Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Михаил Круглов

#1
Цитата: You_Ra от мая 19, 2024, 01:20:46  
Цитата: друг мой от мая 19, 2024, 09:10:18  Зыряновская улица в Новосибирске стала притчей во языцех, а вот "прелести" этого участка как-то не знамениты :)
За Новосибирск можно не беспокоится, они используют федеральную поддержку нацпроекта БКД для ремонта путей. Тем более, что пути на путепроводе уже отремонтировали.

Нихрена там по БКАД ещё не делается и не предвидится. Ремонта путей на Мира в этом году не будет, только перестелят асфальт, и то в следующем году, в лучшем случае.
#2
Мда, нагородили столбов. Нельзя было фонарные сразу поставить с расчётом под КС?
#3
Тот же БКМ может пролезть в теории.
#4
Просто великолепно в ролике балласт устраивают)))
Положили шпалы в чернозём, а сверху для вида щебня пару лопат навалили. Толку-то от этого ремонта будет? Шпалы просядут, провалятся стыки и снова пути разобъёт.
#5
Цитата: Night Hunter от ноября 01, 2022, 04:42:43  
И ещё одна закупка автобусов, 11 штук
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0152300011922001414

А тут в ТЗ прям написали 100% низкий уровень пола. Что, интересно, в прошлом тендере это мешало написать, чтобы полунизкопольные НефАЗы не пролезли?
#6
Так ведь троллейбусы в 1,5-2 раза подорожали с 24 февраля. Как они собрались брать все 49 штук? На чем тогда экономить будут?
#7
А коробка там чья? Weichan вроде как очередной нож в спину воткнули, послав лесом Камаз и все что с ним связано. Или они моторы только поставляли?
#8
Новосибирск в рамках БКАД сделал только лишь Волочаевскую улицу, и то я не уверен что там федеральные деньги на трамвайные пути выделялись, ибо использовали частично старые отшлифованные, да б/у ж/д рельсы.
Плюс дорогу закончили по БКАД ещё в том году, а с рельсами до сих пор возятся.

А Томск уже 3 года ремонтирует по 300 метров в год, это не ремонт, а ковыряния, покуда из сделанных 900 метров за это время – доламывается остальные 15 километров пути.
Ну и делали за городской бюджет. 300 метров пути – в среднем 45 миллионов рублей.
#9
Ну, будут делать 5292 впервые на механике и с КАМАЗовскими движками. Либо вообще 5293 возьмут. Может китайские коробки какие нибудь придумают.
#10
Так откуда автобусы взялись без закупки? Что за аттракцион невиданной щедрости?
#11
Ну серию Х выдали наполовину. Учитывая то, что присвоение ушло на 155, то просто 55 будут выдавать ещё год - полтора как минимум.
#12
Если оплачиваешь пошлину,за номера, то тебе в ГИБДД в окошко выдадут серию Х*****55, а если не оплачена, то сами присвоят, но уже не через окошко, а просто СТС напечатают. Так же можно попросить присвоить номера или если при постановке на учёт у машины номера другого региона, то так же присвоят, старые заберут и ты пойдёшь печатать присвоенные 155 номера в контору по изготовлению ГРЗ.
#13
Началось, только по прописке для живущих в других регионах с омской пропиской и омских пользователей Госуслуг, не оплативших пошлину.
#14
Учитывая то, что ещё не выдали серии ХЕ*, ХК*, ХН*, ХС*, ХТ*, ХУ*, то далеко не факт что начнут выдавать по прописке 155, а не возьмут что-то из этого.
#15
Мало ли что говорит этот Фролов, в тексте воды больше, чем в моём дипломе.
Никакой конкретики, лишь только если бы у бабушки был ×××, то она была бы дедушкой и не более.
Пусть существующие линии отремонтируют хотя бы для начала, Серова, БХМ, Челюскинцев, а потом уже мечтают о трамвае на левом берегу.