Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#1
Цитата: Night Hunter от Сегодня в 04:55:13  Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А я так и отвечал в детстве на вопрос, куда я поехал. "Поеду, вдохну свою порцию свинца".
#2
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.
#3
Цитата: друг мой от Вчера в 06:29:21  и интересно какой это год
Все данные там на странице есть, развернуть exif и читать: Date Time Original 2009-03-26 16:21:26

ps у меня вообще нейронная связь не сформировалась по поводу 594, на своём фото увидел его как в первый раз... Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
#4
Что нашёл... Даж не помню, сколько оно ходило, один день точно.
#5
Вот, кстати, у трамваев первое время после овалидаторивания всё время картинка была застывшая. На погребках спорадически попадается то застывшая, то снова работающая. А на 1448 вчера на валидаторе висела заставка какая-то "удобный маршрут", расчёт был с кондуктором.

Вечерний подсчёт выручки там, где на валидаторе нестандартная или застывшая картинка:
#6
Цитата: Андрей55 от мая 04, 2024, 05:13:45  
Цитироватьвнедрением валидаторов

тут бы поспорил.
Когда на нём картинка нестандартная или застывшая, то прибыль возрастает вплоть до 400%. При мне тётка прикладывала карту то ли 3, то ли 4 раза, т.к. не понимала, считывается или нет, а валидатор считывал и подавал нормальный звуковой сигнал. Так что рост прибыли точно есть.
#7
Цитата: Night Hunter от мая 01, 2024, 05:33:03  На окончательно ушедших в историю пригородных маршрутах ПП-8 она не работала.
Не-не, я не про оплату за городом. Раньше можно было на 139 или 145 сесть в нефтах, выйти на ЛБИ и пересесть. Вплоть до того, что на 145 ставили табличку 67. За давностью лет не помню, работала ли пересадка, но Омка работала. На 145 ООАТ, получается, вообще нельзя не то, что пересесть, а по городу рассчитаться Омкой?
#8
Цитата: Night Hunter от мая 01, 2024, 04:18:00  естественно
Почему естественно? Для пассажира, например, в том году был 145, на котором работала, а если в этом году не работает, то это противоестественно.
А на 144, 173, 174 и др. не-муниципальных тоже не работает?
#9
На ООАТовских маршрутах пересадочная карта работает?
#10
Цитата: You_Ra от мая 01, 2024, 04:40:07  но потом власти забили на это
Не сказал бы, что забили. Делают, но по остаточному принципу.
Иногда хорошо делают: Вавилова делали уже в 20ых годах с прекрасными тротуарами по обеим сторонам с бордюрами, а не просто нашлёпанный асфальт, как в каком-нибудь Каржасе (но там хотя бы так сделали, и то радость)
#11
Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:47:29  Конечная на Сибирском проспекте 47 и 95 маршрутов.
была там же тролллейбусная линия, до продления на Гашека. Круг, как напоминание, оставлен
Не было, линию сразу построили в той конфигурации, как сейчас. Круг был просто как развязка Гашека-Сибирский, как Архитекторов-Крупской, строили в одно время, мода была такая
#12
А что за график у 63, который приезжает со стороны центра к КДЦ Маяковскому, делает разворот, высаживает на Интернациональной или иногда, видимо, раньше (сегодня пустой приехал), потом выстаивается в остановочном кармане без м/у, потом снова едет по 63? В расписании не нашёл, но такое абсолютно каждый будний день без пропусков, приезд примерно в 18:30.
#13
Цитата: Night Hunter от апреля 19, 2024, 03:37:45  уничтожена связь с автовокзалом
Потому что автовокзал построили чёрт-те где, а не в пешей доступности от ЖДВ. При том, что во второй половине 80ых снесли, например, частный сектор на Ленинских и застроили теми же домами, что на ЛБИ. И после открытия автовокзала туда пустили автобус 109 с ЖДВ, а никакой не троллейбус обеспечивал связь, по крайней мере, в умах проектировщиков всего этого...
#14
Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Вообще-то есть место, где всё-таки сняли. Примерно в 2005 году убрали линию на дублере Лукашевича
И пустили по соседней улице, где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Цитата: Night Hunter от апреля 19, 2024, 05:52:48  А линию на шинный завод вы забыли?
Маршруты в час пик на аппендексе, оставшемся от линии в Чкаловский.

Линия на карьер Борок сопоставима с нашей линией на ЗЖБИ-5, только у них сняли, у нас "временно закрыли".

Ну ладно, один фиг у них маршрутов больше и сеть разветвлённее, но на троллейбусный рай не тянет.

#15
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 05:59:28  Так если карту 90-х Омска открыть особенно начала тоже смешно будет?!
У нас с тех пор не сняли ни одной линии, построили в Солнечный. У них сняли в карьер Борок из того, что помню без карты, да на мехколонну вот только-только восстановили маршрут в 2024 (продлённый, а был отдельный). Ну и число маршрутов тогда 35 в Нск против 16 в Омске - в 2 с лишним раза.