не говоря уже о том, что это вообще никогда не окупится. Кто обычно арендует площади в переходах? Торговцы ворованными сотовыми, канцелярскими товарами, беляшами из бомжей, ну цветочники иногда. С них много не поимеешь. Да и стоимость аренды наверняка ниже, чем в самом замшелом ТЦ.

densha

А сейчас полностью на деньги из горбюджета предполагается все переходы строить?

Кстати, почему в переходе у Пушкинки места под торговлю не сдать, такие-то площади без дела стоят.

moskoffskiy

#1180
Лучше бы у Аванграда в 1ую очередь поставили, остальные и подождать могут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

У Аванграда строить априори проще - ничего выносить не надо, котлован копать не надо. Т.е.конструкция - как у парка Победы или Арены: труба + пара лестниц.

Игорь

Так, прошу прощения. список верный, за исключением Рабиновича. У меня замкнуло, почему-то с дорожной картой перепуталось. Депарх вынес же Козубовичу всего 10 переходов, их и расположили. И действительно переход у ДМ в этой 10-ке стал последним.

У Аванграда все в порядке. Его включили в реконструкцию Конева от Метромоста до Комарова, а она в дорожной карте - первая после торговых и 21-х с 24-ми. И если только тут будет пролет - то он пойдет отдельным в списке переходов

moskoffskiy

На УчХозе заменили светофор на новый! СибНИИСХоз пока этим п0хвастать не м0жет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Я считаю, что переход на Лукашевича - Дианова - Ватутина очень нужен. Помнится 4 года назад я пытался перейти там ул. Дианова - загорался зелёный свет для пешеходов, а транспорт продолжал ехать, не давая пешеходам перейти дорогу. Сейчас там можно нормально дорогу переходить, но пробки у этого перекрёстка всегда были. Подземный переход поможет повысить пропускную способность светофора.