Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 30, 2023, 08:14:56  
29 - ведь тоже Нефты, а там уже есть 2 тролла, не считая 22-го на "первомайке"
29 — уникальная хорда, не имеющая дублёров, при этом поток на маршруте не меньше, чем на центровых маршрутах.
45 тоже нужен.

indierockgrrrl

Цитата: Specialist от июня 30, 2023, 08:14:56  
Также в дальнейшем можно 95 и 14.
14 укоротить бы или разделить. покататься почти два часа иногда прикольно, но все его петляния на регулярной основе наверняка раздражают транзитных пассажиров.

Night Hunter

Цитата: indierockgrrrl от июня 30, 2023, 11:17:10  
петляния на регулярной основе наверняка раздражают транзитных пассажиров.
«Транзитные» пассажиры избегают 14. Для этого есть всякие 305, 344

You_Ra

Цитата: vr от июня 30, 2023, 06:12:43  
Автобусы под номером 33 «Ул. Бархатовой – ул. 3-я Железнодорожная» начнут работать с 6 утра до 23 часов вечера с 10-минутным интервалом движения в часы пик и 20-минутным - в обычное время.

В чём смысл? Открытие магистральных было связано с покупкой п/с, а тут?
В том, чтобы не оголить центр с уходом маршруток в случае, если диспетчер ГЭТа будет как обычно вязать носочки, а не управлять движением троллейбусов на линии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Каких, Юра, троллейбусов, которые гниют несколько месяцев на улице?
Я за всю жизнь такое впервые вижу. Новые машины просто тупо ска простаивают, а мы за них бл.ть платим нашими налогами.
Делай что должен и будь что будет

busman

А какие предложения, выгнать их в рейс, а старье консервировать? А дальше что? В таком случае через год 12, 2 и 16 сами уйдут под нож, потому что консервирование - это билет в один конец. Машина живет, пока работает, те лохматины если встанут - больше никуда не поедут. Сами же потом ныть все будут, что маршруты закрывают.

Toptygin

Новые троллейбусы хотя бы на гарантии. Если что-то не так с ними будет, то это прямой гарантийный случай.
Выход есть только самый трудный из ситуации: набирать и учить новых водителей троллейбуса.
Графиков незакрытых, увы хватает.

Игорь_55

Конечно надо выводить их, «борода» те держал- свои яйца мял, боялся, что сольют их в инет, аж номера сменил с 61 на 153, сейчас эти держит, а они уже ржавеют. Я так понимаю, уже никаких дурацких наклеек не будет. И правильно, вся эта мишура- растрата средств, «пир во время чумы»)
Нам как бы ехать, а не шашечки
Делай что должен и будь что будет

Toptygin

Цитата: Игорь_55 от июля 01, 2023, 08:24:31  
Конечно надо выводить их
Сначала водителей надо набрать, обучить. Троллейбусы купили, а водителей не купили.
Кем собрались их выводить?

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от июля 01, 2023, 08:24:31  
Конечно надо выводить их, «борода» те держал- свои яйца мял, боялся, что сольют их в инет, аж номера сменил с 61 на 153, сейчас эти держит, а они уже ржавеют. Я так понимаю, уже никаких дурацких наклеек не будет. И правильно, вся эта мишура- растрата средств, «пир во время чумы»)
Нам как бы ехать, а не шашечки

Говорят (может слухи), новому ВРИО брендовые наклейки не пришлись по вкусу

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от июля 01, 2023, 05:30:16  
Каких, Юра, троллейбусов, которые гниют несколько месяцев на улице?
Я за всю жизнь такое впервые вижу. Новые машины просто тупо ска простаивают, а мы за них бл.ть платим нашими налогами.
Век стоят - не шатаются,
И века простоят - не шелохнутся!
Ничего в этом страшного не вижу.
Вау-эффекта дополнительного не будет.
Да, хотелось бы, чтобы весь подвижной состав на линии был низкопольный. Но, что-то не вижу троллейбусов на 3-м Разъезде. Они до сих пор там (включая полунизкопольный)?
Поэтому ничего страшного, если новые троллейбусы постоят ещё немного под присмотром в трамвайном и троллейбусном депо (чтобы не уничтожить имеющиеся высокопольные и полунизкопольные вагоны подзаброной консервацией).
Вижу страшное в бабушках, вяжущих носки в диспетчерском управлении, в нежелании ничего менять учебном комбинате и отделе кадров. Так и хочется сказать: Советского союза уже 30 лет как нет, а вы всё как при совке спите, проснитесь же!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

На 3 разъезде стояли зимой, сам лично видел. Уже нет?
Делай что должен и будь что будет

Specialist

45-й продлили в "Амур-2";
33-й замагистралили, теперь выходы с конечных продлены до 23-х часов (+/-).

Вопрос для ДТ:  почему нельзя сделать по 2-3-4 графика на 24-ом и 109-ом маршрутах, которые обслуживались бы 2-ым и/или 4-ым автопарками?
В этом случае можно было бы утром сделать более ранние отправления в сторону ЛБ, а вечером - наоборот, с ЛБ в центр, хотя бы до 22:30-22:45 (выход из Солнечного), хотя бы до Ленинградской площади (если ПП-2).

busman

Буквально только что, в начале 10-го утра довелось наблюдать длинный ПАЗик по 78, выворачивающий к библиотеке. Такого забитого автобуса, из которого на остановке люди буквально вываливались, не видел давненько. Отменный садизм.
Вообще, порой складывается ощущение, что все там прекрасно может выворачивать, либо требует минимальных изменений. Просто ДТ не то что луидоры некуда девать - им уже и ПАЗики некуда спихивать, вот и держайт байку о "плохом" повороте.

vr

Зато 331й в самый разгар, около 8 утра, ехал с кучей пустых сидений на ост.Дмитриева, не надо никому через Ленинградский. И, кстати, 362 жив либо возродился.